КАМАЗ - замена поршневых колец
18 ноября 2016 Разное [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [1574 просмотра]
При прохождении автомобилем определенного количества километров пробега (число зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, качества топлива и погодных условий) будет неизбежно проведение капитального ремонта двигателя.
Процесс ремонта представляет собой снятие мотора с автомобиля и осуществление его полной разборки. В первую очередь под замену идут вкладыши, коренные подшипники, сальники, и конечно поршневые кольца. Степень изношенности колец влияет на мощность двигателя, расход топлива и масла, и стабильность работы.
В дизельном двигателе КАМАЗа имеется 8 цилиндров, и соответственно 8 поршней. На каждом поршневом элементе имеются пара компрессионных колец, которые обеспечивают герметичность камеры сгорания, и не пропускают давление при сжатии горючей смеси. Под компрессионными кольцами установлено маслосъемное кольцо, необходимое для захвата масла и распределения его по рабочей площади гильзы цилиндра. Качество поршневых колец напрямую влияет на корректную работу двигателя и срок эксплуатации до следующего капитального ремонта, расход топлива.
Признаки износа колец:
- двигатель пускается с трудом;
- недостаточная компрессия в камерах сгорания;
- большое количество черного дыма при выхлопе;
- выгоняет масло через выхлопную систему;
- падение мощности;
- нестабильность работы.
При появлении этих "симптомов" необходимо провести диагностику поршневой группы двигателя в автотехцентре.
Где приобрести качественные детали
Капитальный ремонт - трудоемкий и дорогостоящий момент, при проведении которого важно качество деталей и опыт мастера, выполняющего работу. Купить кольца можно в организациях реализующих оригинальные запчасти, или заказать в специализированном интернет - магазине. Нельзя приобретать товар от неизвестного производителя, не имеющий упаковки или китайского производства, это приведет к повторной разборке двигателя, и соответственно потере денег и времени. Недорогие качественные запасные части можно посмотреть по ссылке - http://www.motordetal.ru/catalog/engine/kamaz/-/piston-rings/-/-/-/.
После капитального ремонта следует пройти процедуру обкатки. При обкатке нельзя давать повышенные нагрузки мотору, ездить со скоростью более 60 км/ч, полностью нагружать автомобиль. Пробег обкатки должен составить 2500 - 3000 тысячи километров. После проведения процедуры необходимо поменять масло в картере, топливные, масляные и воздушный фильтры.
Процесс ремонта представляет собой снятие мотора с автомобиля и осуществление его полной разборки. В первую очередь под замену идут вкладыши, коренные подшипники, сальники, и конечно поршневые кольца. Степень изношенности колец влияет на мощность двигателя, расход топлива и масла, и стабильность работы.
В дизельном двигателе КАМАЗа имеется 8 цилиндров, и соответственно 8 поршней. На каждом поршневом элементе имеются пара компрессионных колец, которые обеспечивают герметичность камеры сгорания, и не пропускают давление при сжатии горючей смеси. Под компрессионными кольцами установлено маслосъемное кольцо, необходимое для захвата масла и распределения его по рабочей площади гильзы цилиндра. Качество поршневых колец напрямую влияет на корректную работу двигателя и срок эксплуатации до следующего капитального ремонта, расход топлива.
Признаки износа колец:
- двигатель пускается с трудом;
- недостаточная компрессия в камерах сгорания;
- большое количество черного дыма при выхлопе;
- выгоняет масло через выхлопную систему;
- падение мощности;
- нестабильность работы.
При появлении этих "симптомов" необходимо провести диагностику поршневой группы двигателя в автотехцентре.
Где приобрести качественные детали
Капитальный ремонт - трудоемкий и дорогостоящий момент, при проведении которого важно качество деталей и опыт мастера, выполняющего работу. Купить кольца можно в организациях реализующих оригинальные запчасти, или заказать в специализированном интернет - магазине. Нельзя приобретать товар от неизвестного производителя, не имеющий упаковки или китайского производства, это приведет к повторной разборке двигателя, и соответственно потере денег и времени. Недорогие качественные запасные части можно посмотреть по ссылке - http://www.motordetal.ru/catalog/engine/kamaz/-/piston-rings/-/-/-/.
После капитального ремонта следует пройти процедуру обкатки. При обкатке нельзя давать повышенные нагрузки мотору, ездить со скоростью более 60 км/ч, полностью нагружать автомобиль. Пробег обкатки должен составить 2500 - 3000 тысячи километров. После проведения процедуры необходимо поменять масло в картере, топливные, масляные и воздушный фильтры.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.