AT CONSULTING РАЗРАБОТАЛА ДЛЯ "РОСТЕЛЕКОМА" СИСТЕМУ АНАЛИТИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ САЙТА RT.RU
11 января 2017 Разное [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [748 просмотров]
AT Consulting создала для "Ростелекома" кроссплатформенную систему веб-аналитики продуктового сайта rt.ru. Она позволяет получать детализированную отчетность в части трафика и коммерческих показателей - данных по оплате и заявкам на услуги. В результате точность исследования, например, заявок B2B возросла в 20 раз, а при наложении дополнительных фильтров - в 200 раз.
Система позволяет отслеживать источники перехода на сайт (поисковые системы, баннеры, контекстная реклама и т.д.), ключевые слова, по которым пришли посетители, географию посетителей, их действия на сайте (длительность посещения, переходы по ссылкам), а также данные о заявках на услуги и онлайн-платежах.
Благодаря отказу от сэмплинга (метода веб-аналитики, при котором собирается не вся информация, а только некоторая статистически значимая часть), удалось избежать расхождения в данных, сохранив скорость их обработки. Функциональность обеспечивается гибким технологическим стеком, который включает систему сбора данных с сайта Piwik, распределенную базу данных Greenplum, хранилище, системы обработки данных и отображения отчетности.
Таким образом, "Ростелеком" может проводить глубокую аналитику по различным показателям, используя первичную информацию. Отчетность детализируется до каждого часа как по посещениям и посетителям, так и по каждой отдельной странице сайта. Появилась возможность анализировать поведение потенциального абонента до заказа услуги и после. Кроме того, решение позволяет облегчить работу внутренних систем компании при обработке заявок и приеме других данных с портала.
"Система позволяет анализировать поведение клиента на нашем сайте в разрезе продуктов, регионов, кампаний и других показателей. Доступ к первичным, "сырым" данным позволяет четче видеть сильные и слабые стороны в части коммерческих показателей сайта. В результате проекта мы ускорили процессы обработки данных, а главное, повысили качество информации", - рассказал Сергей Полевич, руководитель проекта в ПАО "Ростелеком".
"Система веб-аналитики значительно облегчает запуск новых страниц и сервисов на портале, при этом "Ростелеком" получает полную картину того, насколько востребованы различные продукты. Это позволяет принимать оптимальные решения по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса, а также улучшению продаж", - подчеркнул Валерий Молодцов, руководитель digital-направления департамента маркетинга ПАО "Ростелеком".
"Мы создали прикладную систему, которая помогает заказчику эффективней выстраивать процессы продаж на базе точной и полной веб-аналитики. Технологический стек вендорских и Open Source-продуктов обеспечивает широкую функциональность, гибкость и масштабируемость. При этом компонентная модель решения, при которой легко заменить каждый модуль, создает дополнительные возможности для развития системы", - говорит Сергей Махров, директор по управлению проектами "Ростелекома" в AT Consulting.
Система позволяет отслеживать источники перехода на сайт (поисковые системы, баннеры, контекстная реклама и т.д.), ключевые слова, по которым пришли посетители, географию посетителей, их действия на сайте (длительность посещения, переходы по ссылкам), а также данные о заявках на услуги и онлайн-платежах.
Благодаря отказу от сэмплинга (метода веб-аналитики, при котором собирается не вся информация, а только некоторая статистически значимая часть), удалось избежать расхождения в данных, сохранив скорость их обработки. Функциональность обеспечивается гибким технологическим стеком, который включает систему сбора данных с сайта Piwik, распределенную базу данных Greenplum, хранилище, системы обработки данных и отображения отчетности.
Таким образом, "Ростелеком" может проводить глубокую аналитику по различным показателям, используя первичную информацию. Отчетность детализируется до каждого часа как по посещениям и посетителям, так и по каждой отдельной странице сайта. Появилась возможность анализировать поведение потенциального абонента до заказа услуги и после. Кроме того, решение позволяет облегчить работу внутренних систем компании при обработке заявок и приеме других данных с портала.
"Система позволяет анализировать поведение клиента на нашем сайте в разрезе продуктов, регионов, кампаний и других показателей. Доступ к первичным, "сырым" данным позволяет четче видеть сильные и слабые стороны в части коммерческих показателей сайта. В результате проекта мы ускорили процессы обработки данных, а главное, повысили качество информации", - рассказал Сергей Полевич, руководитель проекта в ПАО "Ростелеком".
"Система веб-аналитики значительно облегчает запуск новых страниц и сервисов на портале, при этом "Ростелеком" получает полную картину того, насколько востребованы различные продукты. Это позволяет принимать оптимальные решения по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса, а также улучшению продаж", - подчеркнул Валерий Молодцов, руководитель digital-направления департамента маркетинга ПАО "Ростелеком".
"Мы создали прикладную систему, которая помогает заказчику эффективней выстраивать процессы продаж на базе точной и полной веб-аналитики. Технологический стек вендорских и Open Source-продуктов обеспечивает широкую функциональность, гибкость и масштабируемость. При этом компонентная модель решения, при которой легко заменить каждый модуль, создает дополнительные возможности для развития системы", - говорит Сергей Махров, директор по управлению проектами "Ростелекома" в AT Consulting.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.