Постановление Правительства Республики Южная Осетия об образовании Технадзора

Постановление Правительства Республики Южная Осетия
О назначении Кокоева В.И. на должность заместителя председателя Комитета экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия
Назначить Кокоева Валерия Исаковича на должность заместителя председателя Комитета экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия.
Председатель Правительства Республики Южная Осетия Р. ХУГАЕВ
г. Цхинвал, 21 декабря 2012 года


Постановление Правительства Республики Южная Осетия
Об утверждении Положения о Комитете экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия
В целях исполнения Указа Президента Республики Южная Осетия от 19 сентября 2012 года № 231 «О некоторых вопросах структуры исполнительных органов государственной власти Республики Южная Осетия» Правительство Республики Южная Осетия постановляет:
Утвердить Положение о Комитете экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия (прилагается).
Председатель Правительства Республики Южная Осетия Р. ХУГАЕВ
г. Цхинвал, 21 декабря 2012 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ
1. Общие положения
1.1. Комитет экологического, технологического и строительного надзора Республики Южная Осетия (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Южная Осетия, уполномоченным на осуществление экологического, технологического и строительного надзора на территории Республики Южная Осетия.
1.2. Комитет Республики Южная Осетия является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Южная Осетия и своим наименованием, а также иные печати, штампы, бланки установленного образца, расчетный счет и иные счета в банках, предусмотренные законодательством Республики Южная Осетия. Имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности в пределах компетенции, установленной законодательством Республики Южная Осетия и настоящим Положением.
1.3. Комитет Республики Южная Осетия руководствуется в своей деятельности Конституцией Республики Южная Осетия, Конституционными законами Республики Южная Осетия, указами и распоряжениями Президента Республики Южная Осетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Южная Осетия, иными нормативными правовыми актами Республики Южная Осетия и настоящим Положением.
2. Задачи и функции в области экологии и горного надзора
2.1. Проводит плановые, целевые, а также внеплановые проверки с целью предупреждения, обеспечения экологической безопасности в области охраны окружающей среды и горного надзора.
2.2. Осуществляет государственный экологический надзор за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории республики.
2.3. Вносит предложения в судебные, контрольно-надзорные органы и банки о приостановке или запрещении работ по строительству (реконструкции) и финансированию объектов промышленного или иного назначения, не прошедших в установленном порядке государственную экологическую экспертизу или получивших отрицательное заключение государственной экспертизы.
2.4. Согласовывает решения по вопросам экологической экспертизы с другими республиканскими органами исполнительной власти, местными органами Государственной власти Республики Южная Осетия.
2.5. Вносит предложения в Правительство Республики Южная Осетия по совершенствованию законодательства и принятию иных нормативных правовых актов Республики Южная Осетия в области охраны окружающей среды и горного надзора.
2.6. Осуществляет государственный экологический надзор за деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления на объектах хозяйственной и иной деятельности.
2.7. Участвует в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания, образования и просвещения, ведет работу по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды и природных ресурсов.
2.8. Вносит предложения в Правительство Республики Южная Осетия по ограничению на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферный воздух.
2.9. Осуществляет надзор за охраной земель от порчи и загрязнения, уничтожения плодородного слоя.
2.10. Организует государственную экологическую экспертизу объектов.
2.11. Заключает при необходимости договоры с юридическими и физическими лицами на проведение государственной экологической экспертизы.
2.12. Предписания, выданные Комитетом обязательны для исполнения всеми руководителями предприятий и организаций, для всех граждан Республики Южная Осетия.
3. В области технологического надзора
3.1. Осуществляет надзор над техническим состоянием и безопасным обслуживанием электрических и теплоиспользующих установок электрической энергии, оборудования и основных сооружении электростанций, подстанций, электрических сетей Республики Южная Осетия.
3.2. Осуществляет надзор над рациональным и эффективным использованием электрической, тепловой энергии, газа на предприятиях, в организациях и учреждениях, независимо от форм собственности.
3.3. Выдает обязательные для исполнения предписания по промышленной безопасности, магистральных систем газоснабжения, объектов с природными и сжиженными углеводородными газами, используемыми в качестве топлива, безопасности использования подъемных механизмов, паровых и водогрейных котлов, трубопроводов пара и горячей воды, безопасности гидротехнических сооружении.
3.4. Осуществляет надзор за техническим состоянием и безопасностью электрических установок и сетей.
3.5. Проводит энергетические и энергоэкономические обследования предприятий и организаций, независимо от форм собственности в части эффективного использования топливно-энергетических ресурсов Республики Южная Осетия.
3.6. Дает руководителям и должностным лицам предприятий, организаций, гражданам обязательные для исполнения указания и предписания об устранении выявленных нарушений, по безопасному ведению работ, хранению и использованию взрывчатых материалов, безопасной эксплуатации оборудования, подъемных механизмов и технологических процессов.
3.7. Направляет соответствующие материалы в правоохранительные органы, судебные и другие органы о фактах правонарушении в части использования топливно-энергетических ресурсов и за нарушения безопасной эксплуатации оборудования.
3.8. Дает предписания, обязательные для исполнения, об отстранении от работы лиц не прошедших проверки знании техники безопасности и правил технической эксплуатации электрооборудования и установок.
3.9. Выдает допуск в эксплуатацию новых и реконструируемых объектов, в системе топливно-энергетического комплекса.
4. В области строительного надзора
4.1. Проводит плановые, целевые, а также внеплановые (в случаях получения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и местных органов государственной власти Республики Южная Осетия) проверки с целью предупреждения, а также выявления и пресечения нарушений в процессе выполняемых строительных работ, реконструкций, капитального ремонта объектов, капитального строительства, а также несоблюдения технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектно-сметной документации. В случае отсутствия технических регламентов, в предмет строительного надзора входит проверка соответствия выполняемых работ требованиям строительных норм и правил (СНиП), правил безопасности, ГОСТов и других нормативно-правовых актов Республики Южная Осетия подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте.
4.2. Запрашивает в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти Республики Южная Осетия, местных органов государственной власти Республики Южная Осетия, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
4.3. Контролирует наличие технических свидетельств, а также сертификатов и иных документов о качестве применяемых новых, в том числе импортных, строительных материалов, конструкций и изделий.
