Online video hd

–°–Љ–Њ—В—А–µ—В—М –Ї—А—Г–њ–љ–Њ –≤–Є–і–µ–Њ

–Ю—Д–Є—Ж–Є–∞–ї—М–љ—Л–є —Б–∞–є—В forexnw 24/7/365

–°–Љ–Њ—В—А–µ—В—М –≤–Є–і–µ–Њ –±–µ—Б–њ–ї–∞—В–љ–Њ

“ехник из ƒЌ– рассказал о запуске  “ в ёжной ќсетии

1 июн€ 2020 Ќовости [верси€ дл€ печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | ј+] [525 просмотров]
“ехник из ƒЌ– рассказал о запуске  “ в ёжной ќсетии јппарат  “ в республиканском многопрофильном медицинском центре ёжной ќсетии возобновил функционирование. “омограф не работал с начала года. ≈го ремонтом зан€лись специалисты из ƒЌ–, которые недавно прибыли в республику

ќ подробност€х восстановлени€ аппарата и сотрудничестве с югоосетинскими медиками в интервью Ёлине √абараевой рассказал представитель российской компании техобслуживани€ "—ибмер" на территории ƒЌ– јлександр √ригоренко

-  ак вы попали в ёжную ќсетию?

- ¬ прошлом году мы приехали впервые в ÷хинвал благодар€ представителю республики ёжна€ ќсети€ в ƒЌ– –адиславу √агиеву. Ёто было в €нваре. ѕриехали с той задачей, чтобы посмотреть оборудование, которое находитс€ здесь. Ќаши специалисты тогда одеффектовали оборудование, дали техническое заключение и вот сейчас мы приехали провести ремонтные работы, в частности компьютерного томографа.

- јппарат необходим дл€ диагностики коронавируса. –асскажите, его удалось реанимировать?

-  онечно. ¬ п€тницу томограф протестировали на мне, потом даже пациента с подозрением на коронавирус обследовали.

- ѕоломка была серьезна€?

- я бы не сказал, что очень серьезна€ поломка - аппарат работал в полуаварийном режиме. ¬ принципе снимки делать можно было, п€ть-дес€ть человек в день бы  “ осилил.


-  ак происходила закупка и транспортировка запасных частей  “, ведь в услови€х пандемии поездки через границу парализованы?

- »з-за того, что томограф американского производства, запчасти пришлось заказывать там. «а короткие сроки нам их доставили. ¬ среднем производители и поставщики дают от 90 до 130 дней на доставку, а у нас получилось это сделать за две недели. —ама€ основна€ проблема была в транспортировке на самолете, далее нас детально досматривали на всех постах - при выезде из ƒонецка и в  раснодарском крае. ¬ итоге, достаточно быстро получили заказ и также быстро доставили все сюда. —ами ремонтные работы зан€ли два дн€ - помен€ли запасные части и запустили  “.

- ¬о сколько обошелс€ ремонт  “?

- ќсновна€ затратна€ часть - закупка запасных частей. »х было три - фильтр, плата, котора€ идет к фильтру и патенциометр. Ёто все составило пор€дка 1 миллиона 700 тыс€ч рублей. ¬се остальное расходные затраты и таможенное оформление.

- „то ваша команда ремонтировала кроме компьютерного томографа?

- Ѕольшой объем работ провели по лабораторному оборудованию, также с отделений к нам принос€т различное медицинское оборудование. –емонтируем все начина€ от ”«» аппаратов и конча€ рентгеном и маммографом. ѕлюс полностью восстановили работу в отделении гемодиализа. ќно работало не на полную мощность. ќсновна€ проблема была в маленькой подаче воды. ƒл€ того чтобы запустить все п€ть аппаратов необходимо пор€дка 250 литров должно проходить через водоподготовку в час, а когда реб€та замеры сделали, получилось, что поступает всего 60. ¬се почистили, отремонтировали, заменили весь расходный материал. —ледующее техническое обслуживание аппаратов гемодиализа понадобитс€ как минимум через год.


- ј дл€  “?

- ƒл€ компьютерного томографа необходимо техническое обслуживание через полгода.

- ¬ы надолго приехали?

-  роме мен€ приехало еще четверо реб€т. ƒвое из них вчера уехали обратно. ќни специализируютс€ на обслуживании аппаратов гемодиализа. ћы же еще в течении недели будем сотрудничать с клиникой. –аботы здесь у нас достаточно.

- јлександр »льич, расскажите о центре техобслуживани€, где вы работаете.

