Российские вина предложили разместить поближе к покупателям
18 ноября 2019 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [406 просмотров]
«Единая Россия» направила Госдуме поправки к проекту закона о виноделии в России. Депутаты предложили снять все запреты на рекламу вина из российского винограда, сделав для них исключение в законе «О рекламе».
Сейчас вина, как и другие алкогольные напитки, можно рекламировать в газетах и журналах, на пищевых и ресторанных выставках, а также на радио и телевидении в ночное время. В дневное время реклама алкоголя запрещена, но для российских вин нужно сделать исключение, предположили депутаты.
Также парламентарии хотят обязать размещать российское вино на отдельных стендах и лучших местах. Ими считаются полки на уровне глаз покупателя или чуть ниже. При этом продукцию из российского винограда предложили маркировать соответствующей надписью, а всё остальное — запретить называть российским.
Размещение на отдельных стендах и стеллажах на продажах продукции не скажется, отметили представители сферы розничной торговли. В крупных сетях вино и без того делится по странам происхождения, а российские вина лидируют в продажах.
Тем не менее, проект одобрили в правительстве, указав на необходимость его доработки. В частности, в Госдуме предложили поддержать производителей российского вина на государственном уровне: освободить на пять лет от налогов и разрешить брать льготные кредиты и открывать магазины площадью до 10 кв.м. Часть предложений единороссов могут принять в рамках нацпроекта по поддержке малого бизнеса.
Арина Корелина
Сейчас вина, как и другие алкогольные напитки, можно рекламировать в газетах и журналах, на пищевых и ресторанных выставках, а также на радио и телевидении в ночное время. В дневное время реклама алкоголя запрещена, но для российских вин нужно сделать исключение, предположили депутаты.
Также парламентарии хотят обязать размещать российское вино на отдельных стендах и лучших местах. Ими считаются полки на уровне глаз покупателя или чуть ниже. При этом продукцию из российского винограда предложили маркировать соответствующей надписью, а всё остальное — запретить называть российским.
Размещение на отдельных стендах и стеллажах на продажах продукции не скажется, отметили представители сферы розничной торговли. В крупных сетях вино и без того делится по странам происхождения, а российские вина лидируют в продажах.
Тем не менее, проект одобрили в правительстве, указав на необходимость его доработки. В частности, в Госдуме предложили поддержать производителей российского вина на государственном уровне: освободить на пять лет от налогов и разрешить брать льготные кредиты и открывать магазины площадью до 10 кв.м. Часть предложений единороссов могут принять в рамках нацпроекта по поддержке малого бизнеса.
Арина Корелина
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.