Заявление "Народной Партии"
29 мая 2015 Новости [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [876 просмотров]
На официальном сайте Парламента РЮОССЫЛКА и некоторых электронных СМИ несколько дней назад было опубликовано и широко обсуждалось интервью Председателя Парламента РЮО Анатолия Бибилова, которое буквально нашпиговано оскорбительными выпадами в сторону «Народной партии» и других политических сил югоосетинского общества не согласных с действиями и тоталитарными догматами партии большинства Парламента Южной Осетии.
Очевидно, что способность Председателя Парламента Южной Осетии и партии «Единая Осетия» перманентно генерировать общественно политическую нестабильность в нашем государстве вызывает отторжение у здравомыслящей части нашего общества. Но факт остается фактом: вместо ожидаемых народом усилий по налаживанию внутрипарламентского и гражданского диалога в нашем обществе Председатель парламента в своём интервью открыл очередной политический сезон «охоты на ведьм». Спектр обвинений выдвинутых Бибиловым в отношении «Народной Партии» (и не только) довольно разнообразен, начиная от популизма и заканчивая «противодействием процессу глубокой интеграции» между Южной Осетией и Российской Федерацией». Единственное с чем можно согласиться с Бибиловым, так это в вопросе безальтернативности пути единения разделенного осетинского народа в рамках политического, территориального и экономического пространства Российской Федерации. В достижении этой цели краеугольным камнем является вопрос юридической состоятельности интеграционных процессов. Ошибок здесь не может быть, ибо эти оплошности могут поставить крест над законностью интеграционных процессов между Южной Осетией и Российской Федерацией и непредсказуемым правовым последствиям. В данном ракурсе депутатам от партии «Единая Осетия» стоило бы поучиться у депутатов парламента первого созыва. Именно безупречность заложенного ими правового фундамента государственности Южной Осетии привела наш народ к призванной независимости. За это им глубокий поклон и вечная благодарность.
Народной Партии РЮО уже приходилось излагать свое мнение о проекте договора «О сотрудничестве и интеграции между Южной Осетией и Российской Федерацией» в редакции «ЕО». Повторимся вновь… Проект договора в исполнении «ЕО» прямо нарушал ст. 10 Конституции Южной Осетии, предусматривающей право вступления Южной Осетии в союз с другими государствами и передачи органам союза осуществление части своих полномочий. Проект договора в исполнении Единой Осетии предусматривал передачу основной части государственных полномочий Южной Осетии не союзным органам, а другому государству! Ссылки на превалирование международного права над внутригосударственным правом Южной Осетии здесь бессмысленны, так как положения ст. 10 (Основного Закона), определяют базовые правовые основы вступления в Южной Осетии в союз с иностранным государством, а их перечеркивание закладывает в себе возможность оспаривания договора в судебном порядке. Игнорирование этой очевидной юридической константы предоставляла возможность недругам Южной Осетии и России возможность судебно-правового противодействия интеграционным процессам между нашими странами.
Можно найти два объяснения позиции (ЕО) по данному вопросу: или у партии парламентского большинства - (ЕО) нет понимания элементарных конституционных устоев нашего государства, либо мы стали очевидцами попытки установления со стороны партии Единая Осетия правовой бомбы под легитимностью договора. Мы уже не затрагиваем аспект несостоятельности «проекта» договора в редакции (ЕО) в силу элементарной невозможности его исполнения с практической точки зрения. Ведь в своем правовом нигилизме и неуемном желании разорвать единую ткань системы государственной власти Южной Осетии посредством передачи полномочий «интеграторы» (ЕО) «доинтегрировались» до передачи в полномочия Российской Федерации даже судебной власти Южной Осетии (интересно, почему судебной, а не законодательной ветви?). Доводы экспертов относительно того, что реализация положений «проекта», отстаиваемых (ЕО) ведет к фактическому демонтажу всей системы государственной власти, с соответствующими негативными для нашего народа последствиями без реализации заявленной этой партией цели вхождения в политико-экономическое пространство РФ для «единоосов» значения не имеют. Хотя здесь нет ничего удивительного, если вспомнить историю с реструктуризацией (разрушением) системы исполнительной власти, осуществленной бывшим правительством Бровцева в 2009 году. Помнится, когда по результатам парламентского расследования «Народная Партия» ставила вопрос о выражении недоверия правительству, нынешний Председатель Парламента тогда в качестве министра кабинета Бровцева выступал с одних и тех же с ним позиций. И когда в то время «Народная партия» заявляла, что действия правительства Бровцева по нивелированию контрольно-регулятивных функций исполнительной власти несут цель бесконтрольного расхищения финансовых средств, поступавших в РЮО из РФ для восстановления республики, нас обвиняли в «политических интригах» и «антироссийской деятельности». Впрочем, история повторяется исходя из того, как привольно Бибилов и партия парламентского большинства отыскивает среди несогласных с их мнением «волков в овечьих шкурах, следы которых ведут или в Тбилиси или в Вашингтон». Если же копнуть чуть глубже историю российско-югоосетинских взаимоотношений, то в середине девятнадцатого века той же политикой пользовались и грузинские князья-тавады, которые в целях распространения своих феодальных амбиций на Южную Осетию, раз за разом слали письма российскому императору, отыскивая «следы» заговора и мятежа против «его величества» среди осетин.