4.4. Выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектно-сметной документации, либо решение об отказе в выдаче таких заключений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
4.5. Обобщение и анализ материалов, полученных в результате проводимых проверок, подготовка необходимых материалов для оценки уровня качества строительства объектов на территории Республики Южная Осетия.
4.6. Участвует в расследовании причин аварий на строящихся объектах, зданий и сооружений, на территории Республики Южная Осетия, а также осуществление надзора за правильностью расследования аварий.
4.7. Участвует в разработке проектов, законов и иных нормативных правовых актов Республики Южная Осетия по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, вносит предложения по совершенствованию нормативных документов во всех сферах деятельности Комитета.
4.8. Проверка всех строящихся зданий и сооружений в Республике Южная Осетия. Проверки проводятся при строительстве и капитальном ремонте:
- новых зданий и сооружений, при расширении, реконструкции объектов производственного и жилищно-гражданского назначения;
- автомобильных дорог и их транспортных сооружений;
- инженерных сетей;
- линии электропередач и иных объектов электросетевого хозяйства;
- производственных объектов;
- объектов газораспределительных систем, на которых используется и транспортируется природный газ;
- при капитальном ремонте, если затрагиваются конструктивные характеристики надежности и безопасности, то проектная документация подлежит дополнительной государственной экспертизе.
4.9. Полномочия распространяются также на совместные предприятия и иностранные фирмы, осуществляющие строительство объектов на территории Республики Южная Осетия, в том числе и за счет иностранных инвестиции, если иное не предусмотрено межправительственными договорами и соглашениями.
4.10. Комитет осуществляет надзор с даты получения извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектно-сметной документации.
4.11. Все документы, составленные либо полученные от заказчика строительства, при осуществлении государственного надзора, подлежат включению в отдельное дело, под названием строительной организации, формируемое Комитетом.
5. Права Комитета
5.1. Получает от участников строительства всю необходимую производственную, нормативно-техническую и проектно-сметную документацию необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
5.2. Выдает участникам строительства обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных отступлений от утвержденных проектов, нарушений строительных норм и правил, стандартов, технических условий, требований другой нормативно-технической и проектно-сметной документации, а также нарушений организационно-правового порядка строительства объектов, производства строительных материалов, конструкций и изделий.
5.3. Предписания Комитета, а также действия его должностных лиц могут быть обжалованы в суде. Подача жалоб в суд не приостанавливает их исполнения, если судом не вынесено определение о приостановлении исполнения предписаний.
5.4. Требует в необходимых случаях от участников строительства проведения за их счет выборочного вскрытия отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений, дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок, замеров.
5.5. Требует от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, конструкций, образцов, применяемых строительных материалов.
5.6.Заключает в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Комитет полномочий.
5.7.Вносит в проектно-изыскательские организации предложения по совершенствованию проектно-изыскательской документации, а также направлять руководителям этих организаций обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований нормативных документов, допущенных при выполнении проектных работ и проведении инженерных изысканий.
5.8. Составляет протоколы о правонарушениях во всех сферах данного положения
5.9.Должностные лица Комитета имеют право беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей по предъявлении служебного удостоверения или копию приказа об осуществлении государственного строительного надзора на конкретном объекте.
6. Организация деятельности
6.1. Комитет Республики Южная Осетия возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Южная Осетия.
6.2. Председатель осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия, несет ответственность за выполнение возложенных задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, обеспечивает соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
6.3. Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Республики Южная Осетия.
6.4. Председатель Комитета назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Комитета по утвержденной структуре, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, издает приказы, распоряжения и инструкции, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
6.5. Дает распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета.
6.6. Вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий, награждении государственными наградами Республики Южная Осетия работников Комитета.
6.7. Утверждает смету расходов в пределах средств, предусмотренных в Государственном бюджете Республики Южная Осетия на содержание Комитета Республики Южная Осетия на соответствующий год.
6.8. Действует без доверенности от имени Комитета, заключает от имени Комитета договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.
6.9. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества, закрепленного за Комитетом.
6.10. Несет ответственность за соблюдение режима защиты конфиденциальной информации, а также информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне.
6.11. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства в бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности, осуществляет иные полномочия в соответствии с законом Республики Южная Осетия.
6.12. Представляет Комитет в органах государственной власти, местных органах государственной власти Республики Южная Осетия и в организациях.
6.13. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета, и дает письменные ответы на них в порядке установленном законодательством.
6.14. Привлекает специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета.
6.15. Заключает в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами для осуществления полномочий возложенных на Комитет.
6.16. Проводит анализ результатов деятельности Комитета.
6.17. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Комитета.
6.18. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с органами государственной власти и местными органами государственной власти Республики Южная Осетия, общественными объединениями, иными организациями.
6.19. Работники Комитета Республики Южная Осетия в установленном порядке обеспечиваются форменной одеждой установленного образца и нагрудными знаками.
6.20. Имущество Комитета является собственностью Республики Южная Осетия.
7. Реорганизация и ликвидация Комитета
7.1.Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в соответствии с действующим в Республики Южная Осетия законодательством.
7.2. В случае ликвидации вся документация Комитета передается в установленном порядке в Главное архивное управление Республики Южная Осетия.
Источник - Газета Южная Осетия.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
10 января 2013 11:15
Вот и свершилось о чём, мы писали, Технадзор создан при ПРЕЗИДЕНТЕ!ОТЛИЧНО
6.1. Комитет Республики Южная Осетия возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Южная Осетия.
Работы непочатый край и первый вопрос мы уже видим КАЧЕСТВО УКЛАДКИ АСФАЛЬТА!

