Жалобы абонентов помогают решать проблемы, - Роман Коврига
2 ноября 2017 --- [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [1115 просмотров]
Компания «Мегафон - Южная Осетия» намерена активно повышать качество обслуживания абонентов и предоставлять новые услуги, в качестве компенсации за недочеты, которые она пока не может решить. Об этом гендиректор Роман Коврига сообщил в ходе пресс-завтрака руководства компании с представителями СМИ Южной Осетии.
В ходе беседы были рассмотрены наиболее волнующие население вопросы, в числе которых качество интернет-связи, тарифные планы, установка новых базовых станций и др.
Представители сотового оператора рассказали, что для эффективного мониторинга ситуации, необходимы обращения от граждан.
«Претензии абонентов, которые к нам обращаются, обрабатываются техническими специалистами компании. Поэтому хочется призвать абонентов чаще обращаться к нам и высказывать свои жалобы. Эти жалобы клиентов помогают нам обрабатывать проблемные моменты», - рассказал Роман Коврига.
Относительно качества корпоративного интернета, которым пользуются многие организации Республики, руководство компании очертило свое видение проблемы.
«Часто нагрузка превышает заявленную ширину канала и вполне возможно, что пользователей намного больше, чем это может себе позволить тот или иной канал. Иными словами, сотрудники зачастую расходуют трафик не по назначению», - отметил Коврига.
Средняя скорость 3G интернета за последний квартал составляет 2 Мбит в секунду по республике, а по 4G около 20 Мбит за последние три месяца. Как утверждают в компании это высокие показатели.
«Часто при строительстве базовых станций у народа возникают вопросы по поводу так называемого облучения, но следует отметить, что мощность этих станций меньше, чем у микроволновой печи, которой пользуются в жилых домах», - рассказал Коврига.
Для расширения охвата сети, уточнил гендиректор, необходимо строить новые базовые станции.
Комментируя вопрос о снижении динамики налоговых отчислений компании «Мегафон-Южная Осетия» в бюджет республики за последние годы, Роман Коврига отметил, что компания платит налоги согласно законодательству Южной Осетии.
«Уменьшение объема отчисляемых налогов связано с изменением механизма налогообложения. С 2016 года введен полноправный НДС и изменено налогообложение на доход иностранных лиц», - пояснил гендиректор компании.
В ходе беседы также был затронут вопрос «детского интернета», который ограничивает доступ детей к сомнительным сайтам.
Кроме того, представители «Мегафон - Южная Осетия» рассказали о социальных проектах, которыми компания занимается не первый год.
В ходе беседы были рассмотрены наиболее волнующие население вопросы, в числе которых качество интернет-связи, тарифные планы, установка новых базовых станций и др.
Представители сотового оператора рассказали, что для эффективного мониторинга ситуации, необходимы обращения от граждан.
«Претензии абонентов, которые к нам обращаются, обрабатываются техническими специалистами компании. Поэтому хочется призвать абонентов чаще обращаться к нам и высказывать свои жалобы. Эти жалобы клиентов помогают нам обрабатывать проблемные моменты», - рассказал Роман Коврига.
Относительно качества корпоративного интернета, которым пользуются многие организации Республики, руководство компании очертило свое видение проблемы.
«Часто нагрузка превышает заявленную ширину канала и вполне возможно, что пользователей намного больше, чем это может себе позволить тот или иной канал. Иными словами, сотрудники зачастую расходуют трафик не по назначению», - отметил Коврига.
Средняя скорость 3G интернета за последний квартал составляет 2 Мбит в секунду по республике, а по 4G около 20 Мбит за последние три месяца. Как утверждают в компании это высокие показатели.
«Часто при строительстве базовых станций у народа возникают вопросы по поводу так называемого облучения, но следует отметить, что мощность этих станций меньше, чем у микроволновой печи, которой пользуются в жилых домах», - рассказал Коврига.
Для расширения охвата сети, уточнил гендиректор, необходимо строить новые базовые станции.
Комментируя вопрос о снижении динамики налоговых отчислений компании «Мегафон-Южная Осетия» в бюджет республики за последние годы, Роман Коврига отметил, что компания платит налоги согласно законодательству Южной Осетии.
«Уменьшение объема отчисляемых налогов связано с изменением механизма налогообложения. С 2016 года введен полноправный НДС и изменено налогообложение на доход иностранных лиц», - пояснил гендиректор компании.
В ходе беседы также был затронут вопрос «детского интернета», который ограничивает доступ детей к сомнительным сайтам.
Кроме того, представители «Мегафон - Южная Осетия» рассказали о социальных проектах, которыми компания занимается не первый год.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.