ЕДИНАЯ АЛАНИЯ
2 ноября 2019 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [599 просмотров]
Одна из догм (мифологем), активно внедряемая в сознание граждан севера и юга Алании звучит следующим образом, аланам нецелесообразно воссоединяться и создавать единую территорию нации в формате нового государственного образования Республики Алания. В чем смысл явных и скрытых действий аланофобов, проводящих в жизнь данную мифологему?
Если вы не желаете решать тот или иной жизненно важный вопрос, но при этом у вас нет весомых аргументов в защиту своего мнения, то данный вопрос необходимо заболтать. То есть нагромоздить такую кучу мнимых проблем, якобы препятствующих его решению, что сам нескончаемый характер дискуссии по рассматриваемому вопросу приведет к отрицательному результату. Именно этот простой, но достаточно надежный прием был взят на вооружение как внутренними, так и внешними аланофобами по кардинальным вопросам жизнедеятельности аланского народа. В частности, им удалось навязать подобного рода дискуссию по абсолютно, казалось бы, ясному вопросу, вытекающему из того уничижительного разделенного статуса, в котором этот народ пребывает и поныне. В их демагогической болтовне и была рождена мифологема о нецелесообразности, несвоевременности и т.п. воссоединения Алании («Осетии») в единый субъект политики – Республику Алания в составе Российской Федерации.
В этой связи следует в очередной раз внести ясность в понимание существа происходящего. Любой народ представляет собой единый социальный организм, который складывается на протяжении столетий и тысячелетий. Данный организм характеризуется спецификой его основных составляющих, а именно: языка; культуры; миропонимания; мироощущения; территории; психического склада и т.д. В силу этих объективных причин (свойств), вышеперечисленные части этого организма могут полноценно существовать и развиваться исключительно в рамках единого национального тела. Насильственный разрыв этого национального тела на части есть прямой и самый надежный путь к его уничтожению.
Здесь уничтожение является закономерным следствием деградации всех составляющих разорванного на части социального организма. Поэтому любой народ совершенно естественно стремится к сохранению своего внутреннего территориального единства, что выступает одним из основных условий сохранения им своего национального «Я». На этих же основаниях базируется и международное право, однозначно трактующее насильственное разделение народов в качестве дискриминационной меры.
Сказанное позволяет рассматривать длительное раздельное территориально-административное существование двух частей аланского народа, как его последовательное, ничем не прикрытое умерщвление. Начало этому негативному процессу, приведшему к столь пагубным последствиям, было, как известно, положено еще в начале 20-х гг. XX столетия. Однако события последних десятилетий: распад СССР и Грузинской ССР, признание РФ государственного суверенитета РЮО – Государство Алания так и не привели к положительному разрешению данной ненормальной ситуации.
Особо подчеркнем, что текущее раздельное существование народа Алании вольно или невольно делает его заложником политических игр, проводимых глобальными и региональными игроками на Кавказе. В условиях политической непредсказуемости, отсутствия действенного контроля со стороны государства (РЮО, РСО – Алания) практически за всеми видами безопасности, социально-политическое, экономическое развитие края не может носить устойчивого, поступательного характера. Следовательно только введение РЮО в конституционное поле РФ позволит свести это манипулирование к минимуму и сделает невозможным возврат к делению Алании по территориально-политическому признаку. Тем самым, будут созданы реальные предпосылки для формирования и развития единой этносоциальной, социокультурной матрицы аланского народа.
Обозначенный вектор политико-государственного развития Алании способен сдвинуть тектонические плиты безверия, апатии, инерционности мышления, господствующие сегодня в общественном сознании. Более того, следование ему освободит Аланию и ее народ от власти противоестественного. Произойдет высвобождение национального самосознания, а значит, и сознания ныне разделенного народа, скованного на протяжении многих десятилетий этим уничижительным, оскорбляющим человеческое и национальное достоинство статусом.
Поэтому, главная задача национальной элиты и политического руководства Алании заключается не в умножении риторических заявлений о неприкосновенности государственного суверенитета РЮО и не в гипотетических заявлениях о единстве «осетинского» народа, а в реальных политических действиях, способных придать процессу интеграции юга и севера Алании необратимый характер. Данная интеграция становится возможной лишь при совместной реализации ключевой, основополагающей задачи по формированию единой в политическом и территориальном смысле парламентской Республики Алания.
