Особенности двигателей EcoBoost от Ford
Интерес российских потребителей к автомобилям Ford в настоящее время высок как никогда. Достаточно посмотреть статистику реализации новых и подержанных машин, чтобы убедиться – модели данной марки стабильно находятся в топе. Если вам мало официальных данных, то милости просим на сайт https://www.avtopoisk.ru/car/ford, на котором представлены актуальные предложения от автосалонов и частных лиц по продаже авто. Там вы сможете увидеть, насколько слабо «Форды» падают в цене с течением времени, а ведь это – один из главных признаков популярности и востребованности автомобиля.
Успех американской марки не в последнюю очередь связан с революционной линейкой моторов, которая была представлена несколько лет назад. Семейство двигателей, получившее название EcoBoost, вызвало неподдельный интерес среди обычных автолюбителей и экспертов. Первый агрегат был представлен публике в 2011 году. Это был литровый 3-цилиндровый мотор, оснащенный системой непосредственного впрыска и турбонаддувом. Несмотря на меленький объем и компактные размеры, данный двигатель демонстрирует большую мощность (до 140 л.с.) и внушающий крутящий момент. На сегодняшний день к 1,0-литровому варианту добавились также версии мотора объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 л. Этими двигателями комплектуется практически весь модельный ряд Ford, включая Fiesta, Focus, Mondeo, Tourneo Connect, EcoSport, Transit Connect и даже Mustang.
Перечислим основные преимущества моторов EcoBoost:
-
Наличие дополнительного круга в системе охлаждения. Если в обычных двигателях существует два круга – малый и большой, то у «Экобуста» имеется еще и сверхмалый. Благодаря ему обеспечивается снижение расхода топлива и сокращение вредных выбросов в атмосферу.
-
Модернизированные ремни. Они обладают увеличенным рабочим ресурсом и минимальной шумностью при работе. По словам разработчиков «Форда», срок службы ремней равен сроку службы всего двигателя.
-
Усовершенствованная система впрыска топлива. Электроника отмеряет точное количество горючего, после чего оно впрыскивается непосредственно в цилиндр под высоким давлением. Такой подход позволяет моторам EcoBoost работать на обедненной топливно-воздушной смеси при движении машина на крейсерской скорости, что дает 30-процентную экономию бензина.
-
Экологичность. Уровень выброса СО2 составляет всего 99 г/км.
-
Компактность и малый вес. По сравнению с аналогами масса агрегата снижена примерно на 30 кг без ущерба для рабочих характеристик. Это положительно сказывается на динамике автомобиля.
-
Турбонагнетатели, которые раскручиваются, благодаря движению выхлопных газов.
-
Широкий диапазон крутящего момента. Данная особенность позволяет водителю реже переключать передачи в различных дорожных условиях. Даже на низких оборотах мотор способен выдавать высокий момент, необходимый, например, для быстрого ускорения при обгоне.
Обладая таким огромным количеством достоинств, EcoBoost в течение 3-х лет подряд получал престижную международную премию «Двигатель года».
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.