Доля пользователей социальных сетей снизилась после многолетнего роста
19 января 2018 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [2024 просмотра]
Популярность социальных сетей с 2011 года показывала свой рост, однако с апреля 2017 года наблюдается отрицательная динамика, сообщили «Интерфаксу» в «Левада-Центре».
Если в 2011 году соцсетями пользовалось 35% россиян, в марте-апреле 2017 года — 66%, то по последним данным этот показатель равен 59%, свидетельствуют результаты опроса, проведенного 1—5 декабря среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.
При этом 37% россиян используют социальные сети практически ежедневно, 15% — несколько раз в неделю, 4% — примерно раз в неделю, 3% — 2−3 раза в месяц или реже.
Чаще всего респонденты общаются во «ВКонтакте» (65%) и в «Одноклассниках» (63%), реже — в Instagram (23%), Facebook (20%), Google+ (14%), «Мой мир» на Mail.ru (9%), Twitter (7%) и «Живой Журнал» (3%).
В ходе исследования 69% россиян выразили мнение, что люди выкладывают слишком много информации о себе в интернет, с данной точкой зрения не согласны 14% опрошенных, 11% сказали, что никогда не думали об этом.
Результаты опроса также показали, что интернетом пользуются 74% респондентов. Из них на социальные сети и мессенджеры треть (33%) респондентов тратит по 30−60 минут в день, 26% — по 1−4 часа, 21% — менее 30 минут, 3% тратят на это по 4−8 часов, 3% пользуются соцсетями и мессенджерами постоянно.
Активному поиску информации в интернете или просмотру сайтов 37% россиян уделяют 30−60 минут в день, 28% — по 1−4 часа, 23% менее 30 минут, у 3% на это уходит 4−8 часов.
Если в 2011 году соцсетями пользовалось 35% россиян, в марте-апреле 2017 года — 66%, то по последним данным этот показатель равен 59%, свидетельствуют результаты опроса, проведенного 1—5 декабря среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.
При этом 37% россиян используют социальные сети практически ежедневно, 15% — несколько раз в неделю, 4% — примерно раз в неделю, 3% — 2−3 раза в месяц или реже.
Чаще всего респонденты общаются во «ВКонтакте» (65%) и в «Одноклассниках» (63%), реже — в Instagram (23%), Facebook (20%), Google+ (14%), «Мой мир» на Mail.ru (9%), Twitter (7%) и «Живой Журнал» (3%).
В ходе исследования 69% россиян выразили мнение, что люди выкладывают слишком много информации о себе в интернет, с данной точкой зрения не согласны 14% опрошенных, 11% сказали, что никогда не думали об этом.
Результаты опроса также показали, что интернетом пользуются 74% респондентов. Из них на социальные сети и мессенджеры треть (33%) респондентов тратит по 30−60 минут в день, 26% — по 1−4 часа, 21% — менее 30 минут, 3% тратят на это по 4−8 часов, 3% пользуются соцсетями и мессенджерами постоянно.
Активному поиску информации в интернете или просмотру сайтов 37% россиян уделяют 30−60 минут в день, 28% — по 1−4 часа, 23% менее 30 минут, у 3% на это уходит 4−8 часов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.