«Мы настроены на конструктивный диалог» - «МегаФон-Южная Осетия».
5 мая 2017 Мегафон [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [4964 просмотра]
Главным направлением для национального оператора сотовой связи в 2017 году является повышение качества предоставляемых услуг. Учитывая потребности абонентов, Компания не только реализует масштабную модернизацию действующей мобильной сети, но и совершенствует программу лояльности абонентов.
«В первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы своевременно разобраться в каждой проблеме, возникающей у наших абонентов. Мы понимаем, что дальнейшее развитие нашей Компании невозможно без постоянного и внимательного отношения к мнению абонентов о работе Компании. Мы признаём, что есть районы требующие особого внимания со стороны нашей Компании. В связи с этим, мнение абонентов об услугах Компании, конечно же не может быть однозначным.
За последний месяц были тщательно проанализированы все обращения абонентов с жалобами и предложениями к специалисту по качеству обслуживания и обращения. Общее количество обращений составило - 7. Цифра, наверное, не сравнима с тем количеством людей в инициативной группе, которые завтра соберутся возле гостиницы «Ирыстон», чтобы выразить своё недовольство по поводу качества связи http://www.nykhas.ru/303819/molodezh-yuzhnoy-osetii-vystupila-prot-2/ .
По обращениям в справочную службу 0500 на данный момент проводится сбор информации. С подробным материалом мы предлагаем ознакомить представителей инициативной группы пригласив их в офис «МегаФон-Южная Осетия» после окончаний праздников. Выражаю уверенность, что совместно мы сможем найти выход из сложившейся ситуации. Мы настроены на искренний диалог и всегда открыты для обмена предложениями.
Подчёркиваю, что улучшение качества услуг возможно только с реальными обращениями от абонентов по поводу голосовой связи, скорости Интернет-соединения, расширению продуктовой линейки и качеству обслуживания абонентов. Но почему-то некоторых людей убедить в этом крайне сложно из-за стереотипов. Они думают, что сугубо «устное» мнение должно быть непременно услышано и принято к сведению. «МегаФон-Южная Осетия» настроена на конструктивный диалог, поэтому мы настойчиво просим всех абонентов, которые сталкиваются с определёнными неудобствами обращаться в офисы Компании или в справочную службу 0500.
Что касается качества связи на данный момент, ранее мы уже не раз заявляли, что с 25 марта по 1 июля будет происходить полная замена устаревшего оборудования на всех базовых станциях республики, в связи с чем абоненты могут испытывать определённые сложности с доступом к голосовой связи и сети Интернет.
В настоящее время специалистами Компании из 68 базовых станций осуществлена полная замена оборудования на 27. Это практически большая часть территории города Цхинвала и весь Знаурский район. Наладку новой сети на частично смонтированном оборудовании выполнить невозможно, в связи с мерами направленными на поддержание необходимого уровня связи. Полноценно запустить новую сеть, чтобы абоненты почувствовали все её преимущества, мы сможем только после окончания всех работ связанных с оптимизацией, после 1 июля»,- отметила специалист по связям с общественностью «МегаФон-Южная Осетия» Зарина Бежанова.
Реализация данных программ в намеченные сроки позволит «МегаФон-Южная Осетия» вывести качество предоставляемых услуг на новый уровень и стать гораздо ближе к своим абонентам.
«В первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы своевременно разобраться в каждой проблеме, возникающей у наших абонентов. Мы понимаем, что дальнейшее развитие нашей Компании невозможно без постоянного и внимательного отношения к мнению абонентов о работе Компании. Мы признаём, что есть районы требующие особого внимания со стороны нашей Компании. В связи с этим, мнение абонентов об услугах Компании, конечно же не может быть однозначным.
За последний месяц были тщательно проанализированы все обращения абонентов с жалобами и предложениями к специалисту по качеству обслуживания и обращения. Общее количество обращений составило - 7. Цифра, наверное, не сравнима с тем количеством людей в инициативной группе, которые завтра соберутся возле гостиницы «Ирыстон», чтобы выразить своё недовольство по поводу качества связи http://www.nykhas.ru/303819/molodezh-yuzhnoy-osetii-vystupila-prot-2/ .
По обращениям в справочную службу 0500 на данный момент проводится сбор информации. С подробным материалом мы предлагаем ознакомить представителей инициативной группы пригласив их в офис «МегаФон-Южная Осетия» после окончаний праздников. Выражаю уверенность, что совместно мы сможем найти выход из сложившейся ситуации. Мы настроены на искренний диалог и всегда открыты для обмена предложениями.
Подчёркиваю, что улучшение качества услуг возможно только с реальными обращениями от абонентов по поводу голосовой связи, скорости Интернет-соединения, расширению продуктовой линейки и качеству обслуживания абонентов. Но почему-то некоторых людей убедить в этом крайне сложно из-за стереотипов. Они думают, что сугубо «устное» мнение должно быть непременно услышано и принято к сведению. «МегаФон-Южная Осетия» настроена на конструктивный диалог, поэтому мы настойчиво просим всех абонентов, которые сталкиваются с определёнными неудобствами обращаться в офисы Компании или в справочную службу 0500.
Что касается качества связи на данный момент, ранее мы уже не раз заявляли, что с 25 марта по 1 июля будет происходить полная замена устаревшего оборудования на всех базовых станциях республики, в связи с чем абоненты могут испытывать определённые сложности с доступом к голосовой связи и сети Интернет.
В настоящее время специалистами Компании из 68 базовых станций осуществлена полная замена оборудования на 27. Это практически большая часть территории города Цхинвала и весь Знаурский район. Наладку новой сети на частично смонтированном оборудовании выполнить невозможно, в связи с мерами направленными на поддержание необходимого уровня связи. Полноценно запустить новую сеть, чтобы абоненты почувствовали все её преимущества, мы сможем только после окончания всех работ связанных с оптимизацией, после 1 июля»,- отметила специалист по связям с общественностью «МегаФон-Южная Осетия» Зарина Бежанова.
Реализация данных программ в намеченные сроки позволит «МегаФон-Южная Осетия» вывести качество предоставляемых услуг на новый уровень и стать гораздо ближе к своим абонентам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.