Техник из ДНР рассказал о запуске КТ в Южной Осетии
1 июня 2020 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [525 просмотров]
Аппарат КТ в республиканском многопрофильном медицинском центре Южной Осетии возобновил функционирование. Томограф не работал с начала года. Его ремонтом занялись специалисты из ДНР, которые недавно прибыли в республику
О подробностях восстановления аппарата и сотрудничестве с югоосетинскими медиками в интервью Элине Габараевой рассказал представитель российской компании техобслуживания "Сибмер" на территории ДНР Александр Григоренко
- Как вы попали в Южную Осетию?
- В прошлом году мы приехали впервые в Цхинвал благодаря представителю республики Южная Осетия в ДНР Радиславу Гагиеву. Это было в январе. Приехали с той задачей, чтобы посмотреть оборудование, которое находится здесь. Наши специалисты тогда одеффектовали оборудование, дали техническое заключение и вот сейчас мы приехали провести ремонтные работы, в частности компьютерного томографа.
- Аппарат необходим для диагностики коронавируса. Расскажите, его удалось реанимировать?
- Конечно. В пятницу томограф протестировали на мне, потом даже пациента с подозрением на коронавирус обследовали.
- Поломка была серьезная?
- Я бы не сказал, что очень серьезная поломка - аппарат работал в полуаварийном режиме. В принципе снимки делать можно было, пять-десять человек в день бы КТ осилил.
- Как происходила закупка и транспортировка запасных частей КТ, ведь в условиях пандемии поездки через границу парализованы?
- Из-за того, что томограф американского производства, запчасти пришлось заказывать там. За короткие сроки нам их доставили. В среднем производители и поставщики дают от 90 до 130 дней на доставку, а у нас получилось это сделать за две недели. Самая основная проблема была в транспортировке на самолете, далее нас детально досматривали на всех постах - при выезде из Донецка и в Краснодарском крае. В итоге, достаточно быстро получили заказ и также быстро доставили все сюда. Сами ремонтные работы заняли два дня - поменяли запасные части и запустили КТ.
- Во сколько обошелся ремонт КТ?
- Основная затратная часть - закупка запасных частей. Их было три - фильтр, плата, которая идет к фильтру и патенциометр. Это все составило порядка 1 миллиона 700 тысяч рублей. Все остальное расходные затраты и таможенное оформление.
- Что ваша команда ремонтировала кроме компьютерного томографа?
- Большой объем работ провели по лабораторному оборудованию, также с отделений к нам приносят различное медицинское оборудование. Ремонтируем все начиная от УЗИ аппаратов и кончая рентгеном и маммографом. Плюс полностью восстановили работу в отделении гемодиализа. Оно работало не на полную мощность. Основная проблема была в маленькой подаче воды. Для того чтобы запустить все пять аппаратов необходимо порядка 250 литров должно проходить через водоподготовку в час, а когда ребята замеры сделали, получилось, что поступает всего 60. Все почистили, отремонтировали, заменили весь расходный материал. Следующее техническое обслуживание аппаратов гемодиализа понадобится как минимум через год.
- А для КТ?
- Для компьютерного томографа необходимо техническое обслуживание через полгода.
- Вы надолго приехали?
- Кроме меня приехало еще четверо ребят. Двое из них вчера уехали обратно. Они специализируются на обслуживании аппаратов гемодиализа. Мы же еще в течении недели будем сотрудничать с клиникой. Работы здесь у нас достаточно.
- Александр Ильич, расскажите о центре техобслуживания, где вы работаете.
- Наша компания существует на территории России с 1991 года. Основное направление деятельности компании - обслуживание медицинского оборудования, связанного с лучевой терапией. В 2016 году открыли дочернее предприятие в Донецке. Набрали там инженеров, занялись их обучением. Они стажировались на базе заводов-изготовителей.
- Не планируете подготавливать местных специалистов, которые бы в будущем смогли обслужить сложную медицинскую технику?
- Наша компания работает во многих регионах, начиная от Калининграда и заканчивая Камчаткой. Политика компании такова, чтобы привлекать сотрудников на месте, для того, чтобы была оперативная реакция на просьбы медперсонала. С января пытаюсь организовать, чтобы пару человек были здесь на месте, чтобы могли прийти и понять, на какие кнопки нужно нажимать. В первоначальном этапе я планирую сделать так, чтобы один-два человека находились здесь постоянно, чтобы мониторили ситуацию, и чтобы персонал мог спокойно обращаться. Если я пойму, что их надо нанимать к себе на работу, то будем вывозить и на обучение в Россию. Надо чтобы начальные азы в этом направлении у них были. Но мне надо видеть их заинтересованность.
- Пока у нас на предварительном рассмотрении два человека, но было бы хорошо, если бы их было больше. Медицинский центр достаточно крупный и оборудование, которое в нем находится, разной направленности и требует изучения. А изучить все оборудование разом невозможно. Есть специалисты для компьютерного томографа и МРТ, есть на рентген, есть на УЗИ, на лабораторное оборудование, то есть все эти люди специализируются на разных направлениях. Здесь широкого профиля специалистов не бывает, это огромный объем информации.
- Как вы оцениваете техническое оснащение РММЦ?
- Скажу так, даже на территории ДНР из 215 медицинских центров, наверное, в двух такое оснащение. И по России не везде такое оборудование, как здесь.
