«РАСТДОН» откроет магазин в Цхинвале
20 октября 2017 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [1270 просмотров]
В Цхинвале и в округе растет спрос на продукцию предприятия «Растдон». В ответ на высокую оценку потребителем качества продуктов «Нартские» предприятие открывает на своей территории собственный магазин. Уже установлено необходимое оборудование, идут отделочные работы. Открытие магазина ожидается в ноябре 2017 года.
Как и завод «Растдон», его магазин также построен с нуля.
Дизайн магазина выполнен в цветовой гамме мясокомбината – оранжевые стены, белое обрамление и белая крыша.
Магазин находится на территории предприятия, вход в него будет производиться с парковки.
Площадь магазина составляет 70 кв метров.
- Следующим шагом развития проекта, возможно, будет и магазин в центре города, - делится планами глава агрохолдинга Вадим Ванеев, - Однако наш опыт в Ростовской области, где построено производство и работает собственная фирменная розница «Мясной градус», показывает, что наибольшее доверие и интерес у потребителя вызывает именно магазин у мясокомбината. Предприятие и магазин расположены у трассы, объединяющей Южную Осетию с Северной Осетией. Таким образом, качество продуктов смогут оценить не только жители города Цхинвала, но и жители всего региона.
В магазине будет представлен широкий ассортимент продукции – не только производства завода «Растдон», но и производства агрокластера «Евродон». То есть, не только продукты глубокой переработки и мясные деликатесы марки «Нартские» из местного сырья, но и охлажденная продукция марки «Индолина».
В магазине также можно будет заодно приобрести местную воду и прославленный местный цхинвальский хлеб.
Магазин будет работать с 9.00 до 19.00.
Команда «Растдона» пополнится еще тремя рабочими местами.
Начало работы магазина будет сопровождаться дегустациями различных видов продукции, как местного, так Ростовского производства.
- Продукция предприятия «Растдон» пользуется высоким спросом. — комментирует руководитель предприятия Константин Моргоев. - Уникальность «Нартских» не только в натуральности, но прежде всего, в том, что в их приготовлении задействованы разные виды мяса. Красное мясо говядины и белое мясо индейки отлично сочетаются! Получается не только ценный здоровый продукт, но прежде всего – очень вкусный. Большой популярностью из предложенных рынку позиций пользуются охотничьи, острые, краковская, гурман и вся вареная группа - сосиски и сардельки.
Материалы, строительные работы – все предоставлено и проведено командой агрокластера «Евродон».
СПРАВКА
Мясоперерабатывающий комбинат «Растдон» начал систематическое производство мясной продукции под маркой "Нартская" в июле 2017 года.
В октябре планируется произвести 7 тонн продукции, в ноябре 9 тонн, в декабре – превзойти планку в 10 тонн.
С начала октября предприятия уже выходит на объем производства в 500 кг в день.
Продукцию уже можно видеть на прилавках практически всех крупных магазинов региона.
Ассортимент марки «Нартские» пока составляет 17 позиций. Это вареные, полукопченые и деликатесные группы.
На предприятии работает 37 человек.
Как и марки индейки «Индолина», а также марка утки «Утолина», продукция под маркой «Нартские» вышла на рынок без рекламы. Это связано с тем, что качество продукта и так говорит само за себя. А люди верят сегодня прежде всего своим собственным ощущениям больше, чем рекламе.
Источник: http://rastdon-rso.ru/stati/article_post/rastdon-otkroyet-magazin-v-tskhinvale
Как и завод «Растдон», его магазин также построен с нуля.
Дизайн магазина выполнен в цветовой гамме мясокомбината – оранжевые стены, белое обрамление и белая крыша.
Магазин находится на территории предприятия, вход в него будет производиться с парковки.
Площадь магазина составляет 70 кв метров.
- Следующим шагом развития проекта, возможно, будет и магазин в центре города, - делится планами глава агрохолдинга Вадим Ванеев, - Однако наш опыт в Ростовской области, где построено производство и работает собственная фирменная розница «Мясной градус», показывает, что наибольшее доверие и интерес у потребителя вызывает именно магазин у мясокомбината. Предприятие и магазин расположены у трассы, объединяющей Южную Осетию с Северной Осетией. Таким образом, качество продуктов смогут оценить не только жители города Цхинвала, но и жители всего региона.
В магазине будет представлен широкий ассортимент продукции – не только производства завода «Растдон», но и производства агрокластера «Евродон». То есть, не только продукты глубокой переработки и мясные деликатесы марки «Нартские» из местного сырья, но и охлажденная продукция марки «Индолина».
В магазине также можно будет заодно приобрести местную воду и прославленный местный цхинвальский хлеб.
Магазин будет работать с 9.00 до 19.00.
Команда «Растдона» пополнится еще тремя рабочими местами.
Начало работы магазина будет сопровождаться дегустациями различных видов продукции, как местного, так Ростовского производства.
- Продукция предприятия «Растдон» пользуется высоким спросом. — комментирует руководитель предприятия Константин Моргоев. - Уникальность «Нартских» не только в натуральности, но прежде всего, в том, что в их приготовлении задействованы разные виды мяса. Красное мясо говядины и белое мясо индейки отлично сочетаются! Получается не только ценный здоровый продукт, но прежде всего – очень вкусный. Большой популярностью из предложенных рынку позиций пользуются охотничьи, острые, краковская, гурман и вся вареная группа - сосиски и сардельки.
Материалы, строительные работы – все предоставлено и проведено командой агрокластера «Евродон».
СПРАВКА
Мясоперерабатывающий комбинат «Растдон» начал систематическое производство мясной продукции под маркой "Нартская" в июле 2017 года.
В октябре планируется произвести 7 тонн продукции, в ноябре 9 тонн, в декабре – превзойти планку в 10 тонн.
С начала октября предприятия уже выходит на объем производства в 500 кг в день.
Продукцию уже можно видеть на прилавках практически всех крупных магазинов региона.
Ассортимент марки «Нартские» пока составляет 17 позиций. Это вареные, полукопченые и деликатесные группы.
На предприятии работает 37 человек.
Как и марки индейки «Индолина», а также марка утки «Утолина», продукция под маркой «Нартские» вышла на рынок без рекламы. Это связано с тем, что качество продукта и так говорит само за себя. А люди верят сегодня прежде всего своим собственным ощущениям больше, чем рекламе.
Источник: http://rastdon-rso.ru/stati/article_post/rastdon-otkroyet-magazin-v-tskhinvale
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.