К какому храму ведет осетинская дорога
16 сентября 2015 Религиозные праздники [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [4254 просмотра]
Осетинам так долго внушают, что они – язычники и поклоняются рощам, камням и деревьям, что многие, к сожалению, действительно в это поверили. На самом деле, Это глубочайшее заблуждение. Термин «язычники» не применим к осетинам уже потому, что предполагает идолопоклонничество и многобожие, а осетины верят в Единого Бога – Иунёг Стыр Хуыцау ёмё йе сконд задтё ёмё дауджыта.
А конкретные рощи, камни или деревья являются местами проявления в них высоких космических энергий. Местами, выбранными не по прихоти самих осетин, а указанными им посредством каких-то особенных знамений для построения именно там святилищ-дзуаров. И поэтому и в рощах, и возле камней всегда молились и молятся Богу и высшим силам, а никак не роще, камню или дереву. Сегодня этот факт имеет и иное подтверждение, так как с помощью биоэнергоинформатики в молитвенных местах Осетии были обнаружены сильнейшие энергетические каналы, нисходящие с небес. Потоки благостной энергии способны благотворно влиять на человека, находящегося в святом месте непродолжительное время.
Долгое и частое пребывание может иметь непредсказуемые последствия. Именно поэтому в святилища полагается приходить лишь в определенные дни, дзуары бонта.
Еще одно заблуждение – «отождествление христианского
Святого Георгия и издавна почитаемого в Осетии Уастырджи, небожителя, посредника между Богом и людьми, покровителя воинов, путников, обездоленных людей и в целом осетинского народа, известного персонажа Нартского эпоса. Уастырджи не имеет ничего общего, с реальным римским полководцем Георгием, жившим в IV веке н.э., и возведенным христианами в ранг святых. Не Святому Георгию, а Уастырджи поклонялись предки осетин испокон веков… Именно к Уастырджи, а не к Святому Георгию обращаются осетины в своих молитвах и сегодня. Было бы правильно, если бы осетины перестали переводить имя Уастырджи на русский язык как «Святой Георгий»
( Т. Камболов «К какому храму ведет осетинская дорога»)
А конкретные рощи, камни или деревья являются местами проявления в них высоких космических энергий. Местами, выбранными не по прихоти самих осетин, а указанными им посредством каких-то особенных знамений для построения именно там святилищ-дзуаров. И поэтому и в рощах, и возле камней всегда молились и молятся Богу и высшим силам, а никак не роще, камню или дереву. Сегодня этот факт имеет и иное подтверждение, так как с помощью биоэнергоинформатики в молитвенных местах Осетии были обнаружены сильнейшие энергетические каналы, нисходящие с небес. Потоки благостной энергии способны благотворно влиять на человека, находящегося в святом месте непродолжительное время.
Долгое и частое пребывание может иметь непредсказуемые последствия. Именно поэтому в святилища полагается приходить лишь в определенные дни, дзуары бонта.
Еще одно заблуждение – «отождествление христианского
Святого Георгия и издавна почитаемого в Осетии Уастырджи, небожителя, посредника между Богом и людьми, покровителя воинов, путников, обездоленных людей и в целом осетинского народа, известного персонажа Нартского эпоса. Уастырджи не имеет ничего общего, с реальным римским полководцем Георгием, жившим в IV веке н.э., и возведенным христианами в ранг святых. Не Святому Георгию, а Уастырджи поклонялись предки осетин испокон веков… Именно к Уастырджи, а не к Святому Георгию обращаются осетины в своих молитвах и сегодня. Было бы правильно, если бы осетины перестали переводить имя Уастырджи на русский язык как «Святой Георгий»
( Т. Камболов «К какому храму ведет осетинская дорога»)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.