Убедитесь, что ваши клиенты довольны: проводим опрос удовлетворенности клиентов

26 ноября 2014 Разное [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [1187 просмотров]

Предприятие должно постоянно двигаться и развиваться, остановка и отсутствие прогресса немедленно приводит к потере позиций и ухудшению положения. Особенно важно развиваться и совершенствовать свой бизнес, если вы предоставляете услуги широкой аудитории, массовому потребителю. Чтобы держать руку на пульсе мнения ваших клиентов, необходимо привлечь к работе современный колл center и проводить опросы удовлетворенности.

В эпоху цифровых технологий распространение информации является вирусным, люди делятся друг с другом мнениями со скоростью лесного пожара. Одна недовольная покупательница может одним постом на стене в социальной сети дать антирекламу для вашей компании, которую учтут и примут к сведению сотни ее читателей «друзей». Соответственно, важно отслеживать уровень удовлетворения клиентов и оперативно выяснять проблемные места. Рассмотрим, как этого добиться на практике.

Методичный обзвон

Чтобы накапливать информацию систематизированно, необходимо выбрать методику, по которой вы звоните своим клиентам, получившим у вас услуги или товары. Если клиентов не слишком много, можно звонить буквально каждому. Если клиентов сотни тысяч – нужно звонить случайным образом, выборочно. Для обзвона можно привлечь аутсорсинговый контакт центр, который обеспечит совершение обзвона опытными операторами. Звонок с вопросами о полученном товаре или услуге должен проводиться оперативно, «по горячим следам», чтобы клиент еще помнил о своих впечатлениях и мог адекватно дать оценку.

Искать оплошности

От простого вопроса «насколько вам все понравилось?» толку очень мало. Если клиенты будут оценивать ваши услуги или товары «от 1 до 5», и вы получите оценки вроде 4.25 или 3.5 – это мало о чем скажет и пригодится только для оценки долгосрочных тенденций общего уровня удовлетворенности клиентов.

Опрос нужно детализировать, и спрашивать о проблемных местах. Чаще всего, вы и сами знаете, с чем в ваших заведениях могут быть проблемы. Потому оператор call центра должен задавать уточняющие вопросы, к примеру: быстро ли вас обслужили, вежливо ли с вами обошлись, было ли в офисе чисто и т.п. Выясняя конкретные оплошности можно направить усилия на их ликвидацию.

Расследовать случаи крайне недовольных клиентов

Если клиент в ходе опроса выразил крайнюю неудовлетворенность уровнем обслуживания, с ним нужно работать более тщательно. В частности, попытаться взять у него мини-интервью, чтобы определить, что именно произвело настолько плохое впечатление. Один разъяренный клиент с кучей замечаний – это «агент» в сто раз более ценный и полезный, чем десяток респондентов, которых всё устроило. Желательно таких клиентов даже вознаграждать, предложив скидку и т.п.

Благодаря подобном внутреннему аудиту качества, можно быстро выявить как недобросовестных сотрудников, так и системные проблемы в бизнес-процессе, устранение которых позволит привлечь дополнительную клиентуру.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Солнечный Венченсо

Экстренные службы

  • 112 – МЧС РЮО
  • 101 – Пожарная служба
  • 102 – Милиция
  • 103 – Скорая мед. помощь
  • 104 – Аварийная служба газа
  • 105 – Водоканал
  • 806 5030 – Защита прав потребителей
  • 805 47 71 – Вывоз строительного и бытового мусора
Рыцарь удачи

Погода

Книжный МИР ЮОГУ
Акция.

Цитаты

Деньги не портят человека, они просто показывают, кто он есть на самом деле.

Новости

«    Сентябрь 2017    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

полезно знать...

Компания Директ-Электрик предлагает светодиодные светильники оптом по выгодной цене

Государство Алания г. Цхинвал

Государство Алания г. Цхинвал!
 Мегафон

Курс рубля на межбанковском рынке



ГУП Энергоресурс Бачелли



ГУП Энергоресурс

Объявления

Магазин "Калейдоскоп" Повседневная одежда для детей и взрослых, известных марок "O'Stin", "Sela", "Incity", "Zolla", "Kiabi", "Domyos", "Oodji" и др. В ассортименте майки, топы, носки, колготки, футболки, блузки, сорочки, жакеты, джемперы, платки, шарфы, платья, сарафаны, брюки классические, брюки трикотажные спортивного типа, джинсы, нижнее белье, пижамы и др. Хорошее качество. Умеренные цены. Адрес: Проспект Алана Джиоева 91.
***
Услуги по заправке картриджей и ремонту принтеров . Быстро недорого с гарантией!
10 лет качественной работы! Так же продаются Б/У принтеры в хорошем состоянии, фирмы: Canon, Samsung , HP и Xerox. Телефон для справок +7 929 804 44 74, спросить Колю
***
Предлагаю профессиональные услуги по установке натяжных потолков. Ночное небо, облака, сатин, фотопечать - широкий выбор оттенков и фактур! Наши главные преимущества - доступная цена, быстрые сроки и экологичные материалы. С нами ваши идеи станут реальностью! Телефон 89298058866
***

Радио ОНЛАЙН!

Радио ОНЛАЙН!

Осетия

Приветствие у Осетин Алан