Какие запасные части для тепловоза необходимо иметь в наличии на предприятии, занимающемся грузоперевозками?
В конце двадцатого века появилась экономически выгодная замена малоэффективным изжившим себя паровозам - тепловоз, который активно используют современные российские и зарубежные предприятия для транспортировки разнообразной продукции и грузов. Тепловоз представляет собой автономный локомотив, который работает благодаря двигателю внутреннего сгорания, как правило, дизельному двигателю.
Случается, что незаменимый тепловоз выходит из строя, что приводит к грандиозным убыткам предприятия, так как непредотвратимое временное бездействие автономного локомотива оборачивается для организации подорванной репутацией. Поэтому в таких случаях для предприятия крайне необходимо как можно быстрее вернуть к дееспособности свой подвижный состав.
Для того, чтобы тепловоз возобновил свою работу, необходима не только быстрая квалифицированная «помощь» мастеров-специалистов, но и наличие качественных запасных частей. Далее рассмотрим, какие же запчасти для дизельного тепловоза должны быть в наличии на предприятии:
- Вкладыш шатунный, или врезка;
- Врезка коренная;
- Врезка средняя;
- Врезка крайняя;
- Втулка цилиндра или втулочное соединение цилиндра;
- Втулка распредвала
- Втулочное соединение приводного вала;
- Втулочное соединение опоры;
- Втулочное соединение ВГШ;
- Форсунка;
- Поршень или плунжер;
- Заглушка;
- Плунжерные кольца;
- Пара поршневая;
- Прокладки сальниковые самоподжимные;
- Набор торцовых прокладок.
Вот таков перечень всевозможных запасных частей к тепловозам. Это вовсе не значит, что предприятию необходимо запастись этими деталями что называется «под завязку». Достаточно иметь основные из них в наличии, а также заключить партнерские отношения с надежным поставщиком качественных запчастей к тепловозам, который сможет своевременно обеспечить поставку.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться