В Южной Осетии будут штрафовать таксистов, не имеющих лицензии
11 октября 2019 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [1059 просмотров]
Сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями и УГИБДД Южной Осетии совместно с комитетом по налогам и сборам, а также управлением по лицензированию провели рейдовые мероприятия по выявлению водителей легкового автотранспорта, которые осуществляют перевозку пассажиров без лицензий, сообщает пресс-служба МВД.
«В ходе рейдовых мероприятий представители ведомств проверили более 30 машин и только 6 водителей смогли предоставить документы, позволяющие работать легально. Остальных письменно уведомили о необходимости лицензирования своей деятельности и объяснили процедуру получения соответствующих документов», - сказали в пресс-службе.
В ведомстве уточнили, что таксист, решив узаконить свое дело, должен встать на учет в комитет по налогам и сборам, получить лицензию на три года в управлении по лицензированию, заплатив 880 рублей и еще ежемесячно платить налог в размере 450 рублей.
«При виде подъезжающих машин ДПС многие водители сразу уехали с мест стоянки такси, сняв опознавательные знаки - специальные шашки. Доказать в таком случае, что водитель занимается частным извозом, сложнее. Те, кто решил остаться, выразили свое мнение. Одни водители заверили, что оформят свою деятельность в кратчайшие сроки. Другие не согласны с решением платить на три года вперед, ссылаясь на то, что частным извозом занимаются время от времени, а платить приходиться постоянно», - рассказали в пресс-службе.
Как отметил сотрудник УБЭП Иван Гаглоев, уже с новой недели в отношении водителей, которые занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, проверяющие ведомства по своей линии будут составлять административные протоколы и направлять в суд.
«Не оформив лицензию, таксисту грозит сразу несколько штрафов, общая сумма которых доходит до 15 тысяч рублей», - уточнил Гаглоев.
По словам сотрудника КНС Вадима Цховребова, таксисты постепенно законно оформляют свою деятельность.
«В результате рейдов 50-60 процентов водителей, занимающихся частным извозом, встали на учет в комитет по налогам и сборам в качестве индивидуальных предпринимателей и получили лицензии на право перевозки пассажиров», - сказал Цховребов.
Рейдовые мероприятия проводятся на основании закона РЮО «О лицензировании отдельных видов деятельности» на осуществление перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом.
Источник: http://cominf.org/node/1166525842
«В ходе рейдовых мероприятий представители ведомств проверили более 30 машин и только 6 водителей смогли предоставить документы, позволяющие работать легально. Остальных письменно уведомили о необходимости лицензирования своей деятельности и объяснили процедуру получения соответствующих документов», - сказали в пресс-службе.
В ведомстве уточнили, что таксист, решив узаконить свое дело, должен встать на учет в комитет по налогам и сборам, получить лицензию на три года в управлении по лицензированию, заплатив 880 рублей и еще ежемесячно платить налог в размере 450 рублей.
«При виде подъезжающих машин ДПС многие водители сразу уехали с мест стоянки такси, сняв опознавательные знаки - специальные шашки. Доказать в таком случае, что водитель занимается частным извозом, сложнее. Те, кто решил остаться, выразили свое мнение. Одни водители заверили, что оформят свою деятельность в кратчайшие сроки. Другие не согласны с решением платить на три года вперед, ссылаясь на то, что частным извозом занимаются время от времени, а платить приходиться постоянно», - рассказали в пресс-службе.
Как отметил сотрудник УБЭП Иван Гаглоев, уже с новой недели в отношении водителей, которые занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, проверяющие ведомства по своей линии будут составлять административные протоколы и направлять в суд.
«Не оформив лицензию, таксисту грозит сразу несколько штрафов, общая сумма которых доходит до 15 тысяч рублей», - уточнил Гаглоев.
По словам сотрудника КНС Вадима Цховребова, таксисты постепенно законно оформляют свою деятельность.
«В результате рейдов 50-60 процентов водителей, занимающихся частным извозом, встали на учет в комитет по налогам и сборам в качестве индивидуальных предпринимателей и получили лицензии на право перевозки пассажиров», - сказал Цховребов.
Рейдовые мероприятия проводятся на основании закона РЮО «О лицензировании отдельных видов деятельности» на осуществление перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом.
Источник: http://cominf.org/node/1166525842
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.