Продвижение сайтов и реклама в интернете: принципы успешной реализации
Продвижение сайтов, интернет магазинов не может развиваться без рекламы, необходима продуманная, яркая реклама. Такая, какая осуществляется Astra.RED – рекламным агентством, расставляющим приоритеты успешности, убедительности рекламной акции так, что компании почувствуют эффект не только от рекламы, но и других ее качеств и атрибутов. Каких именно – указываем ниже.
1. Простота сообщения и преподношения его целевой аудитории (на что реклама в Яндексе и ориентируется).
2. Понимание, осознание потребителем пользы: рекламируемый товар должен иметь основное преимущество, отличие от аналогов (используется для этого веб аналитика и маркетинг).
3. Целевая направленность рекламы (направленность на целевую аудиторию), без излишних попыток «прихватить кусок» чужой аудитории: реклама Вконтакте – так рекламируйте, не «прихватывайте» другие соцсети. Продвижение во Вконтакте – и так мощный механизм сам по себе.
4. Воздействие на подсознание потребителя, эмоциональность подачи рекламного сообщения, обеспечение ассоциации зрительского взгляда на продукт с его ожиданиями, предпочтениями (на подсознательном уровне), мобильная реклама например.
5. Уникальность, оригинальность рекламы «по сюжету и постановке», продвижение приложений яркими слоганами, оформлением.
6. Честность при подаче материала, правдивость рекламных посылок (народ сейчас «продвинутый», повышение конверсии – требует усилий).
7. Понимание, идентификация, учет и отражение проблем потребителя, контекстная реклама с ориентацией на данный продукт.
8. Призыв к совершению конкретного действия, например, реклама в Одноклассниках – «заказать», «перейти к рассмотрению», «подписаться», «позвонить» и т.п.
9. Использование логотипов и слоганов в рекламе, учет того, что первая и последнее рекламного сообщения (первый и последний абзацы рекламного текста, если продвижение в Фейсбук необходимо, например) несут большую часть нагрузки.
10. В меру частая реклама в Фейсбук (повторяемость рекламы) работает на ее запоминаемость, не помешает.
11. В меру определяемая длительность и частота (стартовая, особенно) рекламирования, учет того, что рекламное сообщение помнят не более 2-3 недель.
12. Тщательно продуманная эстетическая (стилевая) форма подачи рекламы, продвижение в Инстаграмм с учетом стремления потребителя к психологической разгрузке, при необходимости – личностные обращения, примеры успешных людей и т.п. (можно обратиться к «завсегдатаям» соцсетей).
13. Наличие опорных сигналов: заголовок, графическое изображение планшета, видеоролик использования ноутбука в дороге и т.д.
14. Ненавязчивость, реклама не должна разозлить потенциального клиента, продвижение сайта в Одноклассниках это всегда должно учесть.
15. В стартовой ситуации можно использовать «фарватер» более продукта, более мощной рекламы аналогичного товара.
16. Отслеживание жизненного цикла рекламирования, используется поисковая оптимизация и динамическая корректировка, ретаргетинг и др.
17. Рекламирование с учетом сегментации потребительской аудитории, ремаркетинг и статистики спроса (предложений), продаж.
18. Важно идентифицировать момент ввода и вывода рекламной акции, реклама в Гугле строится с учетом этого.
19. При необходимости – использование принципов НЛП.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.