Какие задачи может решить проверка тайным покупателем
Инспекции своего заведения – неотъемлемая составляющая процесса улучшения качества сервиса в магазине, банке, АЗС и т. д. При этом существует достаточно много методов таких проверок, среди которых особенно хочется подчеркнуть исследование с помощью тайного покупателя. О том, какие же задачи помогает решать данная инспекция, мы и поговорим сейчас.
Проверка на соответствие разработанным стандартам
До организации инспекции проверяющие ознакомятся с инструкциями и стандартами, которых должны придерживаться ваши работники. Сюда входят такие элементы поведения, как:
- встреча клиентов;
- особенности консультаций;
- техники продаж;
- демонстрация товара;
- оформление покупки и т. д.
Кроме того, секретный агент сможет убедиться в том, соблюдается ли чистота в заведении, в каком состоянии форма, придерживаются ли сотрудники дресс-кода вообще, а также многое другое.
Оценка рабочих на честность и лояльность
Достаточно часто во время различных акций, скидок, раздачи образцов и т. д. сами подарки до клиентов не доходят. Узнать, выполняет ли персонал свои обязанности в случае проведения различных промо-мероприятий, поможет тайный покупатель.
Анализ уровня знаний персонала
Для продавцов в большинстве торговых точек необходимы специфические знания по поводу реализуемых товаров. Без этого невозможно грамотно презентовать продукцию и, как результат, продать ее. Особенно это касается тех сфер, где новинки появляются чуть ли не каждый день (например, новые технологии). Тайный покупатель задаст конкретные вопросы по определенным товарам, чтобы понять, осведомлен ли продавец с продукцией.
Проведение сравнительного анализа с конкурентами
Зная об особенностях конкурентной среды, можно принимать максимально эффективные управленческие решения. Агенты могут посетить не только ваше заведение, но также и конкурирующие компании, чтобы оценить все сильные и слабые стороны каждой фирмы.
Проверка отношения персонала к покупателям
Качество сервиса – важнейший на данный момент параметр. Ведь именно от доброжелательности сотрудников и их умения вести себя с клиентами во многом зависит выбор потребителем того или иного заведения. Кроме того, продавцы, консультанты и пр. обязаны находить индивидуальный подход к разным группам покупателей. Ни в коем случае не допускается:
- игнорирование клиентов;
- презрительное отношение к покупателям;
- хамство;
- применение нецензурной лексики, крика и т. д.
Все это подрывает авторитет заведения. Тайные покупатели смогут узнать, есть ли недочеты в работе персонала, а также проверят взаимоотношение между самим коллективом (что тоже очень важно, ведь сплоченные сотрудники работают лучше).
Более подробно узнать обо всех задачах, что их можно решить с помощью тайного покупателя, а также заказать услуги секретных агентов можно на сайте ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.