Основные преимущества наружной рекламы
13 ноября 2016 Разное [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [170 просмотров]
Каждый бизнесмен прекрасно знает, что для того, чтобы привлечь к своему товару или услуге больше покупателей, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Ведь ее недаром называют двигателем торговли. В рекламную продукцию входят плакаты, раздаваемые листовки, билборды и т.д. Практически каждое серьезное рекламное агентство предлагает баннеры, растяжки и информационные тексты. Но более эффективными считаются неоновые вывески, светящиеся буквы. Все это относится к наружной рекламе. В чем же ее особенность?
Наружная реклама имеет свои преимущества. Так она называется благодаря тому, что размещается не внутри зданий, а снаружи. Среди ее преимуществ можно выделить несколько моментов.
1. Очень большой охват потенциальных потребителей.
2. Она постоянно находится перед глазами прохожих.
3. С ее помощью можно охватить жителей только какого-то конкретного района.
4. Она выделяется своей яркостью и красочностью.
5. Баннеры, щиты и другую рекламную продукцию можно сделать больших размеров.
Не стоит забывать и того факта, что наружная реклама выделяется и небольшой стоимостью.
Если раздача листовок и пригласительных - это одноразовая акция (хотя она может продолжаться и несколько дней), установленный на перекрестке или возле тротуара щит будет стоять год или даже больше. Естественно, для этого используются прочные и долговечные материалы, которые не боятся влияния атмосферных явлений: дождя, снега, ветра и т.д. Если для передачи информации используются краски, то они не должны выгорать на солнце. Но самой большой популярностью пользуется все таки светящаяся реклама.
Неоновые вывески видно издалека. Но их преимуществом является и то, что они эффективно воздействуют на потребителя как в дневное время, так и ночью. А ведь зимой световой день намного короче. И получается так, что люди идут на работу, когда еще не рассвело (или только рассветает), и домой идут, когда уже потемнело. Возможно, человек и не обратит внимания на светящуюся вывеску. Но изображение все равно сохранится в подсознании. Особенно красиво смотрятся мигающие вывески, которые в любом случае привлекают внимание.
Наружная реклама имеет свои преимущества. Так она называется благодаря тому, что размещается не внутри зданий, а снаружи. Среди ее преимуществ можно выделить несколько моментов.
1. Очень большой охват потенциальных потребителей.
2. Она постоянно находится перед глазами прохожих.
3. С ее помощью можно охватить жителей только какого-то конкретного района.
4. Она выделяется своей яркостью и красочностью.
5. Баннеры, щиты и другую рекламную продукцию можно сделать больших размеров.
Не стоит забывать и того факта, что наружная реклама выделяется и небольшой стоимостью.
Если раздача листовок и пригласительных - это одноразовая акция (хотя она может продолжаться и несколько дней), установленный на перекрестке или возле тротуара щит будет стоять год или даже больше. Естественно, для этого используются прочные и долговечные материалы, которые не боятся влияния атмосферных явлений: дождя, снега, ветра и т.д. Если для передачи информации используются краски, то они не должны выгорать на солнце. Но самой большой популярностью пользуется все таки светящаяся реклама.
Неоновые вывески видно издалека. Но их преимуществом является и то, что они эффективно воздействуют на потребителя как в дневное время, так и ночью. А ведь зимой световой день намного короче. И получается так, что люди идут на работу, когда еще не рассвело (или только рассветает), и домой идут, когда уже потемнело. Возможно, человек и не обратит внимания на светящуюся вывеску. Но изображение все равно сохранится в подсознании. Особенно красиво смотрятся мигающие вывески, которые в любом случае привлекают внимание.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.