Вопросы предоставления мобильной связи и интернет услуг обсудили на совещании в правительстве Южной Осетии

В Цхинвале под председательством премьер-министра Южной Осетии Доменти Кулумбегова прошло совещание в ходе которого были обсуждены актуальные вопросы предоставления качественной мобильной связи и интернет услуг населению Республики.

В работе совещания приняли участие заместитель председателя правительства Алан Техов, председатель Комитета связи и массовых коммуникаций Хасан Гиголаев, Генеральный директор компании «МегаФон-Южная Осетия» Роман Коврига, член Совета директоров «Остелекома» Георгий Кабисов, зампредседателя Комитета госимущества и земельных отношений РЮО Залина Остаева.

Доменти Кулумбегов отметил, что вопросы стоимости и качества предоставляемых услуг «МегаФон-Южная Осетия» находятся в постоянном поле зрения государства, правительства республики и населения, которые этими обслугами пользуются.

«Мы регулярно обсуждаем на встречах с представителями компании МегаФон вопросы, которые заключаются в том, чтобы добиться снижения цен на тарифные опции по услугам интернет и мобильной связи, и по повышению качества услуг, чтобы они предъявлялись на современном уровне», - сказал Кулумбегов.

Кулумбегов подчеркнул, что с представителями компании «МегаФон-Южная Осетия» в июне текущего года были обговорены временные рамки, по которым в течение трех месяцев качество предоставляемых услуг должно быть повышено.

«Мы обязаны эти вопросы в ближайшее время решить, - отметил премьер. - Мы находим понимание у руководством ЗАО “Остелеком” в том, что надо ускорять эти процессы и скорее привести в соответствие и цену, и качество подаваемых услуг. Они в этом направлении работают, но они должны оправдать и ожидания нашего населения. Должно быть предоставлено качество услуг и должна быть установлена внятная, объяснимая цена для потребителя».

Кулумбегов уточнил, что компания «Мегафон - Южная Осетия» должна учитывать положение населения и ситуацию в республике.

«Необходимо учитывать не очень высокую платежеспособность населения,- сказал премьер.- Все должно быть сбалансировано, понятно, честно и объективно. На это нацелены наши действия.

Я надеюсь, что наши представители в Совете директоров будут занимать эту позицию, чтобы влиять на принимаемые решения по повышению качества услуг и по снижению тарифов в рамках возможного».

Председатель правительства подчеркнул, что в рамках достигнутых ранее договоренностей необходимо ускорить их реализацию.

Роман Коврига, в свою очередь, в начале выступления принес извинения от лица компании абонентам в связи с произошедшей аварией 21 - 22 сентября, которая произошла на стороне биллинговой системы Кавказского филиала за доставленные неудобства.

Он уточнил, что авария была локализована 23 сентября сотрудниками информационных технологий Кавказского филиала.

«Данная авария произошла при вводе новых тарифов и изменений в условиях предоставления действующих интернет-опций, - сказал Коврига.- По новым условиям при израсходовании включенного объема трафика подключенной интернет-опции до конца отчетного периода абоненту производится снижение максимальной пропускной способности до 0 Кбит/сек. Возобновление выхода в сеть интернет происходит при активации опции “Продли скорость” или вновь подключённой интернет-опции».

Генеральный директор продолжил, что также проведена внутренняя административная работа в компании во избежание повторения подобных инцидентов.

«В дальнейшем, в частности и для улучшения качества сети планируется грандиозный проект по полной замене нашего оборудования на радио сети, который мы хотим начать реализовать уже в этом году и закончить в следующем году», - рассказал Коврига.

Он отметил, что по вопросу снижения цен для абонентов «Остелеком» во взаимодействии с правительством Республики по достигнутым ранее договоренностям проводится соответствующая работа.

Советник генерального директора отметил, что наиболее активно используемые тарифные опции, которые предполагают подачу услуги передачи данных местными абонентами это «Лайт», «Лайт плюс», «Медиум», «Медиум плюс».

«По ним, соответственно, нашим клиентам будет предоставлен без наращивания цены дополнительный трафик, который позволит снизить стоимость одного мегабайта около 30%, - сообщил Коврига. - Помимо этого, нами разработаны новые тарифные планы и опции, которые также по сниженным ценам будут предоставлять и интернет и дополнительные голосовые услуги, которые отразятся, соответственно, во введении тарифного плана “Универсальный VIP”,который мы готовимся реализовать и предоставить нашим клиентам в середине октября. Это первый в Республике тарифный пакетный план, который будет предусматривать предоставление услуг сразу в комплексе и голосовой связи и звонков на абонентов Кавказского филиала, других филиалов Мегафон и сотовых операторов Российской Федерации».

По словам советника генерального директора, помимо этого также разработана условно называемая безлимитная тарифная опция «Ночной Драйв», которая позволит пользователям с большими объемами скачивания пользоваться услугами интернет с часа ночи до семи утра, в частности, без лимита.

Коврига отметил, что для улучшения и зоны покрытия и качества предоставления голосовых вызовов и передачи данных необходимо расширение компании.

