Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности директора ГУП «Багиатский наливочный завод»
13 августа 2012 Общество [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [7785 просмотров]
Объявление
о конкурсе на замещение вакантной должности
директора ГУП «Багиатский наливочный завод»
Министерство экономического развития РЮО объявляет конкурс на замещение вакантной должности - директор ГУП «Багиатский наливочный завод».
Требования к претенденту:
- высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование;
- стаж работы на руководящих должностях в промышленной отрасли не менее 3 лет.
- гражданство РЮО
Претендент на замещение указанной должности должен знать:
- технологию производства продукции предприятия;
- налоговое и экологическое законодательство;
- перспективы технического и экономического развития предприятия;
- профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
- рыночные методы хозяйствования и управления предприятием;
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия;
- управление экономикой и финансами организации, организацию производства и труда.
Перечень требуемых документов:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета(резюме), с приложением фотографии;
в) копия паспорта или заменяющего его документа;
г) документы об образовании, в том числе о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) копию трудовой книжки либо иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
Прием документов осуществляется с 06.08.2012 по 05.09.2012 по адресу: РЮО, г.Цхинвал, ул. Сталина, 69, ежедневно с 10-00 до 17-00, в пятницу до 16-00.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить по адресу РЮО, г. Цхинвал, ул. Сталина,69.
Телефон для справок:+7 929 804 08 83
о конкурсе на замещение вакантной должности
директора ГУП «Багиатский наливочный завод»
Министерство экономического развития РЮО объявляет конкурс на замещение вакантной должности - директор ГУП «Багиатский наливочный завод».
Требования к претенденту:
- высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование;
- стаж работы на руководящих должностях в промышленной отрасли не менее 3 лет.
- гражданство РЮО
Претендент на замещение указанной должности должен знать:
- технологию производства продукции предприятия;
- налоговое и экологическое законодательство;
- перспективы технического и экономического развития предприятия;
- профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
- рыночные методы хозяйствования и управления предприятием;
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия;
- управление экономикой и финансами организации, организацию производства и труда.
Перечень требуемых документов:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета(резюме), с приложением фотографии;
в) копия паспорта или заменяющего его документа;
г) документы об образовании, в том числе о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) копию трудовой книжки либо иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
Прием документов осуществляется с 06.08.2012 по 05.09.2012 по адресу: РЮО, г.Цхинвал, ул. Сталина, 69, ежедневно с 10-00 до 17-00, в пятницу до 16-00.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить по адресу РЮО, г. Цхинвал, ул. Сталина,69.
Телефон для справок:+7 929 804 08 83
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.