Манана Бабуцидзе – человек с большим сердцем и настоящий профессионал
9 февраля 2020 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [549 просмотров]
9 февраля считается Международным днем стоматолога. Накануне этой значимой для врачей данного профиля даты мы решили рассказать о прекрасном человеке и специалисте Манане Бабуцидзе.
Воплотила мечту в жизнь и стала врачом
Стать врачом Манана решила еще подростком. Поэтому после успешного окончания четвертой Цхинвальской школы Бабуцидзе подала документы в Тбилисский государственный медицинский институт. Поступить с первого раза в вуз ей не удалось. Но целеустремленная девушка продолжила усиленно заниматься и с очередной попытки реализовала свое намерение.
В 1985 году она успешно окончила стоматологический факультет ТГМИ и начала работать по специальности в Цхинвале. Молодой специалист попала в хороший, дружелюбный коллектив, поэтому с головой окунулась в работу.
«Старшие коллеги были очень внимательны ко мне и щедро делились богатым опытом. Я им очень благодарна за это», — вспоминает героиня нашего очерка.
Через пару лет Манану направляют по распределению в Квайсу, а спустя два года она продолжила свою трудовую деятельность в Цхинвальской стоматологической поликлинике.
Замечательный человек и высококлассный специалист
Работа врача любого профиля очень ответственна, от его компетентности зависит здоровье людей. Неправильный диагноз или лечение чреваты серьезными последствиями для больного. И стоматология в этом плане не является исключением. Но благодаря своей высокой квалификации и ответственному подходу к делу Бабуцидзе всегда успешно лечит пациентов даже в самых сложных случаях.
Как отмечает коллега Мананы Ася Теблоева, Бабуцидзе — настоящий профессионал своего дела. Наглядным подтверждением этому является то, что все пациенты уходят от нее очень довольными.
«Кроме того, она доброжелательный человек. За ее профессиональные и личностные качества мы все любим и уважаем Манану Михайловну», — говорит Теблоева.
Люди, которые обращаются за помощью к стоматологам, бывают с самыми разными характерами. Однако никто из коллег Мананы не помнит, чтобы героиня нашего очерка не смогла найти общий язык с кем-либо из своих пациентов. Особенно легко она находит общий язык с самыми сложными из них – детьми, которые, как правило, боятся зубных врачей. У стамотолога они начинают капризничать, плакать, зачастую отказываются открывать рот и т.д. Но как только Бабуцидзе начинает общаться с ними, их поведение сразу же меняется.
«Дети сердцем чувствуют ее доброту. А Манана Михайловна умеет подобрать нужные слова, чтобы успокоить их и найти с ними общий язык. Через несколько минут после беседы с ней они успокаиваются и выполняют все ее указания», — добавляет другая коллега Бабуцидзе Нино Алхазишвили.
Когда-то она и сама, будучи в младших классах, попала с сильной зубной болью к героине нашего очерка. Девочка очень боялась. Но после лечения у Бабуцидзе Нино твердо решила стать стоматологом и со временем осуществила свою мечту.
«Манана Михайловна очень внимательна не только к пациентам, но и ко всем членам коллектива. Молодые специалисты часто обращаются к ней за консультацией и советом. Она всегда находит время и делится с ними своими знаниями», — добавила Нино.
Лаура Багаева была на приеме у Бабуцидзе неоднократно.
«У Мананы очень легкая и безболезненная рука. А боль может снять одним своим добрым словом. Я очень довольна ее лечением», — улыбаясь говорит Багаева.
Аналогичные отзывы высказали многие другие пациенты этого замечательного врача.
Секреты успеха опытного специалиста
Бабуцидзе глубоко убеждена: чтобы преуспеть в выбранной профессии, человек должен любить её.
«Как бы банально это не звучало, работа должна доставлять человеку радость, и тогда у него все получится. В противном случае невозможно добиться успеха на избранном поприще», — поделилась своим мнением Бабуцидзе.
Кроме того, врач любого профиля должен обладать хорошими коммуникативными навыками, разбираться в характерах людей и с учетом этого выстраивать свое общение с ними.
Придя на прием, пациент должен чувствовать, что к нему проявляют должное внимание, что здоровье больного медику небезразлично и он искренне хочет помочь ему.
«Человек должен быть уверен, что ему поставили точный диагноз и назначили правильное лечение. Вдобавок нужно объяснить пациенту, как и чем его будут лечить. Тогда он будет доверять врачу», — поясняет Бабуцидзе.
