Где лучше всего располагать торговое здание?
Опытные предприниматели уверены, что успех будущего торгового здания напрямую зависит его расположения. Поэтому данному фактору уделяется особое внимание. Интересные и выгодные предложения можно найти на сайте компании malinaproperty.ru, где предлагается широкий ассортимент различных вариантов. Ознакомиться со всеми деталями и узнать подробности можно здесь - www.malinaproperty.ru/property/retail/Rent.
Существует несколько подходов к выбору места для будущего торгового здания. Чтобы достичь максимальных результатов, нужно учитывать каждый из них. Прежде всего, обязательно следует брать во внимание экономические факторы:
- расположение относительно транспортных развязок;
- торговые зоны;
- благосостояние района и прочее.
Чтобы выбрать наиболее выгодное расположение торгового здания, необходимо разработать специальную карту наступления. Всем известно, что любой магазин создает вокруг себя определенную зону влияния, состоящую из трех подгрупп:
- ближней;
- средней;
- дальней.
Очень важно знать все эти зоны, так как именно они и являются определяющими факторами будущей выручки торгового здания. По оценкам известных мерчандайзеров на жильцов ближней зоны будет приходиться около 60-70 процентов выручки, средней – до 20 процентов и дальней – приблизительно 15 процентов.
Плюс ко всему, очень важно при выборе места расположения учитывать и зоны влияния своих конкурентов. Если определили место, где имеется слишком много пересечений, то лучше сменить его на то, где их количество будет минимальным.
Но есть и еще одно интересное наблюдение. Оказывается, что множество прямых конкурентов поблизости не всегда является недостатком. При действительно большом скоплении торговых зданий одного профиля довольно часто возникает своеобразный эффект «торгового центра», при котором, пересекаясь, торговые зоны не гасят друг друга, а лишь усиливают.
Грамотное отделение зон влияния поможет получить дополнительные ключевые факторы, которые оказывают непосредственное влияние на успешность будущего торгового здания: количество жителей в выбранной зоне влияния, а также относительная покупательная способность одного из них.
И еще один немаловажный фактор, который обязательно стоит учитывать – это оценка пешеходного или же автомобильного потока. Для того чтобы определить этот показатель, достаточно всего лишь выйти к центральному ходу предполагаемого торгового здания и посчитать, сколько человек и машин пройдет/проедет в течение одного часа.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.