Какая планета является последней из известных на сегодняшний день

17 февраля 2016 Разное [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [394 просмотра]

Открытие Нептуна стало знаменательным событием в астрономии 19 века. Это планета, по сути, была открыта раньше, чем обнаружена визуально. Первоначально астрономы открыли Уран и смогли определить, что какое-то иное большое тело воздействует на эту планету. Проведенные расчеты показали, что за Ураном должна находиться еще одна большая планета. Именно это и позволило в последующем при помощи визуального наблюдения в телескоп  открыть Нептун. Сегодня Нептун планета под номером восемь, она  является последней по счету планетой от Солнца. Свое название эта планета получила в честь бога морей. Объясняется это характерным сине-голубым цветом, который отдаленно напоминает мировой океан. Расстояние от Солнца до Нептуна составляет 4,5 миллиарда километров. Увидеть невооружённым взглядом эту планету невозможно. А вот если вооружиться с мощным телескопом, то вы сможете увидеть голубой шар, рядом с которым обращаются сразу несколько спутников. Нептун имеет высокую скорость вращения вокруг своей оси и оборачивается за 17 часов. Но при этом за счет огромной по размерам орбиты вращение вокруг Солнца занимает 165 земных лет.

Состоит Нептун из  различных газов. На поверхности этой планеты бушуют страшные по своей силе ветра. Установлено, что скорость ветра может превышать 2000 километров в час. Также с помощью специальной техники возможно определение большого темного пятна, которое окружёно белыми облаками. Это гигантский по своим размерам шторм, который в течение многих лет бушует на этой планете.

Большой интерес для изучения представляет не только сам Нептун, но и его многочисленные спутники. Один из самых больших спутников Нептуна под названием Тритон обнаружен буквально спустя несколько десятков лет после открытия самой планеты. Примечателен Тритон тем, что тут имеется своя собственная атмосфера, а на полюсах небесного тела имеются шапки из ледяного азота. Летом, когда температура на Тритоне поднимается, лёд начинает нагреваться и из шапок вырываются гейзеры с высотой в 10 километров. Все без исключения спутники Нептуна названы в честь древнегреческих героев мифологии.

Изучение  этой планеты Солнечной системы представляет собой определенную сложность. Объяснить это можно тем, что планета находится на значительном удалении от Земли. Даже с учетом существующих сегодня космических технологий полет исследовательского спутника от Земли до Нептуна занимает без малого 15 лет. Неудивительно, что этой планеты смог достигнуть только один исследовательский аппарат, который предоставил нам многочисленные сведения и фотографии Нептуна.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Солнечный Венченсо

Рыцарь удачи

Погода

Книжный МИР ЮОГУ

Цитаты

Деньги не портят человека, они просто показывают, кто он есть на самом деле.

Новости

«    Август 2017    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

полезно знать...

Компания Директ-Электрик предлагает светодиодные светильники оптом по выгодной цене

Государство Алания г. Цхинвал

Государство Алания г. Цхинвал!
 Мегафон

Курс рубля на межбанковском рынке

Бачелли

Строительные блоки

ГУП Энергоресурс

Объявления

Приглашаем на отдых в г. Пицунду РА. сдаются комфортабельные номера со всеми удобствами по ул. Садовая, 12. Мини-гостиница находится на первой линии, в пяти минутах от моря. подключён wifi., номера оборудованы кондиционерами. Цена договорная. Тел.8(940)9978564 Ира
***
Услуги по заправке картриджей и ремонту принтеров . Быстро недорого с гарантией!
10 лет качественной работы! Так же продаются Б/У принтеры в хорошем состоянии, фирмы: Canon, Samsung , HP и Xerox. Телефон для справок +7 929 804 44 74, спросить Колю