Сеть «МегаФон» Южная Осетия выдержала новогодние нагрузки
15 января 2017 Мегафон [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [2691 просмотр]
В ночь с 31 декабря 2016 года на 1 января 2017 года абоненты «МегаФон» Южная Осетия совершили звонки общей продолжительностью 57 тысяч минут, отправили около 38 тысяч sms-сообщений с пожеланиями добра и счастья в Новом году. Несмотря на то, что общий объём праздничных sms был высоким, при сравнении с показателями 5-летней давности он был вдвое меньше. Но сокращение объема sms-сообщений компенсировалось сообщениями в различных мессенджерах, и отразилось на росте мобильного интернет-трафика примерно на 30%.При этом сеть «МегаФон» Южная Осетия успешно справилась с повышенной нагрузкой.
«В новогодние праздники абоненты разговаривают по телефону друг с другом гораздо больше, чем в обычные дни. Нагрузка на сети нашей Компании серьезно увеличилась, однако «МегаФон» Южная Осетия достойно выдержал испытание на прочность, организовав бесперебойную работу сети», - комментирует директор по инфраструктуре «МегаФон» Южная Осетия Дмитрий Коклин.
Накануне праздников Компания организовала проверки и подготовку сетей к возможным перегрузам. Инженеры по эксплуатации сети и энергетики «МегаФон» Южная Осетия в рамках круглосуточного дежурства с 1 по 9 января проводили мониторинг работы оборудования и предотвращали возможные аварийные ситуации.
В результате, несмотря на возросшие нагрузки на сети, абоненты «МегаФон» Южная Осетия в праздничные дни практически не испытывали сложностей, все абоненты Компании могли беспрепятственно поздравить друзей и близких в первые минуты Нового 2017 года, а также активно пользоваться интернетом в новогодние дни.
«В новогодние праздники абоненты разговаривают по телефону друг с другом гораздо больше, чем в обычные дни. Нагрузка на сети нашей Компании серьезно увеличилась, однако «МегаФон» Южная Осетия достойно выдержал испытание на прочность, организовав бесперебойную работу сети», - комментирует директор по инфраструктуре «МегаФон» Южная Осетия Дмитрий Коклин.
Накануне праздников Компания организовала проверки и подготовку сетей к возможным перегрузам. Инженеры по эксплуатации сети и энергетики «МегаФон» Южная Осетия в рамках круглосуточного дежурства с 1 по 9 января проводили мониторинг работы оборудования и предотвращали возможные аварийные ситуации.
В результате, несмотря на возросшие нагрузки на сети, абоненты «МегаФон» Южная Осетия в праздничные дни практически не испытывали сложностей, все абоненты Компании могли беспрепятственно поздравить друзей и близких в первые минуты Нового 2017 года, а также активно пользоваться интернетом в новогодние дни.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.