АЛАНОФОБИЯ.
22 октября 2019 Культура [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [2169 просмотров]
Познание глубинных причин,препятствующих полноценному развитию Алании(«Осетии») привело к необходимости формулирования нового для политической науки понятия – АЛАНОФОБИЯ. АЛАНОФОБИЯпредставляет собой явление в общественно-политической среде, предполагающее заведомо неверную, извращенную трактовку основополагающих вех в нациостроительствеир-ас-аланского народа и препятствующее развитию его национального самосознания.Общепризнанный научным сообществом реверсивный переход ar – ir – all (ariy, arion – iriy, iron – alan, allon) позволил вывести ряд тождественныхАЛАНОФОБИИпонятий. В данном качестве выступают следующие синонимичные понятия: ИРИОФОБИЯ; АРИОФОБИЯ.
В развернутой против алан и Алании психоисторической войне аланофобами используется ряд стратегий. Первая стратегия предполагает не только физическое истребление алан, но и уничижительную трактовку их этносоциальной истории. Здесь аланы представляются обывателю полудикими племенами, несущими в себе, исключительно деструктивное начало. Вторая стратегияобусловила открытие широкого фронта по скрытому и явному присвоению главных вех героической истории алан, их культурного наследия. При этом главный упор АЛАНОФОБАМИделается на обезличивание аланской нации. В зависимости от складывающихся конкретных обстоятельств на первый план выходит либо первая, либо вторая стратегия.
Выявленные стратегии позволили конкретизировать структурную иерархию АЛАНОФОБИИ, как социально-политического явления. Данная иерархия состоит из следующих взаимосвязанных уровней: глобальный; субрегиональный; региональный; местный.
Первые три уровня (глобальный, субрегиональный, региональный) образуют внешний контур аланофобских проявлений. То есть, здесь мы имеем дело с аланофобами, принадлежащими к инокультурным сообществам. Самый верхнийглобальный уровень представлен рядом наднациональных структур. Четвертый уровень(местный) соотносится с внутренним контуром. В отличие от внешнего контура здесь главным субъектом АЛАНОФОБИИ, как правило, выступают носители «осетинских» фамильных имен. Они рядятся в национальные одежды, прикрываются национальной, патриотической риторикой. Последнее делает задачу по их различению и нейтрализации крайне сложной. Пользуясь ненормативной терминологией спецслужб их можно соотнести с «кротами», окопавшимися в национальном теле аланского народа и выгрызающими его корневую систему.
Согласуясь с общепринятыми подходами, в АЛАНОФОБИИследует выделить низовое и элитное направление. Низовоеили, иначе говоря, массовое направление формируется преимущественно в широких слоях населения. Проявляясь на бытовом уровне, оно, деструктивно воздействуя на межличностные отношения, расщепляет аланский народ по ущельским, языковым, религиозным и другим особенностям. Элитное, напротив, присуще политическим, научным и национальным элитам и выстраивается на уровне государственных институтов или наднациональных элитных структур. Непосредственными субъектами этого направления в АЛАНОФОБИИвыступают придворные историки, филологи и обществоведы не сходящие с экранов местных телеканалов, страниц периодических изданий. Прикормленные властью, они распространяют псевдонаучные гипотезы, с помощью которых до абсурда доведены вопросы нациостроительства аланского народа. В частности, именно в их среде была рождена крылатая фраза: «ИронæвзагЭлхоттæйдардтæрницæмæнхъæуы», окончательнообескровившая и без того скудный ручеек родной речи в образовательной среде республики.
По существу, АЛАНОФОБЫ явные и скрытые правят социумом Алании на протяжение многих десятилетий. Расставив своих эмиссаров на ключевые государственные должности, они уже открыто понукают ир-ас-аланским народом, низводя на нет его национальные интересы. В этом заключается первопричина всех наших текущих бед, того постыдного состояния в котором находится Алания сегодня.
Сказанное свидетельствует о необходимости введения в широкий научный и общественный оборот политологического, психосоциального понятия – АЛАНОФОБИЯ. Практическое использование приведенных сведений о генезисеаланофобских проявлений позволит, первое, ввести данное понятие (АЛАНОФОБИЯ) в этнофобию, как одно из ключевых направлений ксенофобии наравне с русофобией, синофобией и др.; второе, расширить круг экспертного сообщества, специализирующегося на изучении аланофобских проявлений и тем самым, поставить на системную основу вопросы эффективного нациостроительства в Алании; третье, политическому руководству Государства Алания, Республики Северная Осетия-Алания выстроить более выверенную как внутреннюю, так и внешнюю политику.
