Росстат назвал самые популярные у россиян продукты
2 мая 2016 Экономика [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [2029 просмотров]
Большинство россиян не уходят из магазина без курятины и риса. Росстат вычислил самые популярные продукты, которые покупают россияне.
Из общего количества тех, кто приобретал в прошлом году в магазинах или рынках мясо, 67,6 процента выбрали домашнюю птицу. На втором месте "идет" свинина, которую купили 17 процентов россиян, на третьем - говядина (6 процентов).
В группе мясных продуктов лидером стала вареная колбаса, которую предпочли 24,2 процента покупателей. Доля тех, кто купил сосиски и сардельки, составила в этой группе 18,4 процента, мясные полуфабрикаты - 18, копчености - 12,4.
Из рыбы и морепродуктов больше всего было продано консервов (27,2 процента), соленой, маринованной и копченой рыбы (22 процента). Доля тех, кто покупал рыбу живую и охлажденную, составила 9,1 процента, икру - 9 процентов.
Из животных масел больше всего покупали крестьянское (43,5 процента), из растительного - подсолнечное (78,7 процента).
В группе молочных продуктов по продажам лидирует жирный сыр - его выбрали 23,8 процента посетителей магазинов и рынков. Далее "идут" молоко (22,8 процента), кисломолочка (20,3) и творог (11,1).
Самой продаваемой крупой стал рис, который предпочли 33,1 процента покупателей. На втором месте в этой группе - гречка (25,1 процента), на третьем - перловая и овсяная крупа (6,7 процента).
Стоит отметить, что резких изменений вкусовых предпочтений россиян по сравнению с 2014 годом Росстат не заметил. Самое большое изменение в структуре продаж касается группы растительных масел: если раньше поклонников оливкового масла было 14 процентов, то сейчас только 11. Три процента потребителей переключились на подсолнечное масло.
Такие данные содержатся в свежем отчете о социально-экономическом положении в России, опубликованном на официальном сайте Росстата.
Как уже писала "Российская газета", самым популярным алкогольным напитком в первом квартале 2016 года у россиян стала водка, ее предпочли 40 процентов покупателей. На втором месте - пиво (38 процентов), на третьем - вино (10 процентов).
С начала года цены на товары и услуги выросли на 2,1 процента. Больше всего подорожали овощи, сахар и табачные изделия, а также - услуги дошкольного воспитания.
http://rg.ru/2016/05/01/rosstat-nazval-samye-populiarnye-u-rossiian-produkty.html
Из общего количества тех, кто приобретал в прошлом году в магазинах или рынках мясо, 67,6 процента выбрали домашнюю птицу. На втором месте "идет" свинина, которую купили 17 процентов россиян, на третьем - говядина (6 процентов).
В группе мясных продуктов лидером стала вареная колбаса, которую предпочли 24,2 процента покупателей. Доля тех, кто купил сосиски и сардельки, составила в этой группе 18,4 процента, мясные полуфабрикаты - 18, копчености - 12,4.
Из рыбы и морепродуктов больше всего было продано консервов (27,2 процента), соленой, маринованной и копченой рыбы (22 процента). Доля тех, кто покупал рыбу живую и охлажденную, составила 9,1 процента, икру - 9 процентов.
Из животных масел больше всего покупали крестьянское (43,5 процента), из растительного - подсолнечное (78,7 процента).
В группе молочных продуктов по продажам лидирует жирный сыр - его выбрали 23,8 процента посетителей магазинов и рынков. Далее "идут" молоко (22,8 процента), кисломолочка (20,3) и творог (11,1).
Самой продаваемой крупой стал рис, который предпочли 33,1 процента покупателей. На втором месте в этой группе - гречка (25,1 процента), на третьем - перловая и овсяная крупа (6,7 процента).
Стоит отметить, что резких изменений вкусовых предпочтений россиян по сравнению с 2014 годом Росстат не заметил. Самое большое изменение в структуре продаж касается группы растительных масел: если раньше поклонников оливкового масла было 14 процентов, то сейчас только 11. Три процента потребителей переключились на подсолнечное масло.
Такие данные содержатся в свежем отчете о социально-экономическом положении в России, опубликованном на официальном сайте Росстата.
Как уже писала "Российская газета", самым популярным алкогольным напитком в первом квартале 2016 года у россиян стала водка, ее предпочли 40 процентов покупателей. На втором месте - пиво (38 процентов), на третьем - вино (10 процентов).
С начала года цены на товары и услуги выросли на 2,1 процента. Больше всего подорожали овощи, сахар и табачные изделия, а также - услуги дошкольного воспитания.
http://rg.ru/2016/05/01/rosstat-nazval-samye-populiarnye-u-rossiian-produkty.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.