Комментарий МИД Южная Осетия
9 мая 2017 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [1747 просмотров]
Как стало известно, 3 мая Комитет министров Совета Европы (КМСЕ) по вопросу повестки дня «Совет Европы и конфликт в Грузии» принял решение, по своей сути граничащее с абсурдом, согласно которому Россия вдруг стала стороной в грузино–югоосетинском конфликте, и она должна нести международно–правовую ответственность за якобы существующие там бесчинства. Кроме того, президент США подписал федеральный бюджет США на 2017 год, где прописаны пункты о защите «территориальной целостности» Грузии и прямо запрещается оказывать поддержку какой-либо стране мира, которая признает независимость Южной Осетии и Абхазии.
Считаем попытки фальсификации исторических фактов недавнего прошлого цинизмом, а подобное смещение ориентиров недопустимым. В развязанной Грузией против народа Южной Осетии вооруженной агрессии, кульминациями которой стали трагические события 1992, 2004 и 2008 годов, Россия никак не могла быть стороной конфликта. С сожалением приходится констатировать, что Совет Европы стал под грузинскую кальку принимать решения, находящиеся в полном отрыве от реальности.
Поддерживая «территориальную целостность» Грузии, ее западным кураторам следует уяснить, что в 1990 году Верховный Совет Грузии в одностороннем порядке отменил все законы, принятые ГССР после 1921 года, в том числе и «Декрет об образовании Юго-Осетинской Автономной области в составе ГССР» от 22 апреля 1922 года, единственный правовой документ, на основании которого Южная Осетия считалась частью Грузинской ССР. Становление и правовое оформление Республики Южная Осетия произошло до международного признания нынешнего грузинского государства и до принятия его в состав ООН. Следовательно, к территориальной целостности нынешней Грузии Республика Южная Осетия отношения не имеет.
В Вашингтоне и Брюсселе должны учитывать, что поражение Грузии в войне 2008 года и последовавшее за этим официальное признание Южной Осетии и Абхазии в качестве суверенных независимых государств не охладили реваншистских настроений в Грузии и поддержка Запада чревата новыми агрессивными действиями Грузии против соседних государств.
Хотелось бы надеяться, что западные коллеги, учитывая непростую расстановку сил в регионе, смогут еще раз взвесить все обстоятельства и впредь не будут допускать непродуманных действий в угоду политическим амбициям Грузии, ставя тем самым под угрозу срыва процесс Женевских дискуссий по безопасности в Закавказье – единственный международный формат, где полноценно обсуждаются вопросы стабильности в регионе.
Считаем попытки фальсификации исторических фактов недавнего прошлого цинизмом, а подобное смещение ориентиров недопустимым. В развязанной Грузией против народа Южной Осетии вооруженной агрессии, кульминациями которой стали трагические события 1992, 2004 и 2008 годов, Россия никак не могла быть стороной конфликта. С сожалением приходится констатировать, что Совет Европы стал под грузинскую кальку принимать решения, находящиеся в полном отрыве от реальности.
Поддерживая «территориальную целостность» Грузии, ее западным кураторам следует уяснить, что в 1990 году Верховный Совет Грузии в одностороннем порядке отменил все законы, принятые ГССР после 1921 года, в том числе и «Декрет об образовании Юго-Осетинской Автономной области в составе ГССР» от 22 апреля 1922 года, единственный правовой документ, на основании которого Южная Осетия считалась частью Грузинской ССР. Становление и правовое оформление Республики Южная Осетия произошло до международного признания нынешнего грузинского государства и до принятия его в состав ООН. Следовательно, к территориальной целостности нынешней Грузии Республика Южная Осетия отношения не имеет.
В Вашингтоне и Брюсселе должны учитывать, что поражение Грузии в войне 2008 года и последовавшее за этим официальное признание Южной Осетии и Абхазии в качестве суверенных независимых государств не охладили реваншистских настроений в Грузии и поддержка Запада чревата новыми агрессивными действиями Грузии против соседних государств.
Хотелось бы надеяться, что западные коллеги, учитывая непростую расстановку сил в регионе, смогут еще раз взвесить все обстоятельства и впредь не будут допускать непродуманных действий в угоду политическим амбициям Грузии, ставя тем самым под угрозу срыва процесс Женевских дискуссий по безопасности в Закавказье – единственный международный формат, где полноценно обсуждаются вопросы стабильности в регионе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.