Сеть «МегаФон-Южная Осетия» достойно выдержала испытание на прочность

С 31 декабря 2020 года на 10 января 2021 года абоненты Компании совершили более 350 тыс. звонков. Общий объём праздничных sms при сравнении с показателями 3-летней давности был значительно меньше. Но сокращение объема sms-сообщений компенсировалось сообщениями в различных мессенджерах и социальных сетях, что отразилось на росте мобильного интернет-трафика примерно на 40%, общий объём скачанного трафика за эти дни составило более 100 тыс. Гб трафика. При этом сеть «МегаФон» Южная Осетия успешно справилась с повышенной нагрузкой.
«В новогодние праздники абоненты разговаривают по телефону друг с другом гораздо больше, чем в обычные дни, - отметила специалист по связям с общественностью «МегаФон-Южная Осетия Зарина Бежанова. – Возросшая нагрузка на сеть нашей Компании - колоссальная, однако
«МегаФон» Южная Осетия достойно выдержал испытание на прочность, организовав бесперебойную работу сети. Накануне праздников Компания организовала проверки и подготовку сетей к возможным нагрузкам. Инженеры по эксплуатации сети и инженеры-энергетики «МегаФон-Южная Осетия» в рамках круглосуточного дежурства с 1 по 10 января контролировали работу оборудования и предотвращали возможные аварийные ситуации. В результате, несмотря на возросшие нагрузку на сеть, абоненты «МегаФон» Южная Осетия в праздничные дни практически не испытывали сложностей, все абоненты Компании могли с удовольствием поздравить друзей и близких в первые минуты Нового 2021 года, а также активно пользоваться интернетом в новогодние дни».
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.