Пациенты медучреждения не должны испытывать никаких неудобств
10 июля 2019 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [735 просмотров]
Скамейки, салфетки… Детали, которые имеют важное значение
На днях к нам в редакцию обратилась читательница нашей газеты, жительница города Цхинвала. Через прессу женщина хочет обратить внимание на ситуацию в городской поликлинике. Она рассказала о неудобствах, которые испытывают пациенты при посещении медучреждения. Ее обращение скорее носит характер пожелания, чтобы руководство больницы приняло соответствующие меры.
Как известно, Цхинвальская городская поликлиника осенью прошлого года была перенесена в здание соматической больницы и стала частью республиканского многопрофильного медицинского центра (РММЦ).
Не хватает скамеек
Корреспондент «ЮО» побывал в лечебном учреждении и проверил достоверность фактов, о которых сообщила читательница. В частности, она акцентировала внимание на отсутствие скамеек в пункте выдачи бахил. В холле стоят небольшие медицинские банкетки. В том числе банкетка есть рядом с гардеробной перед кабинетом врача, но обычно бывает занята. Между тем некоторые берут бахилы после прохода через турникет, а в этой зоне действительно негде присесть, чтобы спокойно надеть на обувь полиэтиленовые тапочки. Хотя места тут достаточно для нескольких скамеек и стоит их установить.
Проблема, может, и не самая глобальная, однако она создает трудности для пациентов. Молодым людям не составит особого труда пригнуться и надеть полиэтиленовые тапочки, а для пожилых людей это целое испытание. Характерная картина разыгралась на наших глазах. Женщина пенсионного возраста, держась за палочку, вынуждена была отойти к окну. Облокотившись о подоконник одной рукой, она, тяжело вздыхая, надевала целлофановую обувь сначала на одну ногу, затем на вторую.
Кстати, почему-то многие посетители игнорируют бахилы, проходят без них. Между тем они выдаются бесплатно. Эти защитные чехлы необходимы в целях предотвращения занесения грязи с улицы, соблюдения санитарно-эпи-демиологических норм.
Не хватает скамеек и возле процедурных кабинетов. В поликлинике довольно часто возникают очереди на сдачу анализов, прохождение УЗИ, флюорографии и другие диагностические исследования. Особенно много народа бывает в период диспансеризации населения. Подобную ситуацию наблюдал и автор статьи в день своего визита в поликлинику.
Среди пациентов много пенсионеров и не всем достается место на скамье. Многим приходится подолгу стоять в очереди. Люди посматривают на часы, кому-то нужно успеть на работу. Часто приезжают на обследование и сельские жители, которым надо успеть на обратный автобус. Некоторые не сдерживаются в выражениях. Нередко наблюдаются факты нарушения очереди, возникают споры. В целях соблюдения порядка очередности следует в регистратуре выдавать пациентам номера. Проблему надо решать.
Чем себя вытереть?
Другой актуальный вопрос, поднятый читательницей, — отсутствие бумажных гигиенических салфеток в кабинетах УЗИ. Это обстоятельство вызывает недоумение у всех посетителей. По рассказу женщины, когда она пришла на обследование, на кушетке была постелена лишь небольшая пеленка для поясницы, которую за смену ни разу не поменяли. К тому же во время ультразвукового исследования врач использует акустический гель.
Однако после процедуры пациенту нечем себя протереть, чтобы удалить гель с кожного покрова. Человек переворачивается на бока, лежит на спине или животе. Потом на эту же кушетку ложатся другие, в день приема, наверное, больше десяти человек. Посетители высказывали справедливое возмущение, ведь кто-то, возможно, болеет заразной болезнью. «Я делала УЗИ во Владикавказе, в других местах, но такого безобразия нигде не встречала. Медицинское учреждение не соблюдает элементарных правил гигиены», — сокрушалась одна из пациенток, выйдя из кабинета УЗИ.
Диагностические кабинеты — УЗИ, ЭКГ, рентгенография и т.п. — непосредственного отношения к поликлинике не имеют, но являются частью РММЦ.
Как видно, обозначенные читательницей газеты факты нашли свое подтверждение. С вопросами корреспондент «ЮО» направился в кабинет директора РММЦ Маирбега Кокоева. Вот как он прокомментировал ситуацию: «По мере возможности закупаем оборудование, обновляем мебель. Сделали дополнительно заявки и на приобретение банкеток. Не все делается сразу. На территории больницы образован целый медицинский центр, куда вошли различные учреждения здравоохранения. Это крупный объект в несколько тысяч квадратных метров. Все предусмотреть не всегда получается. Что касается салфеток для кабинетов УЗИ и других нужд, то они, как правило, закупаются. Но в какой-то период, наверное, быстрее закончились, особенно при большом количестве посещений. Где-то не удалось все рассчитать. В любом случае, учтем все пожелания наших пациентов. Мы нацелены на повышение качества медицинского обслуживания населения, создание достойных условий для приема граждан и оказания помощи».
В республике и правда проводится масштабная работа по модернизации инфраструктуры здравоохранения, повышения уровня медицины. Но вместе с тем растет и требовательность пациентов, что вполне естественно.
Наверняка в больнице предусмотрят все условия. Хотя поставить пару скамеек и наладить должное обеспечение салфетками, бумажными полотенцами диагностические кабинеты не потребует больших затрат и сил.
Вроде детали, но они имеют значение для пациентов. Обслуживание посетителей в кабинете УЗИ без средств гигиены недопустимо даже на один день.
