Дороги Южной Осетии: что построено и как обслуживается

17 мая 2017 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [2833 просмотра]
Глава дорожного комитета Южной Осетии Эдуард Гуззитаев рассказал Sputnik о построенных в республике дорогах и аспектах их эксплуатации Еще несколько лет назад дороги в Южной Осетии были одной из главных, если не главной болевой точкой республики. Непролазная грязь весной и осенью, всепроникающая пыль летом — так выглядел перекопанный Цхинвал, где несколько лет меняли подземные коммуникации. А чтобы поехать куда-нибудь в районы, автомобиль требовалось готовить, как истребитель перед боевым вылетом и не факт, что до места назначения он бы доехал без поломок. Как обстоят с этим дела сейчас, в интервью корреспонденту Sputnik Анне Гогичевой рассказал глава комитета по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Эдуард Гуззитаев. — Какие крупные проекты реализованы за последние годы?

— По плану прошлого года все поставленные перед нами задачи мы выполнили в установленные сроки, и финансирование прошло в полном объеме. Нам удалось построить дорогу Цхинвал-Знаур, протяженностью около 35 километров. Эта дорога отвечает всем требованиям четвертого класса. Она оснащена всеми надлежащими дорожными знаками, там установлены железобетонные отбойники и ограждения отвечающими всем нормам безопасности и комфортного передвижения. Также дорога Дменис-Бикар и Бикар-Ленингор, длиной более 60 километров, той же четвертой категории, где соблюдены все нормы безопасности и установлено необходимое оснащение. — Какую работу ведет комитет сейчас?

— На 2017 год комитету было выделено 8,5 миллионов рублей. В данный момент строительные работы ведутся на объекте Гуфта-Квайса, который относится к категории "аварийный участок" протяженностью 13,2 километров. Все работы ведутся своевременно, к концу ноября планируется сдать объект со всей документацией по проделанной работе.

В Инвестпрограмму 2017 вошло строительство жилья, дорог и медучреждений Помимо инвестпрограммы, комитету выделяются средства на содержание дорог. Мы заключили договор с республиканским государственным унитарным предприятием "Дорэкспострой", которое предоставляет всю необходимую специализированную технику и специалистов для строительства и содержания автодорог. Есть дороги местного значения и республиканского. Дороги республиканского значения протяженностью 319 километров постановлением правительства закреплены за комитетом на основе генерального подряда. Их обслуживание мы также проводим совместно с организацией "Дорэкспострой".

— Каковы приоритеты комитета в его работе? — Главная цель комитета — чтоб все работы проводились качественно, квалифицированными специалистами, чтобы надлежащим образом эксплуатировать ту технику, которую необходимо задействовать в наших плановых работах. © SPUTNIK / ОЛЕГ РЕПУХОВ Благоустройство улиц Цхинвала: что сделано и что делается На сегодняшний день у нас достаточно специалистов и работников нашей сферы, которые с должной ответственностью подходят к своим обязанностям. Это обусловлено и созданием комфортных условий для наших работников. Средняя зарплата у нас 25 — 30 тысяч рублей. Для Южной Осетии это не маленькие деньги и каждый наш работник ценит свое место, оправдывая оказанное ему доверие качественно выполненной работой. — В чем состоит главная проблема дорожников?

— Есть определенные проблемы по содержанию дорог, которые касаются придорожного строительства. У дорог есть свои придорожные полосы, и без согласования и понимания вопросов по строительству новых объектов или самозахвата придорожных территорий, строить там что-либо имеет негативный аспект. Такие постройки выполняются зачастую с грубыми нарушениями, как правило, без съездов с дорог, без примыкания, не оборудуются разгонные полосы. Мусор на придорожных стройках выносится на проезжую часть, что оборачивается быстрым износом разметки дорог. Наши обращения к администрациям районов по этому поводу не нашли должного понимания и, к сожалению, мы нередко сталкиваемся с такими случаями. — Как вы охарактеризуете состояние дорог? — За последние пять лет качество и состояние дорог, несомненно, улучшилось. Мы пытаемся разрабатывать новые технологии при ремонтных работах. Наши специалисты придерживаются стандартов, но предварительно тщательно изучают рельефные данные, природные свойства дороги и решают, как наиболее качественно произвести строительный процесс.