Что же касается заявления Бибилова о своей готовности вести диалог со всеми партиями и общественностью республики невзирая на противоречия, то достаточно показательным здесь является ситуация связанная с положением «Народной партии» в Парламенте РЮО. История мирового парламентаризма не знает случая, когда парламентская партия не просто выключена из работы рабочего органа законодательного собрания – Президиума, но даже лишена элементарного рабочего помещения в здании парламента.
Особое неприятие у Бибилова вызвало заявление нашей партии о необходимости проведения референдума по вопросу вхождения Южной Осетии в состав РФ. Народная партия убеждена, что в условиях накала военно-геополитического составляющего в Закавказье и агрессивной реваншистской риторики набирающей силу в Грузии и странах Запада единственной возможностью обеспечения физической безопасности и социально-экономической конкурентоспособности осетинского этноса в долгосрочной исторической перспективе является единение нашего народа в рамках российской цивилизационно-государственной составляющей. Мы понимаем и причину, по которой в Единой Осетии так ревностно относятся к данной тематике, ибо эксплуатация темы объединения нашего народа является единственной почвой существования этой партии на политическом поле Южной Осетии.
Неподдельное удивление в интервью Председателя Парламента у нас вызвало и прозвучавшее в интервью заявление о необходимости принятия парламентом поправок к первой, второй и девятой главам Конституции в связи с реформами в судебной системе. Председателю парламента следует знать, что указанные главы Конституции не затрагивают систему судебной власти, а внесение изменений в указанные главы Конституции возможно только путем проведения всеобщего референдума.
Наше общество и так раздираемо различными социально-экономическими и политическими противоречиями. Особое сожаление для нашей партии вызывает позиция молчаливого согласия со своим руководством со стороны других членов «Единой Осетии», многих из которых без всякого преувеличения можно назвать истинными патриотами осетинского народа. Или может они на самом деле уверовали своему руководству в том, что люди, с которыми они бок о бок защищали наш народ и государство, вдруг в одночасье превратились в «политических интриганов антироссийской направленности». Побойтесь Бога! Единой Осетии пора перестать разбрасываться камнями, живя в стеклянном доме, а его руководству отказаться от практики поиска врагов и акцентировать внимание на решении животрепещущих проблем нашего общества и государства. Убеждены, пришло время собирать камни и наводить порядок в нашем общем доме.
28.05.15г
Очевидно, что способность Председателя Парламента Южной Осетии и партии «Единая Осетия» перманентно генерировать общественно политическую нестабильность в нашем государстве вызывает отторжение у здравомыслящей части нашего общества. Но факт остается фактом: вместо ожидаемых народом усилий по налаживанию внутрипарламентского и гражданского диалога в нашем обществе Председатель парламента в своём интервью открыл очередной политический сезон «охоты на ведьм». Спектр обвинений выдвинутых Бибиловым в отношении «Народной Партии» (и не только) довольно разнообразен, начиная от популизма и заканчивая «противодействием процессу глубокой интеграции» между Южной Осетией и Российской Федерацией». Единственное с чем можно согласиться с Бибиловым, так это в вопросе безальтернативности пути единения разделенного осетинского народа в рамках политического, территориального и экономического пространства Российской Федерации. В достижении этой цели краеугольным камнем является вопрос юридической состоятельности интеграционных процессов. Ошибок здесь не может быть, ибо эти оплошности могут поставить крест над законностью интеграционных процессов между Южной Осетией и Российской Федерацией и непредсказуемым правовым последствиям. В данном ракурсе депутатам от партии «Единая Осетия» стоило бы поучиться у депутатов парламента первого созыва. Именно безупречность заложенного ими правового фундамента государственности Южной Осетии привела наш народ к призванной независимости. За это им глубокий поклон и вечная благодарность.
Народной Партии РЮО уже приходилось излагать свое мнение о проекте договора «О сотрудничестве и интеграции между Южной Осетией и Российской Федерацией» в редакции «ЕО». Повторимся вновь… Проект договора в исполнении «ЕО» прямо нарушал ст. 10 Конституции Южной Осетии, предусматривающей право вступления Южной Осетии в союз с другими государствами и передачи органам союза осуществление части своих полномочий. Проект договора в исполнении Единой Осетии предусматривал передачу основной части государственных полномочий Южной Осетии не союзным органам, а другому государству! Ссылки на превалирование международного права над внутригосударственным правом Южной Осетии здесь бессмысленны, так как положения ст. 10 (Основного Закона), определяют базовые правовые основы вступления в Южной Осетии в союз с иностранным государством, а их перечеркивание закладывает в себе возможность оспаривания договора в судебном порядке. Игнорирование этой очевидной юридической константы предоставляла возможность недругам Южной Осетии и России возможность судебно-правового противодействия интеграционным процессам между нашими странами.
