HeadHunter решил выяснить, много ли владикавказских компаний занимаются благотворительностью и как сотрудники к этому относятся.
16 сентября 2014 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [1983 просмотра]
Оказалось, что, так или иначе, благотворительностью занимается каждая третья компания Владикавказа. В 63% случаев это поддержка социально-незащищенных категорий населения. Также, по утверждениям каждого четвертого, их работодатель активно помогает людям в преодолении последствий катастроф и стихийных бедствий, а еще 18% выступают в поддержку окружающей среды. Такая деятельность организации является поводом для личной гордости у 69% опрошенных.
По мнению 91% сотрудников, благотворительность влияет на моральные качества в коллективе и должна стать неотъемлемой частью деятельности организации: «Для компании это могут быть совсем несущественные расходы, а за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность, чем бы она ни занималась».
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 5 – 8 сентября 2014 года среди 1302 сотрудников российских компаний.
http://vladikavkaz.hh.ru
По мнению 91% сотрудников, благотворительность влияет на моральные качества в коллективе и должна стать неотъемлемой частью деятельности организации: «Для компании это могут быть совсем несущественные расходы, а за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность, чем бы она ни занималась».
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 5 – 8 сентября 2014 года среди 1302 сотрудников российских компаний.
http://vladikavkaz.hh.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.