Техник из ДНР рассказал о запуске КТ в Южной Осетии

1 июня 2020 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [525 просмотров]
Техник из ДНР рассказал о запуске КТ в Южной Осетии Аппарат КТ в республиканском многопрофильном медицинском центре Южной Осетии возобновил функционирование. Томограф не работал с начала года. Его ремонтом занялись специалисты из ДНР, которые недавно прибыли в республику

О подробностях восстановления аппарата и сотрудничестве с югоосетинскими медиками в интервью Элине Габараевой рассказал представитель российской компании техобслуживания "Сибмер" на территории ДНР Александр Григоренко

- Как вы попали в Южную Осетию?

- В прошлом году мы приехали впервые в Цхинвал благодаря представителю республики Южная Осетия в ДНР Радиславу Гагиеву. Это было в январе. Приехали с той задачей, чтобы посмотреть оборудование, которое находится здесь. Наши специалисты тогда одеффектовали оборудование, дали техническое заключение и вот сейчас мы приехали провести ремонтные работы, в частности компьютерного томографа.

- Аппарат необходим для диагностики коронавируса. Расскажите, его удалось реанимировать?

- Конечно. В пятницу томограф протестировали на мне, потом даже пациента с подозрением на коронавирус обследовали.

- Поломка была серьезная?

- Я бы не сказал, что очень серьезная поломка - аппарат работал в полуаварийном режиме. В принципе снимки делать можно было, пять-десять человек в день бы КТ осилил.


- Как происходила закупка и транспортировка запасных частей КТ, ведь в условиях пандемии поездки через границу парализованы?

- Из-за того, что томограф американского производства, запчасти пришлось заказывать там. За короткие сроки нам их доставили. В среднем производители и поставщики дают от 90 до 130 дней на доставку, а у нас получилось это сделать за две недели. Самая основная проблема была в транспортировке на самолете, далее нас детально досматривали на всех постах - при выезде из Донецка и в Краснодарском крае. В итоге, достаточно быстро получили заказ и также быстро доставили все сюда. Сами ремонтные работы заняли два дня - поменяли запасные части и запустили КТ.

- Во сколько обошелся ремонт КТ?

- Основная затратная часть - закупка запасных частей. Их было три - фильтр, плата, которая идет к фильтру и патенциометр. Это все составило порядка 1 миллиона 700 тысяч рублей. Все остальное расходные затраты и таможенное оформление.

- Что ваша команда ремонтировала кроме компьютерного томографа?

- Большой объем работ провели по лабораторному оборудованию, также с отделений к нам приносят различное медицинское оборудование. Ремонтируем все начиная от УЗИ аппаратов и кончая рентгеном и маммографом. Плюс полностью восстановили работу в отделении гемодиализа. Оно работало не на полную мощность. Основная проблема была в маленькой подаче воды. Для того чтобы запустить все пять аппаратов необходимо порядка 250 литров должно проходить через водоподготовку в час, а когда ребята замеры сделали, получилось, что поступает всего 60. Все почистили, отремонтировали, заменили весь расходный материал. Следующее техническое обслуживание аппаратов гемодиализа понадобится как минимум через год.


- А для КТ?

- Для компьютерного томографа необходимо техническое обслуживание через полгода.

- Вы надолго приехали?

- Кроме меня приехало еще четверо ребят. Двое из них вчера уехали обратно. Они специализируются на обслуживании аппаратов гемодиализа. Мы же еще в течении недели будем сотрудничать с клиникой. Работы здесь у нас достаточно.

- Александр Ильич, расскажите о центре техобслуживания, где вы работаете.

- Наша компания существует на территории России с 1991 года. Основное направление деятельности компании - обслуживание медицинского оборудования, связанного с лучевой терапией. В 2016 году открыли дочернее предприятие в Донецке. Набрали там инженеров, занялись их обучением. Они стажировались на базе заводов-изготовителей.

- Не планируете подготавливать местных специалистов, которые бы в будущем смогли обслужить сложную медицинскую технику?

- Наша компания работает во многих регионах, начиная от Калининграда и заканчивая Камчаткой. Политика компании такова, чтобы привлекать сотрудников на месте, для того, чтобы была оперативная реакция на просьбы медперсонала. С января пытаюсь организовать, чтобы пару человек были здесь на месте, чтобы могли прийти и понять, на какие кнопки нужно нажимать. В первоначальном этапе я планирую сделать так, чтобы один-два человека находились здесь постоянно, чтобы мониторили ситуацию, и чтобы персонал мог спокойно обращаться. Если я пойму, что их надо нанимать к себе на работу, то будем вывозить и на обучение в Россию. Надо чтобы начальные азы в этом направлении у них были. Но мне надо видеть их заинтересованность.


- Пока у нас на предварительном рассмотрении два человека, но было бы хорошо, если бы их было больше. Медицинский центр достаточно крупный и оборудование, которое в нем находится, разной направленности и требует изучения. А изучить все оборудование разом невозможно. Есть специалисты для компьютерного томографа и МРТ, есть на рентген, есть на УЗИ, на лабораторное оборудование, то есть все эти люди специализируются на разных направлениях. Здесь широкого профиля специалистов не бывает, это огромный объем информации.

- Как вы оцениваете техническое оснащение РММЦ?

- Скажу так, даже на территории ДНР из 215 медицинских центров, наверное, в двух такое оснащение. И по России не везде такое оборудование, как здесь.



Читать далее: https://sputnik-ossetia.ru/South_Ossetia/20200531/10656792/Tekhnik-iz-DNR-rasskazal-o-zapuske-KT-v-Yuzhnoy-Osetii.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Солнечный

Солнечный

Экстренные службы

  • 112 – МЧС РЮО
  • 101 – Пожарная служба
  • 102 – Милиция
  • 103 – Скорая мед. помощь
  • 104 – Аварийная служба газа
  • 8098595 – Водоканал
  • 806 5030 – Защита прав потребителей
  • 805 47 71 – Вывоз строительного и бытового мусора

Погода

ЮОГУ

Потолки

Цитаты

Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь.
***
Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни — быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал «счастливым». Мне сказали – «ты не понял задание», а я ответил — «вы не поняли жизнь».
***
Настоящий друг — это человек, который выскажет тебе в глаза все, что о тебе думает, а всем скажет, что ты — замечательный человек. © Омар Хайям,
***
Не всегда просит прощения тот, кто виноват. Просит прощения тот, кто дорожит отношениями.
***
Производство сайтов

Новости

«    Июнь 2020    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30  


Габулик

Энергоресур

Объявления

Услуги по заправке картриджей и ремонту принтеров . Быстро недорого с гарантией!
10 лет качественной работы! Так же продаются Б/У принтеры в хорошем состоянии, фирмы: Canon, Samsung , HP и Xerox. Телефон для справок +7 929 804 44 74, спросить Колю

***
***

Радио ОНЛАЙН!

Радио ОНЛАЙН!

Осетия