Лояльность абонентов - главная ценность Компании "Мегафон-Южная Осетия"
11 сентября 2019 Мегафон [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [677 просмотров]
Уважаемые абоненты! Благодарим за проявленный интерес к нашей Компаниии. В первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы своевременно разобраться в каждой проблеме,возникающей у наших абонентов.Мы понимаем,что наше дальнейшее развитие невозможно без без постоянно и внимательного отношения к вашему мнению. Мы считаем,необходимым пригласить на открытый диалог представителей абонентов в количестве трех человек, на встречу с руководством Компании в наш офис. Мы ценим ваше время,поэтому для более детального рассмотрения всех затруднительных ситуаций мы просим присылать ваши вопросы на наш официальный аккаунт Инстаграм МегаФон-Южная Осетия @ostelecom, а также в Fasebook.com на страницу МегаФон-Южная Осетия. Дату встречи опубликуем на наших аккаунтах. Со своей стороны мы готовы сделать все возможное для решения всех возникших у вас вопросов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.