Ликвидация цен

Все для дома!

Все комментарии

  • Чегевара
    Написал(а): Чегевара
  • otto bismark
    Написал(а): otto bismark
  • Дменисаг
    Написал(а): Дменисаг
  • rembo
    Написал(а): rembo
  • rembo
    Написал(а): rembo
  • Gaioz
    Написал(а): Gaioz
  • Александра Ляросса
  • Gaioz
    Написал(а): Gaioz
  • Сослан Маргиев
    Написал(а): Сослан Маргиев
  • Customs
    Написал(а): Customs
  • Кот
    Написал(а): Кот
  • belousova
    Написал(а): belousova

Экстренные службы

  • 112 – МЧС РЮО
  • 101 – Пожарная служба
  • 102 – Милиция
  • 103 – Скорая медицинская помощь
  • 104 – Аварийная служба газа
  • 105 – Водоканал
  • 8 929 806 5030 – Защита прав потребителей

Цитаты

Иногда нужно обойти весь мир, чтобы понять, что клад зарыт у твоего собственного дома. Пауло Коэльо

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.



***

Афиша

Юго-Осетинский Госдрамтеатр им. К.Хетагурова представляет:

27 июня закрывается театральный сезон спектаклем "Шахматы " по пьесе .Комедия Начало в 18:00

l
Информация к новости
  • Опубликовано: 25 марта 2014
  • Рубрика новости: Новости, Экономика
  • Просмотров: 2474
  • Комментариев: 5
  • Размер шрифта: a- | А+
a- | А+

Медоев: Наиболее перспективным представляется строительство через Большой Кавказский хребет железнодорожной ветки Алагир — Цхинвал протяженностью 140 километров

Наша сила — в сплоченности
В этом уверен Чрезвычайный и Полномочный посол Южной Осетии в России Дмитрий МЕДОЕВ

Совершенно очевидно, что именно успешное развитие национальных экономик государств — членов Таможенного союза (ТС) и формирующегося Евразийского союза (ЕврАзЭС) может обеспечить стабильное будущее для всех участников этих структур.
Акцентирую внимание на этом потому, что все, что касается развития и расширения ТС, а также конструирования ЕврАзЭС непосредственно касается экономики Южной Осетии, развития и благополучия нашего общества, укрепления политической стабильности в республике, что и должно быть закреплено результатами предстоящих выборов в парламент.
По сути, можно говорить о провозглашенном курсе на достижение качественно нового уровня интеграции для обширного геополитического пространства, в интересах безопасности народов этих стран и создания благоприятных условий для полноценного развития каждого из государств-участников.
Наша республика не просто признана Российской Федерацией, но и связана с ней многими десятками межправительственных соглашений, ратифицированных парламентами обеих государств, межведомственных соглашений, договоров о сотрудничестве со многими субъектами РФ — в первую очередь с братской республикой Северная Осетия — Алания.
С географической точки зрения Южная Осетия де-факто является неотъемлемой частью Евразийского континента, а де-юре — и евразийского экономического пространства, если иметь в виду наличие более семидесяти межправительственных соглашений, подписанных с РФ, добрая половина которых затрагивает финансово-экономические аспекты сотрудничества.
С военно-стратегической точки зрения у нас с Россией общее оборонное пространство. Российские и югоосетинские пограничники несут совместную службу по охране государственной границы Южной Осетии с Грузией.
Напомню, что Южная Осетия занимает ключевое стратегическое положение на Центральном Кавказе, весьма важное для экономического и политического будущего всего Таможенного союза, Евразийского экономического союза и кавказского региона в частности.
Предстоящее вхождение в Таможенный союз Армении ставит новые стратегические задачи, в частности, обеспечение надежного круглогодичного товарооборота между этой республикой и «ядром» ТС — Россией, Казахстаном и Белоруссией. Эта задача связана, в том числе, с необходимостью обеспечения быстрого экономического развития Армении, других Закавказских государств, а также Республики Южная Осетия и российских регионов Северного Кавказа, предоставлением для государств Евразийского экономического союза надежного сухопутного транспортного коридора в направлении Ирана, с выходом к крупным логистическим центрам региона.
Эту задачу, на мой взгляд, можно выполнить только с активным участием Азербайджана, что, несомненно, также явилось бы важным фактором безопасности на Кавказе. Это сформировало бы единую инфраструктуру Евразийского Союза и стран Южной Азии, где центральный транспортный коридор через Южную Осетию и Армению, а также коридор по берегам Черного моря и Каспия, стали бы работать согласованно, формируя общее Черноморско-Каспийское и Южноазиатское пространство экономического сотрудничества.
Одним из самых главных факторов в этом процессе представляется сохранение российского военного присутствия в странах Южного Кавказа как гаранта мира и стабильности на транскавказском направлении. Геостратегическое положение Южной Осетии открывает возможность для реализации перспективных евразийских транспортных железнодорожных и автотранспортных проектов. Наиболее перспективным из них представляется строительство через Большой Кавказский хребет железнодорожной ветки Алагир — Цхинвал протяженностью 140 километров. О необходимости реализации данного проекта неоднократно говорил и президент Южной Осетии Леонид Тибилов. Строительство этой дороги позволит Российским железным дорогам через Центральный Кавказ выйти в Закавказье самым коротким путем.
Согласно проектам, разработанным российскими государственными институтами, железная дорога из Северной Осетии в Южную Осетию пройдет в непосредственной близости от объектов Кваисинского свинцово-цинкового месторождения. Это позволит начать разработку месторождений полиметаллов, цветных металлов, а также выгодное и перспективное с экономической точки зрения завершение разведки на территории Южной Осетии месторождений нефти, начатой еще в советские времена.
Очевидно, что выход российских железных дорог на Армению приведет к развитию в этой закавказской республике всех тех отраслей экономики, для развития которых нужна надежная железнодорожная связь с Россией, промышленными районами Северного и Западного Казахстана, другими регионами ЕврАзЭС.
Отдельно следует сказать и о перспективах развития автодорожной сети в интересах государств Евразийского экономического союза. Одной из основных автомобильных магистралей региона является ТРАНСКАМ — Транскавказская автомагистраль, самая безопасная круглогодичная трасса через Большой Кавказский хребет. Она, как известно, введена в эксплуатацию в конце 1986 года. В настоящее время идет масштабная реконструкция основной штольни Рокского тоннеля с применением новых технологий укладки дорожного полотна, что позволит в перспективе значительно нарастить объем международных перевозок.
Напомню, что согласно транспортной стратегии РФ на период до 2030 года, «…региональная транспортная интеграция является одной из сфер, определяющих динамику и результаты региональной экономической интеграции в рамках СНГ, Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) и Союзного государства. Ключевым направлением региональной транспортной интеграции будет являться формирование в полном объеме транспортного союза и единого транспортного пространства».
Руководство Южной Осетии будет всемерно участвовать во всех экономических начинаниях России — нашего стратегического партнера и главного союзника. Ведь именно успешное развитие национальных экономик государств — членов ТС и ЕврАзЭС — залог стабильного и успешного будущего для всех наших народов, объединенных общими политическими и экономическими приоритетами.
Дмитрий МЕДОЕВ
Чрезвычайный и Полномочный посол Южной Осетии в России
(по материалам выступлений на общественно-политических мероприятиях)