Директор Института национального развития
им. Царазон Ас-Багатара,
профессор Хадзымат ДЗАНАЙТЫ
Если вы не желаете решать тот или иной жизненно важный вопрос, но при этом у вас нет весомых аргументов в защиту своего мнения, то данный вопрос необходимо заболтать. То есть нагромоздить такую кучу мнимых проблем, якобы препятствующих его решению, что сам нескончаемый характер дискуссии по рассматриваемому вопросу приведет к отрицательному результату. Именно этот простой, но достаточно надежный прием был взят на вооружение как внутренними, так и внешними аланофобами по кардинальным вопросам жизнедеятельности аланского народа. В частности, им удалось навязать подобного рода дискуссию по абсолютно, казалось бы, ясному вопросу, вытекающему из того уничижительного разделенного статуса, в котором этот народ пребывает и поныне. В их демагогической болтовне и была рождена мифологема о нецелесообразности, несвоевременности и т.п. воссоединения Алании («Осетии») в единый субъект политики – Республику Алания в составе Российской Федерации.
В этой связи следует в очередной раз внести ясность в понимание существа происходящего. Любой народ представляет собой единый социальный организм, который складывается на протяжении столетий и тысячелетий. Данный организм характеризуется спецификой его основных составляющих, а именно: языка; культуры; миропонимания; мироощущения; территории; психического склада и т.д. В силу этих объективных причин (свойств), вышеперечисленные части этого организма могут полноценно существовать и развиваться исключительно в рамках единого национального тела. Насильственный разрыв этого национального тела на части есть прямой и самый надежный путь к его уничтожению.
Здесь уничтожение является закономерным следствием деградации всех составляющих разорванного на части социального организма. Поэтому любой народ совершенно естественно стремится к сохранению своего внутреннего территориального единства, что выступает одним из основных условий сохранения им своего национального «Я». На этих же основаниях базируется и международное право, однозначно трактующее насильственное разделение народов в качестве дискриминационной меры.
Сказанное позволяет рассматривать длительное раздельное территориально-административное существование двух частей аланского народа, как его последовательное, ничем не прикрытое умерщвление. Начало этому негативному процессу, приведшему к столь пагубным последствиям, было, как известно, положено еще в начале 20-х гг. XX столетия. Однако события последних десятилетий: распад СССР и Грузинской ССР, признание РФ государственного суверенитета РЮО – Государство Алания так и не привели к положительному разрешению данной ненормальной ситуации.
Особо подчеркнем, что текущее раздельное существование народа Алании вольно или невольно делает его заложником политических игр, проводимых глобальными и региональными игроками на Кавказе. В условиях политической непредсказуемости, отсутствия действенного контроля со стороны государства (РЮО, РСО – Алания) практически за всеми видами безопасности, социально-политическое, экономическое развитие края не может носить устойчивого, поступательного характера. Следовательно только введение РЮО в конституционное поле РФ позволит свести это манипулирование к минимуму и сделает невозможным возврат к делению Алании по территориально-политическому признаку. Тем самым, будут созданы реальные предпосылки для формирования и развития единой этносоциальной, социокультурной матрицы аланского народа.
Обозначенный вектор политико-государственного развития Алании способен сдвинуть тектонические плиты безверия, апатии, инерционности мышления, господствующие сегодня в общественном сознании. Более того, следование ему освободит Аланию и ее народ от власти противоестественного. Произойдет высвобождение национального самосознания, а значит, и сознания ныне разделенного народа, скованного на протяжении многих десятилетий этим уничижительным, оскорбляющим человеческое и национальное достоинство статусом.
Поэтому, главная задача национальной элиты и политического руководства Алании заключается не в умножении риторических заявлений о неприкосновенности государственного суверенитета РЮО и не в гипотетических заявлениях о единстве «осетинского» народа, а в реальных политических действиях, способных придать процессу интеграции юга и севера Алании необратимый характер. Данная интеграция становится возможной лишь при совместной реализации ключевой, основополагающей задачи по формированию единой в политическом и территориальном смысле парламентской Республики Алания.
Директор Института национального развития
им. Царазон Ас-Багатара,
профессор Хадзымат ДЗАНАЙТЫ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.