Суньцзы. Искусство войны. Часть 4
Суньцзы сказал:
"Стратегия использования армии такова: [с того времени, как] полководец получает приказ от правителя, объединяет армии и собирает войска вплоть до столкновения с врагом и разбивки лагеря, нет ничего более трудного, чем боевое сражение. В боевом сражении самое трудное - это превратить обходной путь в прямой, превратить неблагоприятную обстановку в преимущество.
Суньцзы. Икусство войны. Часть 3
5.Стратегическая мощь
Суньцзы сказал:
"Управление многими подобно управлению немногим. Это вопрос
разделения сил. Введение в бой многих подобно введению в бой
немногих. Это вопрос формы и названия.
Суньцзы. Искусство войны. Часть 2
Суньцзы сказал:
"Метод использования войск следующий: наилучшее - сохранить
столицу государства [врага], на втором месте - разрушить его столицу.
Наилучшее - сохранить его армию, на втором месте - разбить ее.
Суньцзы. Искусство войны Часть 1
После приземления Гагарина на Землю первым космонавта встретил Ахмат Гассиев
Ираноязычные осетины в контексте глобализационных процессов
Фотовыставка, посвященная ужасам военных конфликтов, открылась во Владикавказе
В России "Апофеоз войны", данный Верещагиным иконическим образом пирамиды черепов в пустыне, стал понятием нарицательным. Этот апофеоз воплощает ужас итогов человекоубийства, тотальный масштаб его жертв. Но последние сто лет символический и отвлеченный образ того апофеоза уже не властвует над умами зрителей, чей мир сформирован масс-медиа.
Как видится британцам будущее России?
Так видится британцам новое мироустройство и к этому стремится вся внешнеполитическая возня. России важно удержать вес в мире, потому что игра ведется против всех и сразу.
Творчество молодого осетинского художника Георгия Шавлохова
Автор картин, Георгий Шавлохов, родился в 1988 году в одном из райских уголков большой единой страны. Красоты Южной Осетии, величественное достоинство окружавших гор, сулили ту же гармонию в людских взаимоотношениях. Однако очень скоро распад страны превратил родной Цхинвал в прифронтовой город с нехваткой воды, электроэнергии, печкой "буржуйкой" в квартире на третьем этаже обычной "хрущевки".
Кобзон в гостях у московских осетин
Вчера в культурном центре Московской Осетинской Общины состоялась встреча с народным артистом России, народным артистом Республика Северная Осетия – Алании, Иосифом Давидовичем Кобзоном. На ней присутствовали не только члены Совета Общины, но и заслуженные спортсмены России и Осетии: президент Федерации спортивной борьбы России Михаил Мамиашвили , Государственный тренер,заслуженный тренер по вольной борьбе Эрик Агаев, который был организатором встречи, арбитр международной категории экстра-класса Нугзар Журули, а также депутат Государственной думы Арсен Фадзаев.
Южная Осетия в составе унитарной Российской империи (1774-1918 гг.)
«В 1774 году Осетия, единое национально-территориальное образова-ние, не входящее в состав какого-либо другого государства или националь-ной территории другого народа, добровольно вошла в состав Российской империи». Это произошло фактически через 22 года после возвращения первых осетинских послов, заявивших о воле осетинского народа о присое-динении Осетии к России.
Южная Осетия до 1774 года
В свете поставленной проблемы о международной правосубъектности Южной Осетии возникает необходимость давать оценку фактам, имевшим место в далеком прошлом. В связи с этим возникает закономерный вопрос: правом какого времени должны оцениваться факты, имевшие место в прошлом? Очевидно, невозможно требовать, чтобы государства, например XVIII в., в своих действиях руководствовались международным правом XXI в. Следовательно, отношения государств вообще, и в частности по территориальным вопросам, в XVIII в. должны оцениваться по праву того века.
Противостояние в Южной Осетии началось с проекта о государственном языке (часть 2)
Призывая к разуму и здравомыслию, прекращению кровопролития, я предлагал сесть за переговоры, которые должны проходить на основе статей 5 и 6 «Акта о независимости», принятого демократической Грузинской республикой в марте 1918 года, в которой говорилось, что «республикой гарантируется полное гражданское политическое равноправие всех народов, населяющих Грузию» (статья 5); «республика обеспечивает свободное развитие всех национальностей, проживающих в Грузии» (статья 6).