Очень большие претензии к пренебрежительному отношению нашего населения к соблюдению чистоты на дорогах. Я часто выезжаю с командировками и нигде по Северному Кавказу или в России в целом столько мусора и грязи, сколько у нас на дорогах, не наблюдал. На мероприятия по устранению этих проблем тратится немало средств, которые могли бы использоваться более рациональным способом на улучшение, допустим, покрытия дорог или на обустройства специальных остановок для водителей которые передвигаются с детьми или больными пассажирами по трассе, чтобы они, не мешая общему потоку, могли спокойно припарковаться. — Как вы распределяете сезонные работы и реагируете на природные катаклизмы, которые могут нарушить движение на дорогах? — По дорогам республиканского значения работы ведутся всесезонно по заранее составленным графикам. В зимнее время на Транскаме и по направлению Дменис-Ленингор у нас организовано круглосуточное дежурство вахтовым методом для оперативного реагирования на неполадки. У дежурных есть необходимая техника для устранения любых препятствий на дорогах, вызванных природными явлениями. В случае нештатных ситуаций проблему устраняют максимум за два часа, а на время ремонтных работ, как правило, организуется объездной путь. Во второй половине октября начинается и вахта в селении Рук. Это высокогорный участок, где ранее всего может образоваться гололед на дорогах.

Читать далее: http://sputnik-ossetia.ru/analytics/20170517/4162201.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
18 мая 2017 08:43
Песни про дороги. А ведь критиковали, что у нас постоянная тема-дороги. Убедились, что в первую очередь надо строить дороги?
18 мая 2017 09:37
Очень конструктивный диалог. Действительно, видна работа как за 5 лет увеличилось и количество и качество республиканских дорог. Дорожная отрасль - должна быть одним из приоритетных направлений для развивающегося государства Алания, и та политика которая ведётся в этом направлении соответствует этому.
18 мая 2017 10:33
Тут к бабке не ходи, конечно качество дорог в разы стало лучше. Пака что дорожники не подводили и по срокам сдачи республиканских дорог. Относительно дорог на севере Алании наши стали гораздо лучше. Я думаю что всегда есть к чему стремиться и надеюсь наши дорожники доростут до того уровня, чтобы их приходилось сравнивать не с Российскими дорогами а с Европейскими!
18 мая 2017 10:49
Гуззитаев выполнял свою работу за хорошие !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! бабки ! прошу об этом никого не забывать ... так что ,это больше "так и надо" , нежели какой -то героизм!
18 мая 2017 12:01
Во-первых дороги строились в основном подрядчиками! Это не заслуга дорожников! Дорожникам тоже что-то перепадало, но в основном ПОДРЯДЧИКИ! И не надо из этого делать пиар! Чи фаенды даер сае бакусджен уышы хшатаей!
18 мая 2017 12:46
Ты о чем говоришь ? Какие подрядчики ??? Это полностью заслуга дорожников , попробуй выйди к прорабам , к мастерам ,к рабочим которые в дождь и грязь по колено пробивали дорогу в том же Синагуре , не говоря о других направлениях ..Выйди и скажи им что это не ваша заслуга ! Слабо?!
Пиар из этого никто не делает !
Речь идёт о том что качество и количество дорог увеличивается, и есть ещё куда стремиться !
Зачем засорять комментариями про политику , это тут не причём !!!
18 мая 2017 12:48
Немного не по теме. При проектировании республиканских дорого целесообразно было бы привлечь к этому такого высококвалифицированного известного специалиста как Леван Кортиев. Я к тому, что дорогу до Ленингора (ее горную часть) можно было сделать безопасней. Также дорога слишком извилистая и опасная на участке Ксуис-Еред. То же касается и дороги в Знаур и участка Трнаскама от Цхинвала до Чъеха. От Цхинвала до Чъеха часто случаются аварии, были и со смертельным исходом, однако с выпрямлением этого участка могут возникнуть проблемы, так как много земельных участков вдоль трассы передали частникам.
18 мая 2017 13:12
Про ленингорскую дорогу поподробней! Сделать безопасней в смысле отбойников понаставить? Насчет Ксуис-Еред согласен, особенно мерзкий поворот на 2км. от города. И да! Некоторые повороты на Цхинвал-Чъех надо выровнять, особенно мост у поворота на Монастер... Оттуда многие улетели...
18 мая 2017 14:00
Про ленингорскую дорогу писал именно тот же Кортиев, если найду, дам ссылку. Не отбойники, он писал именно про ошибки проектирования, про те же крутые повороты и т.п.
18 мая 2017 15:15
Bestaev123,
ты о синагурской дороге где на каждый километр списали 18 миллионов? Про качество асфальта вообще молчу, за два года испортилась.
18 мая 2017 17:24
Дорога синагур-карзман , которую сделали в 16 году . Про какие 18 миллионов ты говоришь ? И почему именно 18 ??? Откуда такая точность ??
Я там бывал часто и поэтому говорю то что видел , в каких условиях обычные работяги, прорабы , делали дорогу , и то что ты сейчас пишешь про списание денег полная чушь .
Все мгновенно стали дорожниками и бухгалтерами , а говорят что в республике мало специалистов ...
18 мая 2017 17:32
Этот мусор и грязь как раз из-за плохих дорог, был бы везде асфальт, не было бы грязи!!!