http://nvdaily.ru/info/22817.html
Источник - ИА Осинформ.
Выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter. Нашли ошибку?
Выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter.
  • Гарфилд
    • #5
    • Кот
    • 4 июня 2014 17:20
    Цитата: Чегевара
    Чтоб не быть нахлебниками, нужен транзит. Иран и Турция лоббируют с заинтересованными страны, дорогу через нас.

    +1000!
  • Алан
    • #4
    • Syrdon
    • 4 июня 2014 17:13
    ж/д ветка, это новое качество жизни, это экономический рывок и конец отрыва от основных коммуникаций.
  • Залда
    а как по поводу безопасности дороги.....
  • Чегевара
    Чтоб не быть нахлебниками, нужен транзит. Иран и Турция лоббируют с заинтересованными страны, дорогу через нас.

    ---------------------------------
    Бетеев Юрий Майрамович

    Если человек смотрит в глаза, значит его помыслы чисты.
  • Андромеда
    Народ давно об этом мечтает.

Информация

Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться.
Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль:

Шахтинская

БТК 4

Задать вопрос

Объявления

Сдаётся в аренду 2 этажный дом на длительный период под офис или жильё.
В доме 9 комнат, 3 санузла, крытый гараж на 4 машины. Площадь 242 квадрата
Дом расположен в центре города по улице Сталина 69а (бывшее здание Минэконимики РЮО).
Контактный телефон 8 929 808 00 11. Спросить Юрия

***

Срочно .В селении Бузала продаётся 2 этажный частный дом
со всеми удобствами, имеется большой участок.
Телефон: 8 929 806 40 40, спросить Юрия

***

Строительная бригада из солнечной Армении
оказывает все виды строительных работ в г.Цхинвал.
Цены договорные .Телефон для справок +7929 803 57 99

***

Продаётся частный дом в селение Тбет.
Телефон для справок 8928 199 00 08
Спросить, Роберта Гулиева

***

Доставка грузов из любой точки мира в Цхинвал.
Отправка любых грузов из Цхинвала в любую точку мира.
Услуги импорта-экспорта в Россию и из России.
Помощь в растаможке на пункте пропуска нижний Зарамаг
ООО "Алания Карго". 8-929-520-41-94. 8-916-797-00-73 [email protected]

***

Продолжается набор в «Футбольную школу» детей 1,2,3 классов .
Занятия в зимний период проводятся в здании 6 школы, во вторник, четверг и в субботу в 17.00.
Тел для справок: +79298057214 Тренер Маргиев Вячеслав

***

Продается половина большого 2-х этажного частного дома со всеми удобствами в центре города по ул. Сталина 69.
цена 2 миллиона 500 тысяч. Торг уместен. Справки по телефону : 8 929 806 39 15 спросить Жанну

***

Установка видеонаблюдения и охранных систем. Справки по телефону: 8-929-811-50-44

Осетия

Новости

«    Июль 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31  
Выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter. Нашли ошибку?
Выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter.
Потерянная Осетия