В Санкт-Петербурге проходит выставка, посвященная Южной Осетии
Противостояние в Южной Осетии началось с проекта о государственном языке
XII век. Грузино-осетинские отношения достигли своего наивысшего расцвета. Царица Тамара и Давид-Сослан стали синонимами грузино-осетинской дружбы. В какой только сфере эта дружба ни дала о себе знать. В последующие столетия, когда судьба распорядилась сделать нас ближайшими соседями, наши народы всегда помнили о традициях предков. Вот какую клятву дали друг другу осетинские и грузинские крестьяне селения Ванати в 1796 году: «Если подведем друг друга, будем грешны перед Богом, перед батони… Если будет убит кто-либо, за кровь мы вместе будем в ответе. Что бы ни произошло с нами, плохое или хорошее, мы не должны подвести друг друга, должны быть всегда вместе, рядом».
Аланская держава в IX-XI вв.
Население и соседи.Основная территория, которую Алания занимала по обеим сторонам Главного Кавказского хребта, была неизменной. Но ослабление, а затем падение Хазарского каганата в X в. позволили аланским царям расширить свои владения на севере до реки Кумы, на востоке — до царства Сарир в Дагестане, на западе — до страны адыгов в Западном Предкавказье. В степях за северной границей Алании кочевали тюрки. Болгар и хазар в X в. сменили печенеги и гузы, а тех в XI в. вытеснили половцы. В горах Северо-Восточного Кавказа соседями алан оставались вайнахи. На юге Алания граничила с Абхазским царством (включавшим Западную Грузию) и несколькими грузинскими княжествами. В конце X в. грузинские земли, получившие независимость после распада Арабского халифата, объединились в одно государство.
Правовые основания признания Республики Южной Осетии
Боевое искусство Алан
В древних письменных источниках I века н.э. впервые упоминаются «суровые и воинственные» аланы - одно из сарматских племен.
Летописец древности Аммиан Марцеллин так описывает этот народ: «Почти все аланы высоки ростом и красивы, с умеренно-белокурыми волосами, они страшны сдержанным взглядом своих очей... очень подвижны вследствие легкого вооружения, им доставляют удовольствие опасность и война. У них считается счастливым тот, кто погибает в сражении».
Обращение к московским осетинам
Вот уже пробежало два месяца нового 2007 года! Хочу пожелать Вам всем всего доброго и хорошего в жизни, здоровья и удачи!
Каждый человек всегда с нетерпением ждет наступления нового года с надеждой на то, что он принесет нам что-то позитивное, что-то необычное,
ни на что не похожее. И уже с первого дня года мыслями мы бываем в другом измерении, стремимся использовать все данное нам Богом на благо своих ближних, на благо больших и малых начинаний.
В моем к Вам обращении хочу рассказать о тех, кто повседневно болеет душой за Московскую Осетинскую Общину. Рассказать о том, что делалось в общине за истекший год, что удалось, что не удалось, что надо сделать, чтобы каждый осетин приходя в общину, чувствовал себя, как у себя дома, и отношение к общине было, как к собственному дому.
Цхинвальская железная дорога
После установления Советской власти в Южной Осетии сравнительно быстрыми темпами стало развиваться дорожное строительство. Если до советизации в Южной Осетии не было нормальных путей сообщения, то к моменту "перестройки" карта области была перекрыта густой сетью дорог протяженностью в 600 км.
Аланы в дружине Вахтанга Горгасала
Отрывок из романа Михаила Булкаты “Седьмой поход Сослана Нарты».
Военные обычаи скифов
Когда скиф убивает первого врага, он пьет его кровь (делается это для того, чтобы вместе с кровью всосать эго «силу»). Головы всех убитых им в бою скифский воин приносит царю. Ведь только принесший голову врага получает свою долю добычи, а иначе – нет. Кожу с головы сдирают следующим образом: на голове делают кругом надрез около ушей, затем хватают за волосы и вытряхивают голову из кожи. Потом кожу очищают от мяса бычьим ребром и мнут ее руками.