--------------------
18 мая 2017 17:45
Щит,
Зависть очень паскудное дело.чужой карман пасти лагжинад нау, а тем более сплетни распространять.
Бог судит по деяниям а не по сплетням и я бы хотел слышать здесь здоровую критику способную принести реальный результат. Пока что мне наглядно виден результат труда дорожников!
18 мая 2017 18:20
давай те реально оценивать возможности , конечно был бы везде асфальт было бы всем хорошо , но не надо забывать что это стоит больших денег, более того, эти дороги нужно содержать , что так же требует больших средств ! Есть технико-экономическое обоснование проекта как дорог , так и домов , предприятий и тд. где оценивают эффективность проекта , оценивают нужны ли те или иные вложения ... так же у дорог есть категории , и если по дороге ездят 50 машин в день , значит неэффективно будет из за этих 50 машин тратить средства на асфальтирований дороги ! Соответственно категория дороги будет дороги будет невысокой ....

это я так , для справки описал простой пример...
18 мая 2017 23:13
Главврач,
Вот именно, друг мой, он ВЫПОЛНИЛ работу, и не важно за хорошие или плохие бабки, главное выполнил, а некоторые, по-фамильно называть не будем и так все знают, берут эти бабки и растворяются так ничего и не сделав.
Ну а если серьезно, то по республике действительно стало приятнее передвигаться в отличии например от РСО-Алания
19 мая 2017 22:08
Вижу по своим лайкам, что не всем нравиться слышать о том, что в республике появились неплохие дороги, выборы позади и теперь не надо уже это с чем либо связывать, просто посмотрите правде в глаза. Я даже знаю точно что они были сданы в срок, только благодаря руководству дорожников. И более того ни один подрядчик не выполнил бы свои обязательства без помощи Дорэкспостроя и давления Гуззитаева как на подрядчиков так и на заказчика
20 мая 2017 09:41
По районам думаю нормально сделали, но в городе ПРОСТО заасфальтировали и всё. Азмаланта най ашы къавдаты.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Солнечный Венченсо

Экстренные службы

  • 112 – МЧС РЮО
  • 101 – Пожарная служба
  • 102 – Милиция
  • 103 – Скорая мед. помощь
  • 104 – Аварийная служба газа
  • 105 – Водоканал
  • 806 5030 – Защита прав потребителей
  • 805 47 71 – Вывоз строительного и бытового мусора

Погода

ЮОГУ
Акция. Лучший кадр Акция.

Цитаты

Деньги не портят человека, они просто показывают, кто он есть на самом деле.
Производство сайтов

Новости

«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  

полезно знать...

Компания Директ-Электрик предлагает светодиодные светильники оптом по выгодной цене

 Мегафон
Пушкина


Реклама на АЛАНИЯинформ

Реклама на АЛАНИЯинформ

Объявления

Услуги по заправке картриджей и ремонту принтеров . Быстро недорого с гарантией!
10 лет качественной работы! Так же продаются Б/У принтеры в хорошем состоянии, фирмы: Canon, Samsung , HP и Xerox. Телефон для справок +7 929 804 44 74, спросить Колю
***
Сдаётся частный 1-этажный дом по ул.Московская 3 комнаты + холл + ванная и санузел + кухня Горячая и холодная вода (бак - 1 т. в подвале) Отопление Мебель - диван, кровати, шкафы, столы и т.д. Холодильник Газ.печь Стираль.машинка Машиноместо Сдается с середины марта Цена = 25 000 руб/месяц + КУ по счётчикам +7929-810-72-70 Тимур
***
Сдаются комнаты посуточно для строителей . Условия средние, плата низкая. Отдельные комнаты. Имеется душевая с постоянным горячим водоснабжением. Дом в процессе ремонта. Стоимость проживания – 500 рублей в сутки. При проживании более 5 суток действует система скидок. Дом в центре города , тел для справок : 8(929)812 82 42. Спросить Виталия.
***

Радио ОНЛАЙН!

Радио ОНЛАЙН!

Осетия