Уважаемые соотечественники, будьте бдительны. Вооружившись пониманием существа направленного против нашего народа смертоносного оружия – АЛАНОФОБИЯ, учитесь безошибочно распознавать АЛАНОФОБОВв нашей повседневной жизни!
Директор Института национального развития
им. Царазон Ас-Багатара
профессор Хадзымат ДЗАНАЙТЫ
В развернутой против алан и Алании психоисторической войне аланофобами используется ряд стратегий. Первая стратегия предполагает не только физическое истребление алан, но и уничижительную трактовку их этносоциальной истории. Здесь аланы представляются обывателю полудикими племенами, несущими в себе, исключительно деструктивное начало. Вторая стратегияобусловила открытие широкого фронта по скрытому и явному присвоению главных вех героической истории алан, их культурного наследия. При этом главный упор АЛАНОФОБАМИделается на обезличивание аланской нации. В зависимости от складывающихся конкретных обстоятельств на первый план выходит либо первая, либо вторая стратегия.
Выявленные стратегии позволили конкретизировать структурную иерархию АЛАНОФОБИИ, как социально-политического явления. Данная иерархия состоит из следующих взаимосвязанных уровней: глобальный; субрегиональный; региональный; местный.
Первые три уровня (глобальный, субрегиональный, региональный) образуют внешний контур аланофобских проявлений. То есть, здесь мы имеем дело с аланофобами, принадлежащими к инокультурным сообществам. Самый верхнийглобальный уровень представлен рядом наднациональных структур. Четвертый уровень(местный) соотносится с внутренним контуром. В отличие от внешнего контура здесь главным субъектом АЛАНОФОБИИ, как правило, выступают носители «осетинских» фамильных имен. Они рядятся в национальные одежды, прикрываются национальной, патриотической риторикой. Последнее делает задачу по их различению и нейтрализации крайне сложной. Пользуясь ненормативной терминологией спецслужб их можно соотнести с «кротами», окопавшимися в национальном теле аланского народа и выгрызающими его корневую систему.
Согласуясь с общепринятыми подходами, в АЛАНОФОБИИследует выделить низовое и элитное направление. Низовоеили, иначе говоря, массовое направление формируется преимущественно в широких слоях населения. Проявляясь на бытовом уровне, оно, деструктивно воздействуя на межличностные отношения, расщепляет аланский народ по ущельским, языковым, религиозным и другим особенностям. Элитное, напротив, присуще политическим, научным и национальным элитам и выстраивается на уровне государственных институтов или наднациональных элитных структур. Непосредственными субъектами этого направления в АЛАНОФОБИИвыступают придворные историки, филологи и обществоведы не сходящие с экранов местных телеканалов, страниц периодических изданий. Прикормленные властью, они распространяют псевдонаучные гипотезы, с помощью которых до абсурда доведены вопросы нациостроительства аланского народа. В частности, именно в их среде была рождена крылатая фраза: «ИронæвзагЭлхоттæйдардтæрницæмæнхъæуы», окончательнообескровившая и без того скудный ручеек родной речи в образовательной среде республики.
По существу, АЛАНОФОБЫ явные и скрытые правят социумом Алании на протяжение многих десятилетий. Расставив своих эмиссаров на ключевые государственные должности, они уже открыто понукают ир-ас-аланским народом, низводя на нет его национальные интересы. В этом заключается первопричина всех наших текущих бед, того постыдного состояния в котором находится Алания сегодня.
Сказанное свидетельствует о необходимости введения в широкий научный и общественный оборот политологического, психосоциального понятия – АЛАНОФОБИЯ. Практическое использование приведенных сведений о генезисеаланофобских проявлений позволит, первое, ввести данное понятие (АЛАНОФОБИЯ) в этнофобию, как одно из ключевых направлений ксенофобии наравне с русофобией, синофобией и др.; второе, расширить круг экспертного сообщества, специализирующегося на изучении аланофобских проявлений и тем самым, поставить на системную основу вопросы эффективного нациостроительства в Алании; третье, политическому руководству Государства Алания, Республики Северная Осетия-Алания выстроить более выверенную как внутреннюю, так и внешнюю политику.
Уважаемые соотечественники, будьте бдительны. Вооружившись пониманием существа направленного против нашего народа смертоносного оружия – АЛАНОФОБИЯ, учитесь безошибочно распознавать АЛАНОФОБОВв нашей повседневной жизни!
Директор Института национального развития
им. Царазон Ас-Багатара
профессор Хадзымат ДЗАНАЙТЫ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.