Уважение к женщинам в Осетии
В отношении к женщине в осетинском обществе четко выделяются два периода: до середины XIX века и последующий период. В первый период, когда в обществе господствовал патриархально-родовой уклад жизни, когда мужчина большую часть жизни проводил в войнах и походах, когда он "знал только бранное поле, коня и оружие, а мир представлялся ему ареною для его подвигов", положение женщины было приниженное.
Честь и достоинство осетинского мужчины
"Когда горит аул, то невозможно, чтобы твоя сакля уцелела". В этой поговорке заложена идея коллективизма, идея общности интересов: чтобы дом твой не сгорел, с пожаром надо бороться всем аулом. Осетин чувствовал себя членом того общества, в котором жил, ревностно защищал его интересы, понимая, что от благополучия общества зависело и благополучие его семьи.
Ни один взрослый мужчина не оставался в стороне, если на аул нападал неприятель, раздавался клич: «Фæдис». Тут же схватив оружие, он отправлялся верхом на ныхас, не сходя с коня, спрашивал: «Чердæм фæ-дис?» и поворачивал коня в сторону неприятеля.
Южная Осетия глазами журналистов (январь 1991).
Генерал Малюшкин о предательстве Горбачева и событиях начало 90-х в Южной Осетии
Если быть точным, отсчет хроники «расстрелянного города» следовало бы начать по крайне мере за год до описываемых событий, которые имеют свою предысторию.
Начнем с нее. Первая попытка вооруженного вторжения в Южную Осетию была предпринята в конце 1990-го под руководством З. Гамсахурдиа и его ближайших единомышленников, когда они еще не были у власти.
В лице осетин формировался образ врага Грузии, раздавались призывы к вооруженному насилию против осетинского народа.
Историко-правовое обоснование вхождения Республики Южная Осетия в состав России
Южная Осетия- навеки с Россией !
Сборник документов и материалов ИСТОРИЯ ГРУЗИНО-ОСЕТИНСКОГО КОНФЛИКТА
Историческая справка
СРЕДНИЕ ВЕКА
С древнейших времен территорию сегодняшней Южной Осетии населяли предки осетин - ираноязычные племена скифо-сармато-аланского этнического массива. Земля Южной Осетии никогда не входила в состав какого-либо грузинского государства, являясь частью могущественного племенного союза северо-кавказских иранцев, осуществлявших в период средневековья через этот регион свою политику в Закавказье.
Экстренные службы
- 112 – МЧС РЮО
- 101 – Пожарная служба
- 102 – Милиция
- 103 – Скорая мед. помощь
- 104 – Аварийная служба газа
- 105 – Водоканал
- 806 5030 – Защита прав потребителей
- 805 47 71 – Вывоз строительного и бытового мусора
Погода
Погода в Москве
Погода в Сухуме
Погода во Владикавказе
Погода в Алагире
Погода в Дигоре
Gismeteo
Прогноз на 2 недели
|
Цитаты
Все комментарии
Автор → Римма в новости → Успешное выполнение важне ... |
Автор → Римма в новости → Новогоднее поздравление п ... |
Автор → Римма в новости → Зарские школьники получил ... |
Автор → Че Гевара в новости → Зарские школьники получил ... |
Автор → Римма в новости → Зарские школьники получил ... |
Автор → Dzayag в новости → Ситуация с Гаприндашвили ... |
Автор → Че Гевара в новости → Ситуация с Гаприндашвили ... |
Автор → Римма в новости → Ситуация с Гаприндашвили ... |
Автор → Dzayag в новости → Ситуация с Гаприндашвили ... |
Автор → Римма в новости → Создать образ жертвы нару ... |
Новости
Объявления
Услуги по заправке картриджей и ремонту принтеров . Быстро недорого с гарантией!
10 лет качественной работы! Так же продаются Б/У принтеры в хорошем состоянии, фирмы: Canon, Samsung , HP и Xerox. Телефон для справок +7 929 804 44 74, спросить Колю
Осетия
- Краткие сведения
- Герб Флаг Гимн Южной Осетии
- Конституция
- Территория
- Населенные пункты
- Население Осетии
- История Осетии
- Религия Осетии
- Осетинский язык
- Осетинский язык 2
- Карта Южной Осетии
- Почтовые индексы
- Осетинская кухня
- Сайты Южной Осетии
- Гостиницы Южной Осетии
- Санатории Нагутни
- Туризм