Составление корректных деловых отношений на работе
8 апреля 2017 Разное [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [273 просмотра]
Естественно, почти каждый день человек большую часть времени проводит на работе. Очень важно поддерживать на работе гармонические отношения со всеми сотруднику, так как тогда и работа кажется легче и приятнее. Если же что-то складывается не так, то ясно, что человек не получает удовольствия от своей работы, а это, в свою очередь, может пагубно отразиться на здоровье работника. Очень важную роль при формировании таких отношений играет, как ни странно, руководитель. Требовательный, но отзывчивый руководитель как никто другой может поспособствовать налаживанию дружеских контактов в рабочей среде. Именно так считает Невирович Игорь Станиславович, глава ОАО «СпецМаш».
Существует три типа отношений на работе, которые можно назвать равноценными между собой по качеству. Есть лишь вероятность, что для каждого коллектива может подойти только один тип таких отношений. Первый тип отношений подразумевает отношения коллег между собой на равных. Этот тип олицетворяет наиболее близкие отношения между подчинёнными, в которых есть место и дружеской похвале и конструктивной критике. Однако в таких отношениях нет места панибратству с руководством, так как это сразу выделяет одного из сотрудников на фоне остальных, что негативно скажется на всей атмосфере в коллективе.
Также внутри коллектива возможно образование психологии отношений между наставником и учеником. При этом наставник не может быть руководителем, так как он лишь обучает и даёт советы. Сам наставник должен находиться вне рабочей сферы ученика – так он олицетворяет в себе объективность взглядов на происходящее. Наставник не имеет права как-либо наказывать за ошибки, однако он имеет право указывать на них и поощрять их недопущение.
Самым распространённым типажом отношений являются отношения, где подчинённый добросовестно выполняет свою работу под руководством начальника. Сам подчинённый должен понимать всю ответственность своей работы и то, какое уважение ему нужно проявлять по отношению к руководству.
Любой из этих типов отношений является хорошим, однако ни один из них не является идеальной моделью.
Существует три типа отношений на работе, которые можно назвать равноценными между собой по качеству. Есть лишь вероятность, что для каждого коллектива может подойти только один тип таких отношений. Первый тип отношений подразумевает отношения коллег между собой на равных. Этот тип олицетворяет наиболее близкие отношения между подчинёнными, в которых есть место и дружеской похвале и конструктивной критике. Однако в таких отношениях нет места панибратству с руководством, так как это сразу выделяет одного из сотрудников на фоне остальных, что негативно скажется на всей атмосфере в коллективе.
Также внутри коллектива возможно образование психологии отношений между наставником и учеником. При этом наставник не может быть руководителем, так как он лишь обучает и даёт советы. Сам наставник должен находиться вне рабочей сферы ученика – так он олицетворяет в себе объективность взглядов на происходящее. Наставник не имеет права как-либо наказывать за ошибки, однако он имеет право указывать на них и поощрять их недопущение.
Самым распространённым типажом отношений являются отношения, где подчинённый добросовестно выполняет свою работу под руководством начальника. Сам подчинённый должен понимать всю ответственность своей работы и то, какое уважение ему нужно проявлять по отношению к руководству.
Любой из этих типов отношений является хорошим, однако ни один из них не является идеальной моделью.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.