О памятнике погибшим военнослужащим.
23 мая 2016 Общество [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [1185 просмотров]
Решение Президента Республики Южная Осетия об установлении памятника погибшим военнослужащим воспринято с благодарностью в обществе ученых и специалистов по безопасности дорожного движения. Спасибо Л.Х.Тибилову, а погибшим царство небесное. Это означает глубокую солидарность к Великому русскому народу.
Между тем следует отметить, что эта автокатастрофа в летних условиях (!) дорожного движения не случайна, а закономерна из-за несовершенства технических решений в проекте дороги, вызывающих ДТП или ЧП. Определенная доля вины, наряду с проектировщиками лежит и на военных специалистах, в свое время способствовавших выбору пониженной IV-ой категории дороги, вместо III-ей, что, соответственно, послужило основанием заложения в проекте крутых продольных уклонов и малых радиусов на кривых.
3-х перевальная автомобильная дорога Цхинвал-Ленингор с опасными для движения элементами дороги, к сожалению, будет приносить разочарование и военным, и гражданскому населению Ленингорского района из-за аварийности.
Искусственно осложненный проект дороги, в свое время, не получил экспертного заключения по безопасности дорожного движения, что настоятельно требовала тогда группа ученых. Для профилактики и предотвращения будущих ЧП необходимо:
1. Любой проект, касающийся дорог и улиц, тем более в горных и пересеченных условиях, должен пройти экспертизу по безопасности дорожного движения и сопровождаться научно-обоснованным заключением ученых-экспертов.
2. Созрела необходимость организации в Российско-Юго-Осетинском масштабе хозрасчетной автомобильной школы в горах полувоенного значения с помощью СКВО, для обучения вождению в экстремальных условиях молодых водителей, как военнослужащих, так и гражданских лиц на горных дорогах.
Кортиев Л.И., профессор кафедры «Организация и безопасность дорожного движения», дипломант Национальной премии по безопасности дорожного движения РФ.
Между тем следует отметить, что эта автокатастрофа в летних условиях (!) дорожного движения не случайна, а закономерна из-за несовершенства технических решений в проекте дороги, вызывающих ДТП или ЧП. Определенная доля вины, наряду с проектировщиками лежит и на военных специалистах, в свое время способствовавших выбору пониженной IV-ой категории дороги, вместо III-ей, что, соответственно, послужило основанием заложения в проекте крутых продольных уклонов и малых радиусов на кривых.
3-х перевальная автомобильная дорога Цхинвал-Ленингор с опасными для движения элементами дороги, к сожалению, будет приносить разочарование и военным, и гражданскому населению Ленингорского района из-за аварийности.
Искусственно осложненный проект дороги, в свое время, не получил экспертного заключения по безопасности дорожного движения, что настоятельно требовала тогда группа ученых. Для профилактики и предотвращения будущих ЧП необходимо:
1. Любой проект, касающийся дорог и улиц, тем более в горных и пересеченных условиях, должен пройти экспертизу по безопасности дорожного движения и сопровождаться научно-обоснованным заключением ученых-экспертов.
2. Созрела необходимость организации в Российско-Юго-Осетинском масштабе хозрасчетной автомобильной школы в горах полувоенного значения с помощью СКВО, для обучения вождению в экстремальных условиях молодых водителей, как военнослужащих, так и гражданских лиц на горных дорогах.
Кортиев Л.И., профессор кафедры «Организация и безопасность дорожного движения», дипломант Национальной премии по безопасности дорожного движения РФ.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.