"РОСТЕЛЕКОМ" - В ЧИСЛЕ ЛИДЕРОВ КОРПОРАТИВНОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
9 декабря 2016 Разное [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [733 просмотра]
ПАО "Ростелеком" стал победителем проекта "Лидеры корпоративной благотворительности", получив 1 место в номинации Российского союза промышленников и предпринимателей - "Лучшая программа (проект), раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании". Компания вошла в ТОП 10 РЭНКИНГА 2016 года и заняла почетное 4 место.
В 2016 году в номинации РСПП участвовало 24 программы. Экспертное жюри оказалось перед сложным выбором. Высокой оценки экспертов была удостоена программа "Цифровое равенство" ПАО "Ростелеком" - программа участия компании в социальных изменениях в обществе с целью повышения эффективности социального воздействия при помощи использования телекоммуникационных технологий, тарифной политики, образовательных и волонтерских программ. Программа ориентирована на изменение качества жизни и комплексное социальное воздействие в части устранения цифровых барьеров для социально незащищенных групп населения в регионах присутствия. Движение к этой цели достигается путем последовательной деятельности, направленной на людей старшего поколения, воспитанников детских домов, детей из семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, детей с ограниченными возможностями здоровья и молодых социальных предпринимателей. По словам управляющего директора по корпоративной деятельности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП Елены Феоктистовой: "Благодаря программам "Ростелеком" социально незащищенные категории населения получают более широкие возможности доступа к современным информационным технологиям, что способствует снижению барьеров и неравенства в обществе".
В исследовании "Лидеры корпоративной благотворительности" и конкурсе благотворительных программ участвовали 60 компаний с годовой выручкой от 100 млн руб. В основе методологии оценки их социальной деятельности лежат как количественные, так и качественные критерии. Исследование проводится в два этапа. На первом идет сбор и анализ количественных показателей из заполненной участником анкеты. На втором - качественные данные анализируют члены экспертного жюри. Основной вес в итоговом результате, определяющем место участника в рэнкинге, имеет оценка содержания и качества программ - на нее приходится 85%. Остальные 15% дает общее мнение жюри. Самые весомые критерии оценки - концепция и стратегия; управление и процесс; результаты и перспективы. На каждый из них приходится по 20% баллов. Еще 15% приносит информационная политика, и только 10% - финансовые показатели компаний (расходы на благотворительность за прошедший финансовый год, оборот компании, прибыль до налогообложения). Все компании, попавшие в топ-10 рэнкинга, вписывают благотворительность в общую стратегию бизнеса, системно определяют приоритеты, выстраивают систему управления процессом, могут оценить эффективность и социальное воздействие своей благотворительной деятельности, а также демонстрируют открытость и высокую информационную активность. "Все лидеры рэнкинга реализуют долгосрочные программы, связанные с их бизнес-стратегией и решающие основные проблемы общества, на их практики можно равняться", - резюмирует директор бизнес-академии "Мирбис" Светлана Герасимова.
"Лидеры корпоративной благотворительности" - это совместный проект некоммерческого партнерства "Форум доноров", деловой газеты "Ведомости" и международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC. Его основная задача - выявить лучшие корпоративные благотворительные программы и привлечь к ним внимание общества. Партнерами проекта на протяжении всех лет его существования являются Министерство экономического развития РФ и Российский союз промышленников и предпринимателей, которые объявляют номинации и выбирают победителей.
В 2016 году в номинации РСПП участвовало 24 программы. Экспертное жюри оказалось перед сложным выбором. Высокой оценки экспертов была удостоена программа "Цифровое равенство" ПАО "Ростелеком" - программа участия компании в социальных изменениях в обществе с целью повышения эффективности социального воздействия при помощи использования телекоммуникационных технологий, тарифной политики, образовательных и волонтерских программ. Программа ориентирована на изменение качества жизни и комплексное социальное воздействие в части устранения цифровых барьеров для социально незащищенных групп населения в регионах присутствия. Движение к этой цели достигается путем последовательной деятельности, направленной на людей старшего поколения, воспитанников детских домов, детей из семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, детей с ограниченными возможностями здоровья и молодых социальных предпринимателей. По словам управляющего директора по корпоративной деятельности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП Елены Феоктистовой: "Благодаря программам "Ростелеком" социально незащищенные категории населения получают более широкие возможности доступа к современным информационным технологиям, что способствует снижению барьеров и неравенства в обществе".
В исследовании "Лидеры корпоративной благотворительности" и конкурсе благотворительных программ участвовали 60 компаний с годовой выручкой от 100 млн руб. В основе методологии оценки их социальной деятельности лежат как количественные, так и качественные критерии. Исследование проводится в два этапа. На первом идет сбор и анализ количественных показателей из заполненной участником анкеты. На втором - качественные данные анализируют члены экспертного жюри. Основной вес в итоговом результате, определяющем место участника в рэнкинге, имеет оценка содержания и качества программ - на нее приходится 85%. Остальные 15% дает общее мнение жюри. Самые весомые критерии оценки - концепция и стратегия; управление и процесс; результаты и перспективы. На каждый из них приходится по 20% баллов. Еще 15% приносит информационная политика, и только 10% - финансовые показатели компаний (расходы на благотворительность за прошедший финансовый год, оборот компании, прибыль до налогообложения). Все компании, попавшие в топ-10 рэнкинга, вписывают благотворительность в общую стратегию бизнеса, системно определяют приоритеты, выстраивают систему управления процессом, могут оценить эффективность и социальное воздействие своей благотворительной деятельности, а также демонстрируют открытость и высокую информационную активность. "Все лидеры рэнкинга реализуют долгосрочные программы, связанные с их бизнес-стратегией и решающие основные проблемы общества, на их практики можно равняться", - резюмирует директор бизнес-академии "Мирбис" Светлана Герасимова.
"Лидеры корпоративной благотворительности" - это совместный проект некоммерческого партнерства "Форум доноров", деловой газеты "Ведомости" и международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC. Его основная задача - выявить лучшие корпоративные благотворительные программы и привлечь к ним внимание общества. Партнерами проекта на протяжении всех лет его существования являются Министерство экономического развития РФ и Российский союз промышленников и предпринимателей, которые объявляют номинации и выбирают победителей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.