В России возьмутся за недовольство жителей в соцсетях
23 июля 2018 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [342 просмотра]
Кремль инициировал запуск новой системы мониторинга «Инцидент менеджмент», которая позволит отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях и реакцию на действия властей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в Кремле и региональных правительствах.
По их словам, систему разрабатывало ООО «Медиалогия». В компании подтвердили информацию о разработке и поставке ее в ряд российских регионов.
Отмечается, что «Инцидент» мониторит по ключевым словам пять социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Результаты мониторинга попадают к администратору, который решает, на какие сообщения нужно ответить. Запросы сортируются в зависимости от масштаба проблемы, посты одной темы объединяются в один кейс.
По словам регионального чиновника, местные власти должны реагировать на запрос в течение суток с момента его регистрации.
Собеседник издания близкий к Кремлю рассказал, что необходимость уделять больше внимания негативным комментариям в соцсетях возникла после трагедии в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» и ситуации вокруг мусорного полигона в Волоколамске.
По словам источника, власти регионов продемонстрировали неспособность адекватно реагировать на недовольство в интернете.
Сейчас система тестируется в десяти регионах.
По их словам, систему разрабатывало ООО «Медиалогия». В компании подтвердили информацию о разработке и поставке ее в ряд российских регионов.
Отмечается, что «Инцидент» мониторит по ключевым словам пять социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Результаты мониторинга попадают к администратору, который решает, на какие сообщения нужно ответить. Запросы сортируются в зависимости от масштаба проблемы, посты одной темы объединяются в один кейс.
По словам регионального чиновника, местные власти должны реагировать на запрос в течение суток с момента его регистрации.
Собеседник издания близкий к Кремлю рассказал, что необходимость уделять больше внимания негативным комментариям в соцсетях возникла после трагедии в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» и ситуации вокруг мусорного полигона в Волоколамске.
По словам источника, власти регионов продемонстрировали неспособность адекватно реагировать на недовольство в интернете.
Сейчас система тестируется в десяти регионах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.