Манана Бабуцидзе – человек с большим сердцем и настоящий профессионал |
9 февраля считается Международным днем стоматолога. Накануне этой значимой для врачей данного профиля даты мы решили рассказать о прекрасном человеке и специалисте Манане Бабуцидзе. Воплотила мечту в жизнь и стала врачом Стать врачом Манана решила еще подростком. Поэтому после успешного окончания четвертой Цхинвальской школы Бабуцидзе подала документы в Тбилисский государственный медицинский институт. Поступить с первого раза в вуз ей не удалось. Но целеустремленная девушка продолжила усиленно заниматься и с очередной попытки реализовала свое намерение. В 1985 году она успешно окончила стоматологический факультет ТГМИ и начала работать по специальности в Цхинвале. Молодой специалист попала в хороший, дружелюбный коллектив, поэтому с головой окунулась в работу. «Старшие коллеги были очень внимательны ко мне и щедро делились богатым опытом. Я им очень благодарна за это», — вспоминает героиня нашего очерка. Через пару лет Манану направляют по распределению в Квайсу, а спустя два года она продолжила свою трудовую деятельность в Цхинвальской стоматологической поликлинике. Замечательный человек и высококлассный специалист Работа врача любого профиля очень ответственна, от его компетентности зависит здоровье людей. Неправильный диагноз или лечение чреваты серьезными последствиями для больного. И стоматология в этом плане не является исключением. Но благодаря своей высокой квалификации и ответственному подходу к делу Бабуцидзе всегда успешно лечит пациентов даже в самых сложных случаях. Как отмечает коллега Мананы Ася Теблоева, Бабуцидзе — настоящий профессионал своего дела. Наглядным подтверждением этому является то, что все пациенты уходят от нее очень довольными. «Кроме того, она доброжелательный человек. За ее профессиональные и личностные качества мы все любим и уважаем Манану Михайловну», — говорит Теблоева. Люди, которые обращаются за помощью к стоматологам, бывают с самыми разными характерами. Однако никто из коллег Мананы не помнит, чтобы героиня нашего очерка не смогла найти общий язык с кем-либо из своих пациентов. Особенно легко она находит общий язык с самыми сложными из них – детьми, которые, как правило, боятся зубных врачей. У стамотолога они начинают капризничать, плакать, зачастую отказываются открывать рот и т.д. Но как только Бабуцидзе начинает общаться с ними, их поведение сразу же меняется. «Дети сердцем чувствуют ее доброту. А Манана Михайловна умеет подобрать нужные слова, чтобы успокоить их и найти с ними общий язык. Через несколько минут после беседы с ней они успокаиваются и выполняют все ее указания», — добавляет другая коллега Бабуцидзе Нино Алхазишвили. Когда-то она и сама, будучи в младших классах, попала с сильной зубной болью к героине нашего очерка. Девочка очень боялась. Но после лечения у Бабуцидзе Нино твердо решила стать стоматологом и со временем осуществила свою мечту. «Манана Михайловна очень внимательна не только к пациентам, но и ко всем членам коллектива. Молодые специалисты часто обращаются к ней за консультацией и советом. Она всегда находит время и делится с ними своими знаниями», — добавила Нино. Лаура Багаева была на приеме у Бабуцидзе неоднократно. «У Мананы очень легкая и безболезненная рука. А боль может снять одним своим добрым словом. Я очень довольна ее лечением», — улыбаясь говорит Багаева. Аналогичные отзывы высказали многие другие пациенты этого замечательного врача. Секреты успеха опытного специалиста Бабуцидзе глубоко убеждена: чтобы преуспеть в выбранной профессии, человек должен любить её. «Как бы банально это не звучало, работа должна доставлять человеку радость, и тогда у него все получится. В противном случае невозможно добиться успеха на избранном поприще», — поделилась своим мнением Бабуцидзе. Кроме того, врач любого профиля должен обладать хорошими коммуникативными навыками, разбираться в характерах людей и с учетом этого выстраивать свое общение с ними. Придя на прием, пациент должен чувствовать, что к нему проявляют должное внимание, что здоровье больного медику небезразлично и он искренне хочет помочь ему. «Человек должен быть уверен, что ему поставили точный диагноз и назначили правильное лечение. Вдобавок нужно объяснить пациенту, как и чем его будут лечить. Тогда он будет доверять врачу», — поясняет Бабуцидзе. А самой большой наградой за свой труд врач считает регулярно получаемые от пациентов слова благодарности. Гугули ВАЛИЕВ Опубликованно: 09-02-2020, 18:41 |
Вернуться назад |