КАМАЗ - замена поршневых колец |
При прохождении автомобилем определенного количества километров пробега (число зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, качества топлива и погодных условий) будет неизбежно проведение капитального ремонта двигателя. Процесс ремонта представляет собой снятие мотора с автомобиля и осуществление его полной разборки. В первую очередь под замену идут вкладыши, коренные подшипники, сальники, и конечно поршневые кольца. Степень изношенности колец влияет на мощность двигателя, расход топлива и масла, и стабильность работы. В дизельном двигателе КАМАЗа имеется 8 цилиндров, и соответственно 8 поршней. На каждом поршневом элементе имеются пара компрессионных колец, которые обеспечивают герметичность камеры сгорания, и не пропускают давление при сжатии горючей смеси. Под компрессионными кольцами установлено маслосъемное кольцо, необходимое для захвата масла и распределения его по рабочей площади гильзы цилиндра. Качество поршневых колец напрямую влияет на корректную работу двигателя и срок эксплуатации до следующего капитального ремонта, расход топлива. Признаки износа колец: - двигатель пускается с трудом; - недостаточная компрессия в камерах сгорания; - большое количество черного дыма при выхлопе; - выгоняет масло через выхлопную систему; - падение мощности; - нестабильность работы. При появлении этих "симптомов" необходимо провести диагностику поршневой группы двигателя в автотехцентре. Где приобрести качественные детали Капитальный ремонт - трудоемкий и дорогостоящий момент, при проведении которого важно качество деталей и опыт мастера, выполняющего работу. Купить кольца можно в организациях реализующих оригинальные запчасти, или заказать в специализированном интернет - магазине. Нельзя приобретать товар от неизвестного производителя, не имеющий упаковки или китайского производства, это приведет к повторной разборке двигателя, и соответственно потере денег и времени. Недорогие качественные запасные части можно посмотреть по ссылке - http://www.motordetal.ru/catalog/engine/kamaz/-/piston-rings/-/-/-/. После капитального ремонта следует пройти процедуру обкатки. При обкатке нельзя давать повышенные нагрузки мотору, ездить со скоростью более 60 км/ч, полностью нагружать автомобиль. Пробег обкатки должен составить 2500 - 3000 тысячи километров. После проведения процедуры необходимо поменять масло в картере, топливные, масляные и воздушный фильтры. Опубликованно: 18-11-2016, 01:15 |
Вернуться назад |