Можно найти два объяснения позиции (ЕО) по данному вопросу: или у партии парламентского большинства - (ЕО) нет понимания элементарных конституционных устоев нашего государства, либо мы стали очевидцами попытки установления со стороны партии Единая Осетия правовой бомбы под легитимностью договора. Мы уже не затрагиваем аспект несостоятельности «проекта» договора в редакции (ЕО) в силу элементарной невозможности его исполнения с практической точки зрения. Ведь в своем правовом нигилизме и неуемном желании разорвать единую ткань системы государственной власти Южной Осетии посредством передачи полномочий «интеграторы» (ЕО) «доинтегрировались» до передачи в полномочия Российской Федерации даже судебной власти Южной Осетии (интересно, почему судебной, а не законодательной ветви?). Доводы экспертов относительно того, что реализация положений «проекта», отстаиваемых (ЕО) ведет к фактическому демонтажу всей системы государственной власти, с соответствующими негативными для нашего народа последствиями без реализации заявленной этой партией цели вхождения в политико-экономическое пространство РФ для «единоосов» значения не имеют. Хотя здесь нет ничего удивительного, если вспомнить историю с реструктуризацией (разрушением) системы исполнительной власти, осуществленной бывшим правительством Бровцева в 2009 году. Помнится, когда по результатам парламентского расследования «Народная Партия» ставила вопрос о выражении недоверия правительству, нынешний Председатель Парламента тогда в качестве министра кабинета Бровцева выступал с одних и тех же с ним позиций. И когда в то время «Народная партия» заявляла, что действия правительства Бровцева по нивелированию контрольно-регулятивных функций исполнительной власти несут цель бесконтрольного расхищения финансовых средств, поступавших в РЮО из РФ для восстановления республики, нас обвиняли в «политических интригах» и «антироссийской деятельности». Впрочем, история повторяется исходя из того, как привольно Бибилов и партия парламентского большинства отыскивает среди несогласных с их мнением «волков в овечьих шкурах, следы которых ведут или в Тбилиси или в Вашингтон». Если же копнуть чуть глубже историю российско-югоосетинских взаимоотношений, то в середине девятнадцатого века той же политикой пользовались и грузинские князья-тавады, которые в целях распространения своих феодальных амбиций на Южную Осетию, раз за разом слали письма российскому императору, отыскивая «следы» заговора и мятежа против «его величества» среди осетин.
Что же касается заявления Бибилова о своей готовности вести диалог со всеми партиями и общественностью республики невзирая на противоречия, то достаточно показательным здесь является ситуация связанная с положением «Народной партии» в Парламенте РЮО. История мирового парламентаризма не знает случая, когда парламентская партия не просто выключена из работы рабочего органа законодательного собрания – Президиума, но даже лишена элементарного рабочего помещения в здании парламента.
Особое неприятие у Бибилова вызвало заявление нашей партии о необходимости проведения референдума по вопросу вхождения Южной Осетии в состав РФ. Народная партия убеждена, что в условиях накала военно-геополитического составляющего в Закавказье и агрессивной реваншистской риторики набирающей силу в Грузии и странах Запада единственной возможностью обеспечения физической безопасности и социально-экономической конкурентоспособности осетинского этноса в долгосрочной исторической перспективе является единение нашего народа в рамках российской цивилизационно-государственной составляющей. Мы понимаем и причину, по которой в Единой Осетии так ревностно относятся к данной тематике, ибо эксплуатация темы объединения нашего народа является единственной почвой существования этой партии на политическом поле Южной Осетии.
Неподдельное удивление в интервью Председателя Парламента у нас вызвало и прозвучавшее в интервью заявление о необходимости принятия парламентом поправок к первой, второй и девятой главам Конституции в связи с реформами в судебной системе. Председателю парламента следует знать, что указанные главы Конституции не затрагивают систему судебной власти, а внесение изменений в указанные главы Конституции возможно только путем проведения всеобщего референдума.
Наше общество и так раздираемо различными социально-экономическими и политическими противоречиями. Особое сожаление для нашей партии вызывает позиция молчаливого согласия со своим руководством со стороны других членов «Единой Осетии», многих из которых без всякого преувеличения можно назвать истинными патриотами осетинского народа. Или может они на самом деле уверовали своему руководству в том, что люди, с которыми они бок о бок защищали наш народ и государство, вдруг в одночасье превратились в «политических интриганов антироссийской направленности». Побойтесь Бога! Единой Осетии пора перестать разбрасываться камнями, живя в стеклянном доме, а его руководству отказаться от практики поиска врагов и акцентировать внимание на решении животрепещущих проблем нашего общества и государства. Убеждены, пришло время собирать камни и наводить порядок в нашем общем доме.
28.05.15г
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.