А самой большой наградой за свой труд врач считает регулярно получаемые от пациентов слова благодарности.
Гугули ВАЛИЕВ
Воплотила мечту в жизнь и стала врачом
Стать врачом Манана решила еще подростком. Поэтому после успешного окончания четвертой Цхинвальской школы Бабуцидзе подала документы в Тбилисский государственный медицинский институт. Поступить с первого раза в вуз ей не удалось. Но целеустремленная девушка продолжила усиленно заниматься и с очередной попытки реализовала свое намерение.
В 1985 году она успешно окончила стоматологический факультет ТГМИ и начала работать по специальности в Цхинвале. Молодой специалист попала в хороший, дружелюбный коллектив, поэтому с головой окунулась в работу.
«Старшие коллеги были очень внимательны ко мне и щедро делились богатым опытом. Я им очень благодарна за это», — вспоминает героиня нашего очерка.
Через пару лет Манану направляют по распределению в Квайсу, а спустя два года она продолжила свою трудовую деятельность в Цхинвальской стоматологической поликлинике.
Замечательный человек и высококлассный специалист
Работа врача любого профиля очень ответственна, от его компетентности зависит здоровье людей. Неправильный диагноз или лечение чреваты серьезными последствиями для больного. И стоматология в этом плане не является исключением. Но благодаря своей высокой квалификации и ответственному подходу к делу Бабуцидзе всегда успешно лечит пациентов даже в самых сложных случаях.
Как отмечает коллега Мананы Ася Теблоева, Бабуцидзе — настоящий профессионал своего дела. Наглядным подтверждением этому является то, что все пациенты уходят от нее очень довольными.
«Кроме того, она доброжелательный человек. За ее профессиональные и личностные качества мы все любим и уважаем Манану Михайловну», — говорит Теблоева.
Люди, которые обращаются за помощью к стоматологам, бывают с самыми разными характерами. Однако никто из коллег Мананы не помнит, чтобы героиня нашего очерка не смогла найти общий язык с кем-либо из своих пациентов. Особенно легко она находит общий язык с самыми сложными из них – детьми, которые, как правило, боятся зубных врачей. У стамотолога они начинают капризничать, плакать, зачастую отказываются открывать рот и т.д. Но как только Бабуцидзе начинает общаться с ними, их поведение сразу же меняется.
«Дети сердцем чувствуют ее доброту. А Манана Михайловна умеет подобрать нужные слова, чтобы успокоить их и найти с ними общий язык. Через несколько минут после беседы с ней они успокаиваются и выполняют все ее указания», — добавляет другая коллега Бабуцидзе Нино Алхазишвили.
Когда-то она и сама, будучи в младших классах, попала с сильной зубной болью к героине нашего очерка. Девочка очень боялась. Но после лечения у Бабуцидзе Нино твердо решила стать стоматологом и со временем осуществила свою мечту.
«Манана Михайловна очень внимательна не только к пациентам, но и ко всем членам коллектива. Молодые специалисты часто обращаются к ней за консультацией и советом. Она всегда находит время и делится с ними своими знаниями», — добавила Нино.
Лаура Багаева была на приеме у Бабуцидзе неоднократно.
«У Мананы очень легкая и безболезненная рука. А боль может снять одним своим добрым словом. Я очень довольна ее лечением», — улыбаясь говорит Багаева.
Аналогичные отзывы высказали многие другие пациенты этого замечательного врача.
Секреты успеха опытного специалиста
Бабуцидзе глубоко убеждена: чтобы преуспеть в выбранной профессии, человек должен любить её.
«Как бы банально это не звучало, работа должна доставлять человеку радость, и тогда у него все получится. В противном случае невозможно добиться успеха на избранном поприще», — поделилась своим мнением Бабуцидзе.
Кроме того, врач любого профиля должен обладать хорошими коммуникативными навыками, разбираться в характерах людей и с учетом этого выстраивать свое общение с ними.
Придя на прием, пациент должен чувствовать, что к нему проявляют должное внимание, что здоровье больного медику небезразлично и он искренне хочет помочь ему.
«Человек должен быть уверен, что ему поставили точный диагноз и назначили правильное лечение. Вдобавок нужно объяснить пациенту, как и чем его будут лечить. Тогда он будет доверять врачу», — поясняет Бабуцидзе.
А самой большой наградой за свой труд врач считает регулярно получаемые от пациентов слова благодарности.
Гугули ВАЛИЕВ
Источник - Газета Южная Осетия.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.