Приобретение новых автобусов повысит уровень транспортного обслуживания,- начальник отдела перевозок пассажирского АТП
21 марта 2016 Аналитика [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [1914 просмотров]
Управлению автомобильного транспорта (УАТ) Южной Осетии были выделены автобусы для частичного обновления автопарка. О приобретённых автомашинах и о работе ведомства корреспонденту ИА «Рес» рассказал начальник отдела перевозок пассажирского АТП Лев Зассеев.
- С учетом того, что автопарк сильно устарел и давно нуждается в обновлении, руководством республики нам были выделены финансовые средства, на которые мы приобрели пять автомашин. Из них два автомобиля марки «УАЗ», с вместимостью, рассчитанной на 11 человек и три малогабаритных автобуса марки «ПАЗ», которые имеют вместимость 25 человек. Из новых УАЗиков один будет направлен в Квайсу Дзауского района, а другой в село Орчосан Ленингорского района, так как транспортные средства по данным маршрутам исчерпали свои ресурсы, и пришли в негодность.
ПАЗики же будут задействованы в городе и заменят рейсовые маршрутки в микрорайоны БАМ и «Московский», а также маршрут №3. Транспортные средства, «Газел»-и, которые функционировали по данным маршрутам, будут распределены по близлежащим селам, куда будут осуществлять транспортировку людей.
- Сколько единиц автотранспорта, обслуживающих население, функционирует по республике?
- В нашем автопарке насчитывается 70 автомашин, из которых 15 грузовых автомашин и 55 рейсовых автобусов, из них в черте города функционирует 12 единиц общественного транспорта, остальные задействованы в районах республики.
- Ожидаются ли изменения в рейсах и в ценах на проезд по республике и за пределы Южной Осетии?
- Рейсов новых пока не намечается – работаем по прежним маршрутам. Из относительно новых маршрутов можем отметить рейс в микрорайон «Северный», который был введен полгода назад. Что касается цен на проезд, то здесь тоже резких скачков пока не наблюдается. Однако в последнее время цена билета на автобусный рейс Владикавказ-Цхинвал был завышен до 355 рублей, тогда как из Цхинвала во Владикавказ цена билета была всего 250 рублей. К нам поступали жалобы от населения из-за разницы в цене на билет. Так как рейсы паритетные, мы договорились с североосетинскими коллегами об одной общей сумме, которая с первого марта составляет 300 рублей в обе стороны.
- Какие проблемы возникают у управления автомобильного транспорта сегодня?
- Нашим автобусам уже более восьми лет и, следовательно, автотранспорт отслужил нормативный срок службы и нуждаются в обновлении. Да и не все автобусы были новыми, когда мы их получили. Конечно, приобретение нового транспорта повысит уровень транспортного обслуживания пассажиров, но все же остаются некоторые сложности в работе. Если бы нам были выделены еще автомашины, то мы бы смогли увеличить число рейсовых маршрутов по городу, что бы облегчило передвижение горожанам. Надо обновить автотранспорт по маршруту во Владикавказ и в отдаленные села республики.
Кроме того, доставляет некоторые неудобства и небольшой пассажиропоток на рейсы в Северную Осетию, которые не окупаются. Бывает, что 28-ми местный автобус отправляться во Владикавказ с семью пассажирами, а то и меньше.
- С учетом того, что автопарк сильно устарел и давно нуждается в обновлении, руководством республики нам были выделены финансовые средства, на которые мы приобрели пять автомашин. Из них два автомобиля марки «УАЗ», с вместимостью, рассчитанной на 11 человек и три малогабаритных автобуса марки «ПАЗ», которые имеют вместимость 25 человек. Из новых УАЗиков один будет направлен в Квайсу Дзауского района, а другой в село Орчосан Ленингорского района, так как транспортные средства по данным маршрутам исчерпали свои ресурсы, и пришли в негодность.
ПАЗики же будут задействованы в городе и заменят рейсовые маршрутки в микрорайоны БАМ и «Московский», а также маршрут №3. Транспортные средства, «Газел»-и, которые функционировали по данным маршрутам, будут распределены по близлежащим селам, куда будут осуществлять транспортировку людей.
- Сколько единиц автотранспорта, обслуживающих население, функционирует по республике?
- В нашем автопарке насчитывается 70 автомашин, из которых 15 грузовых автомашин и 55 рейсовых автобусов, из них в черте города функционирует 12 единиц общественного транспорта, остальные задействованы в районах республики.
- Ожидаются ли изменения в рейсах и в ценах на проезд по республике и за пределы Южной Осетии?
- Рейсов новых пока не намечается – работаем по прежним маршрутам. Из относительно новых маршрутов можем отметить рейс в микрорайон «Северный», который был введен полгода назад. Что касается цен на проезд, то здесь тоже резких скачков пока не наблюдается. Однако в последнее время цена билета на автобусный рейс Владикавказ-Цхинвал был завышен до 355 рублей, тогда как из Цхинвала во Владикавказ цена билета была всего 250 рублей. К нам поступали жалобы от населения из-за разницы в цене на билет. Так как рейсы паритетные, мы договорились с североосетинскими коллегами об одной общей сумме, которая с первого марта составляет 300 рублей в обе стороны.
- Какие проблемы возникают у управления автомобильного транспорта сегодня?
- Нашим автобусам уже более восьми лет и, следовательно, автотранспорт отслужил нормативный срок службы и нуждаются в обновлении. Да и не все автобусы были новыми, когда мы их получили. Конечно, приобретение нового транспорта повысит уровень транспортного обслуживания пассажиров, но все же остаются некоторые сложности в работе. Если бы нам были выделены еще автомашины, то мы бы смогли увеличить число рейсовых маршрутов по городу, что бы облегчило передвижение горожанам. Надо обновить автотранспорт по маршруту во Владикавказ и в отдаленные села республики.
Кроме того, доставляет некоторые неудобства и небольшой пассажиропоток на рейсы в Северную Осетию, которые не окупаются. Бывает, что 28-ми местный автобус отправляться во Владикавказ с семью пассажирами, а то и меньше.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.