--------------------
10 января 2013 11:45
Давно пора было это сделать. Но хорошо. что создали наконец-то. Как же без технадзора при строительства, от проектирования, нулевого цикла до принятия объекта строительства в эксплуатацию раньше то обходились? На глазок ?

Технический надзор (технадзор) в строительстве — это комплекс различных мероприятий за такими параметрами как качество, объемы, стоимость, документация с фиксацией всего в письменном виде и фотофиксацией состояния объекта, целью которых является сделать весь процесс проектных, сметных, инженерных и строительно-монтажных работ с начала проектирования и до окончания строительства максимально управляемым, прозрачным, предсказуемым и понятным для клиента (инвестора).
10 января 2013 12:14
Хорошее решение!!!!
10 января 2013 14:13
Замечательно! Главное создать новую структуру, провести парад, переименовать улицу и побольше, ПОБОЛЬШЕ праздников! Не забывать писать здесь об этом! И все у нас конечно же получится! Эххх.. А вы друзья, как не садитесь... Куыд маегыр аестаем.
10 января 2013 21:30
Чегевара,
1. Это конечно отлично, но Комитет является органом государственной власти и в положении ничего не указано из каких средств будет формироваться бюджет комитета. Если он будет финансироваться из бюджета республики, то можно сказать, что создали почти нормальную структуру, а если он будет существовать за счет 1,3% (как и другие наши технадзоры) от сметной стоимости объектов, то ничего из этого хорошего не выйдет. Опять подрядчики будут покупать у технадзора подписи под КС-ки. Ведь бюджет комитета полностью будет зависеть от этих 1,3% отдающих подрядчиками за осуществление технического надзора за ходом строительства объекта.
2. А что у нас в республике кроме строительства ничего нет, или некоторых с недавних пор кроме строительства ничего не интересует!? Где орган осуществляющий надзор в сфере качества образования, надзор в сфере предоставления услуг в области здравоохранения и т.д. Или все у нас все хорошо и всего этого нам не надо?
18 октября 2014 23:01
wink

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Солнечный

Экстренные службы

  • 112 – МЧС РЮО
  • 101 – Пожарная служба
  • 102 – Милиция
  • 103 – Скорая мед. помощь
  • 104 – Аварийная служба газа
  • 105 – Водоканал
  • 806 5030 – Защита прав потребителей
  • 805 47 71 – Вывоз строительного и бытового мусора

Погода

Акция.

ЮОГУ

ЮОГУ

Королевство потолков

Цитаты

Деньги не портят человека, они просто показывают, кто он есть на самом деле.
Производство сайтов

Новости

«    Февраль 2020    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Солнечный

Энергоресур

Объявления

Услуги по заправке картриджей и ремонту принтеров . Быстро недорого с гарантией!
10 лет качественной работы! Так же продаются Б/У принтеры в хорошем состоянии, фирмы: Canon, Samsung , HP и Xerox. Телефон для справок +7 929 804 44 74, спросить Колю

***
***

Радио ОНЛАЙН!

Радио ОНЛАЙН!

Осетия

Обсуждаемые новости