- Ќаша компани€ существует на территории –оссии с 1991 года. ќсновное направление де€тельности компании - обслуживание медицинского оборудовани€, св€занного с лучевой терапией. ¬ 2016 году открыли дочернее предпри€тие в ƒонецке. Ќабрали там инженеров, зан€лись их обучением. ќни стажировались на базе заводов-изготовителей.

- Ќе планируете подготавливать местных специалистов, которые бы в будущем смогли обслужить сложную медицинскую технику?

- Ќаша компани€ работает во многих регионах, начина€ от  алининграда и заканчива€  амчаткой. ѕолитика компании такова, чтобы привлекать сотрудников на месте, дл€ того, чтобы была оперативна€ реакци€ на просьбы медперсонала. — €нвар€ пытаюсь организовать, чтобы пару человек были здесь на месте, чтобы могли прийти и пон€ть, на какие кнопки нужно нажимать. ¬ первоначальном этапе € планирую сделать так, чтобы один-два человека находились здесь посто€нно, чтобы мониторили ситуацию, и чтобы персонал мог спокойно обращатьс€. ≈сли € пойму, что их надо нанимать к себе на работу, то будем вывозить и на обучение в –оссию. Ќадо чтобы начальные азы в этом направлении у них были. Ќо мне надо видеть их заинтересованность.


- ѕока у нас на предварительном рассмотрении два человека, но было бы хорошо, если бы их было больше. ћедицинский центр достаточно крупный и оборудование, которое в нем находитс€, разной направленности и требует изучени€. ј изучить все оборудование разом невозможно. ≈сть специалисты дл€ компьютерного томографа и ћ–“, есть на рентген, есть на ”«», на лабораторное оборудование, то есть все эти люди специализируютс€ на разных направлени€х. «десь широкого профил€ специалистов не бывает, это огромный объем информации.

-  ак вы оцениваете техническое оснащение –ћћ÷?

- —кажу так, даже на территории ƒЌ– из 215 медицинских центров, наверное, в двух такое оснащение. » по –оссии не везде такое оборудование, как здесь.



„итать далее: https://sputnik-ossetia.ru/South_Ossetia/20200531/10656792/Tekhnik-iz-DNR-rasskazal-o-zapuske-KT-v-Yuzhnoy-Osetii.html
”важаемый посетитель, ¬ы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
ћы рекомендуем ¬ам зарегистрироватьс€ либо войти на сайт под своим именем.

»нформаци€

ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к данной публикации.
—олнечный

—олнечный

Ёкстренные службы

  • 112 Ц ћ„— –ёќ
  • 101 Ц ѕожарна€ служба
  • 102 Ц ћилици€
  • 103 Ц —кора€ мед. помощь
  • 104 Ц јварийна€ служба газа
  • 8098595 Ц ¬одоканал
  • 806 5030 Ц «ащита прав потребителей
  • 805 47 71 Ц ¬ывоз строительного и бытового мусора

ѕогода

ёќ√”

ѕотолки

÷итаты

≈сли у теб€ получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе довер€ли больше, чем ты этого заслуживаешь.
***
 огда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни Ч быть счастливым.  огда € пошел в школу, мен€ спросили, кем € хочу стать, когда вырасту. я написал Ђсчастливымї. ћне сказали Ц Ђты не пон€л заданиеї, а € ответил Ч Ђвы не пон€ли жизньї.
***
Ќасто€щий друг Ч это человек, который выскажет тебе в глаза все, что о тебе думает, а всем скажет, что ты Ч замечательный человек. © ќмар ’ай€м,
***
Ќе всегда просит прощени€ тот, кто виноват. ѕросит прощени€ тот, кто дорожит отношени€ми.
***
ѕроизводство сайтов

Ќовости

«    »юнь 2020    »
ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30  


√абулик

Ёнергоресур

ќбъ€влени€

”слуги по заправке картриджей и ремонту принтеров . Ѕыстро недорого с гарантией!
10 лет качественной работы! “ак же продаютс€ Ѕ/” принтеры в хорошем состо€нии, фирмы: Canon, Samsung , HP и Xerox. “елефон дл€ справок +7 929 804 44 74, спросить  олю

***
***

–адио ќЌЋј…Ќ!

–адио ќЌЋј…Ќ!

ќсети€

–°–Љ–Њ—В—А–µ—В—М –Њ–љ–ї–∞–є–љ –±–µ—Б–њ–ї–∞—В–љ–Њ

–°–Љ–Њ—В—А–µ—В—М kino –Њ–љ–ї–∞–є–љ