В.ТЕДЕЕВ, "Южная Осетия"
На днях к нам в редакцию обратилась читательница нашей газеты, жительница города Цхинвала. Через прессу женщина хочет обратить внимание на ситуацию в городской поликлинике. Она рассказала о неудобствах, которые испытывают пациенты при посещении медучреждения. Ее обращение скорее носит характер пожелания, чтобы руководство больницы приняло соответствующие меры.
Как известно, Цхинвальская городская поликлиника осенью прошлого года была перенесена в здание соматической больницы и стала частью республиканского многопрофильного медицинского центра (РММЦ).
Не хватает скамеек
Корреспондент «ЮО» побывал в лечебном учреждении и проверил достоверность фактов, о которых сообщила читательница. В частности, она акцентировала внимание на отсутствие скамеек в пункте выдачи бахил. В холле стоят небольшие медицинские банкетки. В том числе банкетка есть рядом с гардеробной перед кабинетом врача, но обычно бывает занята. Между тем некоторые берут бахилы после прохода через турникет, а в этой зоне действительно негде присесть, чтобы спокойно надеть на обувь полиэтиленовые тапочки. Хотя места тут достаточно для нескольких скамеек и стоит их установить.
Проблема, может, и не самая глобальная, однако она создает трудности для пациентов. Молодым людям не составит особого труда пригнуться и надеть полиэтиленовые тапочки, а для пожилых людей это целое испытание. Характерная картина разыгралась на наших глазах. Женщина пенсионного возраста, держась за палочку, вынуждена была отойти к окну. Облокотившись о подоконник одной рукой, она, тяжело вздыхая, надевала целлофановую обувь сначала на одну ногу, затем на вторую.
Кстати, почему-то многие посетители игнорируют бахилы, проходят без них. Между тем они выдаются бесплатно. Эти защитные чехлы необходимы в целях предотвращения занесения грязи с улицы, соблюдения санитарно-эпи-демиологических норм.
Не хватает скамеек и возле процедурных кабинетов. В поликлинике довольно часто возникают очереди на сдачу анализов, прохождение УЗИ, флюорографии и другие диагностические исследования. Особенно много народа бывает в период диспансеризации населения. Подобную ситуацию наблюдал и автор статьи в день своего визита в поликлинику.
Среди пациентов много пенсионеров и не всем достается место на скамье. Многим приходится подолгу стоять в очереди. Люди посматривают на часы, кому-то нужно успеть на работу. Часто приезжают на обследование и сельские жители, которым надо успеть на обратный автобус. Некоторые не сдерживаются в выражениях. Нередко наблюдаются факты нарушения очереди, возникают споры. В целях соблюдения порядка очередности следует в регистратуре выдавать пациентам номера. Проблему надо решать.
Чем себя вытереть?
Другой актуальный вопрос, поднятый читательницей, — отсутствие бумажных гигиенических салфеток в кабинетах УЗИ. Это обстоятельство вызывает недоумение у всех посетителей. По рассказу женщины, когда она пришла на обследование, на кушетке была постелена лишь небольшая пеленка для поясницы, которую за смену ни разу не поменяли. К тому же во время ультразвукового исследования врач использует акустический гель.
Однако после процедуры пациенту нечем себя протереть, чтобы удалить гель с кожного покрова. Человек переворачивается на бока, лежит на спине или животе. Потом на эту же кушетку ложатся другие, в день приема, наверное, больше десяти человек. Посетители высказывали справедливое возмущение, ведь кто-то, возможно, болеет заразной болезнью. «Я делала УЗИ во Владикавказе, в других местах, но такого безобразия нигде не встречала. Медицинское учреждение не соблюдает элементарных правил гигиены», — сокрушалась одна из пациенток, выйдя из кабинета УЗИ.
Диагностические кабинеты — УЗИ, ЭКГ, рентгенография и т.п. — непосредственного отношения к поликлинике не имеют, но являются частью РММЦ.
Как видно, обозначенные читательницей газеты факты нашли свое подтверждение. С вопросами корреспондент «ЮО» направился в кабинет директора РММЦ Маирбега Кокоева. Вот как он прокомментировал ситуацию: «По мере возможности закупаем оборудование, обновляем мебель. Сделали дополнительно заявки и на приобретение банкеток. Не все делается сразу. На территории больницы образован целый медицинский центр, куда вошли различные учреждения здравоохранения. Это крупный объект в несколько тысяч квадратных метров. Все предусмотреть не всегда получается. Что касается салфеток для кабинетов УЗИ и других нужд, то они, как правило, закупаются. Но в какой-то период, наверное, быстрее закончились, особенно при большом количестве посещений. Где-то не удалось все рассчитать. В любом случае, учтем все пожелания наших пациентов. Мы нацелены на повышение качества медицинского обслуживания населения, создание достойных условий для приема граждан и оказания помощи».
В республике и правда проводится масштабная работа по модернизации инфраструктуры здравоохранения, повышения уровня медицины. Но вместе с тем растет и требовательность пациентов, что вполне естественно.
Наверняка в больнице предусмотрят все условия. Хотя поставить пару скамеек и наладить должное обеспечение салфетками, бумажными полотенцами диагностические кабинеты не потребует больших затрат и сил.
Вроде детали, но они имеют значение для пациентов. Обслуживание посетителей в кабинете УЗИ без средств гигиены недопустимо даже на один день.
В.ТЕДЕЕВ, "Южная Осетия"
Источник - Газета Южная Осетия.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.