При мэрии Цхинвала создана единая диспетчерская служба
16 июля 2013 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [2530 просмотров]
При мэрии столицы Южной Осетии открылась единая диспетчерская служба. Об этом ИА «Рес» сообщили в пресс-службе администрации Цхинвала.
По словам собеседника агентства, такая служба в городе открылась впервые.
«Жители Цхинвала по любым бытовым вопросам могут туда обратиться как за помощью, так и за консультацией. В настоящее время в службе круглосуточно работают четыре диспетчера», - рассказали в пресс-службе.
Создание диспетчерской службы, пояснили в мэрии, было необходимо для более организованной и оперативной работы всех коммунальных служб города.
«Горожане уже активно пользуются услугами диспетчерской службы», - добавили в пресс-службе.
Единый номер, на который можно звонить как с мобильных телефонов, так и со стационарных – 050.
По словам собеседника агентства, такая служба в городе открылась впервые.
«Жители Цхинвала по любым бытовым вопросам могут туда обратиться как за помощью, так и за консультацией. В настоящее время в службе круглосуточно работают четыре диспетчера», - рассказали в пресс-службе.
Создание диспетчерской службы, пояснили в мэрии, было необходимо для более организованной и оперативной работы всех коммунальных служб города.
«Горожане уже активно пользуются услугами диспетчерской службы», - добавили в пресс-службе.
Единый номер, на который можно звонить как с мобильных телефонов, так и со стационарных – 050.
Источник - ИА Рес.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.