ЦитатыПопытки обвинять интернет в искажении картины реальности абсурдны. Интернет – форма организации общества снизу. Он – отражение умонастроений большей части общества. И пусть их мнение часто неадекватно, но оно такое, какое есть. Здесь всё проявляется в гротескном виде. Мы видим ожесточение, поляризацию мнений, глупость одних и ум других. Любая попытка обвинить «зеркало» непродуктивна, как учит нас классика Все комментарии
Популярно
Загрузка...
|
Информация к новости
22 июля 2012
Олег Логинов: "За отдых наших граждан, потенциально иностранцев, надо бороться"
Президент Абхазии Александр Анкваб сделал заявление, в котором выступил против строительства дороги Черкесск-Сухум. "Я, как гражданин и руководитель республики, против этого проекта, тем более, что Кодорское ущелье для нас - уникальный природный памятник. Мы должны сохранить его в первозданном виде. Вот мое твердое убеждение", - подчеркнул Анкваб. По его словам, к реализации подобных проектов надо относиться крайне осторожно.
"Черное море на абхазском отрезке очень специфическое, и всякое неправильное вмешательство человека приведет к очень плохим последствиям. Руководство страны никогда себе не позволит попытаться приступить к реализации подобных проектов без всеобщего одобрения. Мы готовы соглашаться с необходимостью малоэтажного строительства курортных объектов в Абхазии, но строительство марин всегда будет наносить вред окружающей среде. Экологи у нас принципиальные, и они никогда не согласятся с подобными инициативами, даже если мы будем пытаться их заставить, а мы этого делать не будем", - заявил президент Абхазии. Заявление абхазского президента в нашей газете прокомментировал старший советник посольства Российской Федерации в Южной Осетии Олег Логинов. - Я слышал о таком заявлении, и хочу высказать свои соображения. Речь идет о существующей, но требующей реабилитации Военно-Сухумской дороге. Эта дорога обеспечивает кратчайший путь из региона Кавказских Минеральных Вод к Черному морю. Эта дорога позволит обеспечить рост оздоровительного туризма в регионе Кавминвод. Сейчас используемый потенциал Кавминвод - 700 тыс человек, в советское время он составлял 1 млн 400 человек. То есть вся инфраструктура для отдыха такого количества людей в Кавминводах существует, но она требует реабилитации. Надо понять, что регион Кавминвод - это потенциальный источник туристов и для Южной Осетии тоже, т.е. в его росте республика заинтересована. Есть многочисленные высказывания в Южной Осетии в том плане, что туризм - вторая составная часть развития экономики. Я в этом глубоко убежден, и как только закончится строительство дороги до Ленингора, Южная Осетия составит серьезную конкуренцию любым другим местам отдыха, за исключением Абхазии, с которой потенциально Кавминводы соединит Военно-Сухумская дорога. Поэтому здесь есть и "за" и "против". С моей точки зрения, больше "за", потому, что пока это потенциал туризма выходного дня для Южной Осетии. - Чем мотивирует Абхазия свой отказ в строительстве дороги? - Что касается Абхазии, то там очень осторожный подход к развитию туризма. Там считают, что 200 тысяч туристов в настоящее время для республики предельно достаточно, иначе она не сможет предоставить туристам качественный сервис. Есть боязнь, что захлестнувшие Абхазию туристы убьют эту отрасль. Мое мнение таково - эти опасения, конечно, резонны, но, по большому счету, несостоятельны. Есть и другие опасения по судьбе Тебердинского заповедника и т.д. Но надо понять, что весь мир составляет колоссальную конкуренцию Абхазии и Южной Осетии в плане отдыха. И за отдых наших граждан, потенциально иностранцев, надо бороться. В районе этой дороги есть ряд интересных памятников, которые таким образом включатся в сферу доступа туристов. Сейчас этот регион используется как район горного туризма и, возможно, потеряет часть туристов. Но сколько он получит за счет автотуристов? Это тоже надо учитывать. И надо учитывать, что в Абхазию ведет одна единственная известная дорога из России. Если будет две, то будет лучше и безопасней. - Нельзя, по всей видимости, исключить и использование дороги в военных целях в случае необходимости? - Любая автодорога, которая позволяет осуществлять дополнительные перевозки - это только плюс во всех отношениях. Это несомненный аргумент, хотя я, как человек гражданский, вижу в этом потенциал развития туризма, потенциал развития Кавминвод. Я, как и многие другие люди в республике, уверен, что туризм в Южной Осетии начнет расти взрывным образом со следующего года, как только будет восстановлена инфраструктура. А все действия нового руководства Южной Осетии направлены именно в эту сторону - строительство инфраструктуры. Александр КЕЛЕХСАЕВ
Источник - Газета Южная Осетия.
SELECTORNEWS
ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
ОбъявленияМинистерство экономического развития РЮО объявляет конкурс на замещение вакантной должности - директор ГУП «Багиатский наливочный завод». Подробнее... ТегиOSinform, osinform.org, Абхаз, Беспорядки в Москве, Бровцев, Венесуэла, Восстановление, ГТРК «Ир», Гасумянов, ДО и После ..., Зеркало, Ирон, Микрорайон «Московский», Мобильная версия, Новости, Обновления, Поздравления, Предложения, Уго Чавес, Форум, Эдуард Кокойты, Электроцинк, Юбилей, видео, оборона
SELECTORNEWS
|
Copyright © Osinform.ru
При копировании материалов, гиперссылка обязательна. Дизайн создан при технической поддержке . |