«Расшириться мы, соответственно, не можем на имеющемся оборудовании, - пояснил Коврига. - Сейчас уже решен вопрос закупки и поставки оборудования у одной из китайских компаний. Данное оборудование находится в пути и прибудет ориентировочно в начале ноября. И сразу же мы начнем монтаж данного оборудования и интеграцию его в существующую сеть. Мы меняем оборудование для того чтобы у нас было оборудование нового поколения для предоставления качественных услуг клиенту».

Коврига добавил, что в плане реализации дальнейших договоренностей по снижению тарифов и улучшению качества сети будет проводиться работа по дальнейшему пересмотру и универсализации тарифных опций и пакетов, которые предоставляются клиентам.

«До десятого декабря мы реализуем все изменения полностью», - заверил Коврига.

В ходе совещания были обсуждены и другие актуальные вопросы по усовершенствованию мобильной связи и интернет услуг.

Отметим, что компания «МегаФон - Южная Осетия» обслуживает порядка 63 тысяч абонентов.



Президенту
Республики Южная Осетия
Л.Х.Тибилову


Уважаемый Леонид Харитонович!

Весной 2016 года инициативная группа молодежи начала сбор подписей граждан, недовольных ценовой политикой и качеством услуг, предоставляемых ЗАО «Остелеком». Всего за две недели было собрано более 7000 подписей.
8 июля состоялась встреча инициативной группы молодежи с Президентом. Мы очень благодарны Вам за теплый прием. В ходе этой встречи заместитель Председателя Правительства Техов А.З. сообщил нам о достигнутой договоренности с руководством ПАО «Мегафон» и ЗАО «Остелеком». В частности, было сказано, что «цена на мобильную связь и интернет-трафик в Южной Осетии в ближайшие полтора – два месяца снизится на 30-40%».
Что мы имеем на данный момент? ЗАО «Остелеком» не только не выполнило свои обещания, но еще и лицемерно заявило 23 сентября, что «в целях улучшения качества обслуживания интернета, сохранения лояльности абонентов и по многочисленным просьбам абонентов» будут изменены условия предоставления интернет-опций. Раньше, при израсходовании интернет-трафика, устанавливалось ограничение максимальной пропускной способности до 64 кб/с. Скорость очень сильно падала, но в интернет кое-как можно было зайти. Сейчас данное ограничение было установлено на отметке в 0 кб/с. То есть, израсходовав предоставляемый интернет-трафик, мы не можем более зайти в интернет. Для этого нужно потратить 190 рублей для подключения услуги «Продли скорость», в рамках которой предоставляется еще 1 Гб интернет-трафика. Одного гигабайта хватает дня на три. То есть, в среднем, каждые три дня пользователи интернета вынуждены тратить почти 200 рублей!
Люди неимоверно возмущены! Нам каждый день звонят с вопросом: «Будет ли что-то меняться? Давайте, выйдем на улицы, устроим митинг!».
Учитывая все вышесказанное, от имени народа Южной Осетии просим Вас в ближайшее время оказать воздействие на руководство ЗАО «Остелеком», нагло нарушающее свои обещания!

27.09.2016г. Представитель инициативной
группы молодежи
С.И.Цховребов
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
27 сентября 2016 23:50
Наш оператор никогда не угонится за прогрессом, и всегда будет нас кормить очередными обещаниями. Если его капитально не прижать сейчас к следующему сроку скидок потребуется очередное дорогостоющее оборудование, но если это будет покупаться за счет народных дотаций высокими ценами, то мы должны быть долевыми участниками!
Коврига - когда мне зайти за своими акциями?
28 сентября 2016 14:03
Поживем - увидим, тогда и поговорим... а пока хоть надежда греет.. Нельзя прилюдно обещать до бесконечности.. Главное-дело сдвинулось с мертвой точки..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Солнечный

Экстренные службы

  • 112 – МЧС РЮО
  • 101 – Пожарная служба
  • 102 – Милиция
  • 103 – Скорая мед. помощь
  • 104 – Аварийная служба газа
  • 105 – Водоканал
  • 806 5030 – Защита прав потребителей
  • 805 47 71 – Вывоз строительного и бытового мусора

Погода

Акция. ЮОГУ

ЮОГУ

Цитаты

Деньги не портят человека, они просто показывают, кто он есть на самом деле.
Производство сайтов

Новости

«    Ноябрь 2019    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Солнечный

Энергоресур

Объявления

Услуги по заправке картриджей и ремонту принтеров . Быстро недорого с гарантией!
10 лет качественной работы! Так же продаются Б/У принтеры в хорошем состоянии, фирмы: Canon, Samsung , HP и Xerox. Телефон для справок +7 929 804 44 74, спросить Колю

***
***
Сдача в аренду частного домовладения на ул. Коблова Сдам в аренду на длительный срок (не менее 1 года) частное домовладение в г. Цхинвал со всеми удобствами. Стоимость 30 000 руб. мес. + счетчики. Удобства: прихожая, спальные комнаты-3, зал-1, кухня, ванная комната, накопительный бак для автономного водоснабжения в объеме 2000 литров для бесперебойной подачи горячей или холодной воды в случае отсутствия воды в городском водопроводе, отопление, цифровое телевидение, триколор, обустроенный двор, приусадебный участок, гараж на 2 легковые автомашины. В шаговой доступности есть магазины, аптеки, школа. Обращаться по телефону: 8-929-811-85-92
***

Радио ОНЛАЙН!

Радио ОНЛАЙН!

Осетия