Читать далее: https://sputnik-ossetia.ru/South_Ossetia/20200531/10656792/Tekhnik-iz-DNR-rasskazal-o-zapuske-KT-v-Yuzhnoy-Osetii.html
О подробностях восстановления аппарата и сотрудничестве с югоосетинскими медиками в интервью Элине Габараевой рассказал представитель российской компании техобслуживания "Сибмер" на территории ДНР Александр Григоренко
- Как вы попали в Южную Осетию?
- В прошлом году мы приехали впервые в Цхинвал благодаря представителю республики Южная Осетия в ДНР Радиславу Гагиеву. Это было в январе. Приехали с той задачей, чтобы посмотреть оборудование, которое находится здесь. Наши специалисты тогда одеффектовали оборудование, дали техническое заключение и вот сейчас мы приехали провести ремонтные работы, в частности компьютерного томографа.
- Аппарат необходим для диагностики коронавируса. Расскажите, его удалось реанимировать?
- Конечно. В пятницу томограф протестировали на мне, потом даже пациента с подозрением на коронавирус обследовали.
- Поломка была серьезная?
- Я бы не сказал, что очень серьезная поломка - аппарат работал в полуаварийном режиме. В принципе снимки делать можно было, пять-десять человек в день бы КТ осилил.
- Как происходила закупка и транспортировка запасных частей КТ, ведь в условиях пандемии поездки через границу парализованы?
- Из-за того, что томограф американского производства, запчасти пришлось заказывать там. За короткие сроки нам их доставили. В среднем производители и поставщики дают от 90 до 130 дней на доставку, а у нас получилось это сделать за две недели. Самая основная проблема была в транспортировке на самолете, далее нас детально досматривали на всех постах - при выезде из Донецка и в Краснодарском крае. В итоге, достаточно быстро получили заказ и также быстро доставили все сюда. Сами ремонтные работы заняли два дня - поменяли запасные части и запустили КТ.
- Во сколько обошелся ремонт КТ?
- Основная затратная часть - закупка запасных частей. Их было три - фильтр, плата, которая идет к фильтру и патенциометр. Это все составило порядка 1 миллиона 700 тысяч рублей. Все остальное расходные затраты и таможенное оформление.
- Что ваша команда ремонтировала кроме компьютерного томографа?
- Большой объем работ провели по лабораторному оборудованию, также с отделений к нам приносят различное медицинское оборудование. Ремонтируем все начиная от УЗИ аппаратов и кончая рентгеном и маммографом. Плюс полностью восстановили работу в отделении гемодиализа. Оно работало не на полную мощность. Основная проблема была в маленькой подаче воды. Для того чтобы запустить все пять аппаратов необходимо порядка 250 литров должно проходить через водоподготовку в час, а когда ребята замеры сделали, получилось, что поступает всего 60. Все почистили, отремонтировали, заменили весь расходный материал. Следующее техническое обслуживание аппаратов гемодиализа понадобится как минимум через год.
- А для КТ?
- Для компьютерного томографа необходимо техническое обслуживание через полгода.
- Вы надолго приехали?
- Кроме меня приехало еще четверо ребят. Двое из них вчера уехали обратно. Они специализируются на обслуживании аппаратов гемодиализа. Мы же еще в течении недели будем сотрудничать с клиникой. Работы здесь у нас достаточно.
- Александр Ильич, расскажите о центре техобслуживания, где вы работаете.
- Наша компания существует на территории России с 1991 года. Основное направление деятельности компании - обслуживание медицинского оборудования, связанного с лучевой терапией. В 2016 году открыли дочернее предприятие в Донецке. Набрали там инженеров, занялись их обучением. Они стажировались на базе заводов-изготовителей.
- Не планируете подготавливать местных специалистов, которые бы в будущем смогли обслужить сложную медицинскую технику?
- Наша компания работает во многих регионах, начиная от Калининграда и заканчивая Камчаткой. Политика компании такова, чтобы привлекать сотрудников на месте, для того, чтобы была оперативная реакция на просьбы медперсонала. С января пытаюсь организовать, чтобы пару человек были здесь на месте, чтобы могли прийти и понять, на какие кнопки нужно нажимать. В первоначальном этапе я планирую сделать так, чтобы один-два человека находились здесь постоянно, чтобы мониторили ситуацию, и чтобы персонал мог спокойно обращаться. Если я пойму, что их надо нанимать к себе на работу, то будем вывозить и на обучение в Россию. Надо чтобы начальные азы в этом направлении у них были. Но мне надо видеть их заинтересованность.
- Пока у нас на предварительном рассмотрении два человека, но было бы хорошо, если бы их было больше. Медицинский центр достаточно крупный и оборудование, которое в нем находится, разной направленности и требует изучения. А изучить все оборудование разом невозможно. Есть специалисты для компьютерного томографа и МРТ, есть на рентген, есть на УЗИ, на лабораторное оборудование, то есть все эти люди специализируются на разных направлениях. Здесь широкого профиля специалистов не бывает, это огромный объем информации.
- Как вы оцениваете техническое оснащение РММЦ?
- Скажу так, даже на территории ДНР из 215 медицинских центров, наверное, в двух такое оснащение. И по России не везде такое оборудование, как здесь.
Читать далее: https://sputnik-ossetia.ru/South_Ossetia/20200531/10656792/Tekhnik-iz-DNR-rasskazal-o-zapuske-KT-v-Yuzhnoy-Osetii.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.