Как самостоятельно проверить топливную систему
В какой-то момент топливная система вашего любимого "железного коня" может начать давать сбой. Что же делать в таких не очень приятных ситуациях и как вообще самостоятельно определить, что возникли проблемы именно с топливной частью двигателя? Прежде всего, давайте вкратце разберемся, как именно работает эта уникальная система. В идеале, топливосодержащая жидкость должна подаваться в т.н. рампу (полая трубка, из которой топливо расходится по форсункам) вследствие довольно сильного (примерно 6 атмосфер) давления. Оно создается при помощи работающего бензонасоса. Уже непосредственно на форсунке осуществляется перепад указанного давления, который равен 3-м атмосферам. Однако, как показывает практика, работающий двигатель далеко не всегда держит указанный перепад, а выполняется в диапазоне 2.8 - 3.2 АТМ. Стоит сразу заметить, что это вполне допустимый разброс, который не является критическим перепадом, без явных отклонений.
Как же проверить работу указанной системы? Для этих целей необходимо специальное диагностическое оборудование, без которого справиться с этой процедурой у вас не получится. Например, Проверка топливной системы в Балашихе осуществляется не только сертифицированным оборудованием, но и подготовленными для работы с ним мастерами. Если же вы все-таки решили (на свой страх и риск) самостоятельно осуществить проверку, то, прежде всего, нужно к рампе подсоединить манометр. Когда бензонасос включен (но выключен двигатель), диапазон давления должен быть 2.8-3.2 АТМ. После этого запускаете мотор на холостом ходу и указанный показатель должен снизиться примерно до 2.5 АТМ. Дальше нужно проверить, как четко работают форсунки. Именно на этом этапе и понадобится вышеуказанное диагностическое оборудование - во все форсунки подаются импульсы. При этом, осуществляется замер перепадов давления, уровень которого должен быть в каждой из них одинаковым. Если так оно и есть, значит топливная система вашего "железного коня" в полном порядке.
Вернуться