Минтранс России может провести в Южную Осетию ещё авто и железную дороги
22 сентября 2008 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [4410 просмотров]
Между Россией и Южной Осетией могут быть проложены новые автомобильные маршруты и железная дорога. Об этом заявлении министра транспорта России Игоря Левитина пишет сегодня "Независимая газета". Министр не пояснил, имеет ли он в виду расширение Рокского тоннеля или вариант строительства обходного маршрута. Отвечая на вопрос журналистов, министр затруднился назвать возможные сроки подготовки новых проектов. Известно, что создание транспортной инфраструктуры в горах сопряжено с большими затратами, поскольку приходится воздвигать огромное число дорогостоящих технических сооружений: мостов, тоннелей, виадуков, всевозможных защитных систем от обвалов и оползней. В результате стоимость строительства по сравнению с аналогичными проектами на равнине возрастает в 10-12 раз. Между тем возводимые в последнее время в России равнинные дороги довольно дорогостоящи. Так, запланированное на следующий год строительство 43 км участка платной автодороги Москва-Санкт-Петербург обойдется в 66,2 млрд. руб. Более чем в 1 млрд. руб. оценено также возведение 1 км Кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге.
Следует иметь в виду, что длина Рокского тоннеля - единственного наземного маршрута, связывающего сейчас Россию с Южной Осетией, - составляет 3,7 км. Очевидно, что строители, в свое время построившие этот тоннель, выбрали самый удобный и короткий путь. Вероятные дублеры Рокского тоннеля будут сложнее в исполнении и существенно дороже. Представление о возможном порядке цифр дает проект строительства через хребет Сихотэ-Алинь Кузнецовского тоннеля протяженностью 3,9 км - общая стоимость сооружения составляет 23,5 млрд. руб.
Как уже сообщало ИА REGNUM, на днях премьер-министр Владимир Путин обратил внимание министра транспорта Игоря Левитина на недостаточность транспортной связи России с Южной Осетии через один лишь Рокский тоннель и необходимость расширения коммуникаций.
Следует иметь в виду, что длина Рокского тоннеля - единственного наземного маршрута, связывающего сейчас Россию с Южной Осетией, - составляет 3,7 км. Очевидно, что строители, в свое время построившие этот тоннель, выбрали самый удобный и короткий путь. Вероятные дублеры Рокского тоннеля будут сложнее в исполнении и существенно дороже. Представление о возможном порядке цифр дает проект строительства через хребет Сихотэ-Алинь Кузнецовского тоннеля протяженностью 3,9 км - общая стоимость сооружения составляет 23,5 млрд. руб.
Как уже сообщало ИА REGNUM, на днях премьер-министр Владимир Путин обратил внимание министра транспорта Игоря Левитина на недостаточность транспортной связи России с Южной Осетии через один лишь Рокский тоннель и необходимость расширения коммуникаций.
Источник - ИА REGNUM.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.