«МегаФон» Южная Осетия ориентирован на ожидания пользователей.
30 сентября 2016 Мегафон [версия для печати] [читать комментарии] [размер шрифта: a- | А+] [4434 просмотра]
В конце сентября 2016 года «МегаФон» Южная Осетия ввел изменения в условия предоставления интернет-опций. Несмотря на то, что информация об изменениях была опубликована на сайте Компании и в местных СМИ, у некоторых абонентов остаются вопросы по ним. Во избежание подобных ситуаций «МегаФон» Южная Осетия повторно публикует более подробную информацию о произошедших новшествах.
Как правило, при подключении интернета абоненту предоставляется определенный объем трафика в зависимости от подключенной интернет-опции. Период действия интернет-опции составляет один календарный месяц - начиная с даты списания абонентской платы.
Ранее при исчерпании всего объема трафика абонент до конца отчетного периода мог совершать выход в интернет по минимальной скорости, пропускная способность которой составляла 64 Килобит в секунду. Многим абонентам приходилось подключать опцию «Продли скорость», которая позволяет восстановить первоначальную скорость интернета. Низкая скорость абонентами расценивалось как плохое качество предоставляемых услуг, в связи с чем в офисы «МегаФон» Южная Осетия поступали многочисленные просьбы от абонентов о возможности при исчерпании интернет-трафика до конца отчетного периода вновь подключиться на желаемую опцию, не переплачивая за «Продли скорость».
По новым условиям, для удобства в пользовании услугами Компании, если абонент потратил объем подключенного трафика до конца отчетного периода, то пропускная способность снижается до 0 Килобит в секунду, то есть доступ в сеть интернет прекращается. Для того, чтобы возобновить выход в сеть интернет, абоненту не придется ждать конца отчетного месяца. В любое время суток ему дается возможность вновь подключиться на интернет-опцию или же, как прежде, воспользоваться опцией «Продли скорость». Необходимо обязательно учитывать, что если объем подключенного трафика не израсходован, а абонент до конца отчетного периода заново подключил другую интернет-опцию, тогда неизрасходованный трафик сгорает.
Когда абонент производит подключение интернет-опции, с его Лицевого счёта списывается сумма за подключение, и если абонент не производит её отключение, то на следующий месяц при положительном балансе происходит автоматическое продление подключенной интернет-опции со списанием абонентской платы.
В случае, если на балансе нет необходимой суммы, а абонент совершает выход в сеть интернет, тогда стоимость за 1 Мегабайт возрастает до 7 рублей. Соответственно, у абонентов списываются с баланса значительные денежные средства за интернет, что составляет неудобство для них.
Идя навстречу своим абонентам, «МегаФон» Южная Осетия ввела технологическую опцию «Ожидание оплаты». По ее условиям, при окончании срока интернет-опции абонент не сможет делать выход в сеть интернет до пополнения счета суммой, достаточной для списания абонентской платы. Период ожидания оплаты за интернет-опцию составляет 90 суток. По истечении данного периода происходит автоматическое отключение опции. При отключении опции списание абонентской платы прекращается. Если абонент желает подключить новую интернет-опцию, ему также необходимо отключить действующую опцию, если даже срок ее действия окончен.
Способы отключения действующих интернет-опций описаны ниже:
• Прогрессивный интернет Лайт 1 Гбайт — USSD-команда *105*310*4#
• Прогрессивный Интернет Лайт плюс 2 Гб — USSD-команда *105*317*4#
• Прогрессивный интернет Медиум 3 Гб — USSD-команда *105*312*4#
• Прогрессивный интернет Медиум плюс 4 Гб — USSD-команда *105*318*4#
• Прогрессивный интернет 6 Гб – USSD-команда *105*4*6*4#
• Прогрессивный интернет плюс 9 Гб — USSD-команда *105*313*4#
• Лёгкий LTE 13 Гб – USSD-команда *105*4*7*4#
• Быстрый LTE 20 Гб – USSD-команда *105*4*8*4#
• LTE XL 30 Гб — USSD-команда *105*4*10*4#
«МегаФон» Южная Осетия отдает приоритет удобству предоставляемых услуг и ориентирован на ожидания пользователей. Наши новые предложения значительно расширяют возможности абонентов.
Как правило, при подключении интернета абоненту предоставляется определенный объем трафика в зависимости от подключенной интернет-опции. Период действия интернет-опции составляет один календарный месяц - начиная с даты списания абонентской платы.
Ранее при исчерпании всего объема трафика абонент до конца отчетного периода мог совершать выход в интернет по минимальной скорости, пропускная способность которой составляла 64 Килобит в секунду. Многим абонентам приходилось подключать опцию «Продли скорость», которая позволяет восстановить первоначальную скорость интернета. Низкая скорость абонентами расценивалось как плохое качество предоставляемых услуг, в связи с чем в офисы «МегаФон» Южная Осетия поступали многочисленные просьбы от абонентов о возможности при исчерпании интернет-трафика до конца отчетного периода вновь подключиться на желаемую опцию, не переплачивая за «Продли скорость».
По новым условиям, для удобства в пользовании услугами Компании, если абонент потратил объем подключенного трафика до конца отчетного периода, то пропускная способность снижается до 0 Килобит в секунду, то есть доступ в сеть интернет прекращается. Для того, чтобы возобновить выход в сеть интернет, абоненту не придется ждать конца отчетного месяца. В любое время суток ему дается возможность вновь подключиться на интернет-опцию или же, как прежде, воспользоваться опцией «Продли скорость». Необходимо обязательно учитывать, что если объем подключенного трафика не израсходован, а абонент до конца отчетного периода заново подключил другую интернет-опцию, тогда неизрасходованный трафик сгорает.
Когда абонент производит подключение интернет-опции, с его Лицевого счёта списывается сумма за подключение, и если абонент не производит её отключение, то на следующий месяц при положительном балансе происходит автоматическое продление подключенной интернет-опции со списанием абонентской платы.
В случае, если на балансе нет необходимой суммы, а абонент совершает выход в сеть интернет, тогда стоимость за 1 Мегабайт возрастает до 7 рублей. Соответственно, у абонентов списываются с баланса значительные денежные средства за интернет, что составляет неудобство для них.
Идя навстречу своим абонентам, «МегаФон» Южная Осетия ввела технологическую опцию «Ожидание оплаты». По ее условиям, при окончании срока интернет-опции абонент не сможет делать выход в сеть интернет до пополнения счета суммой, достаточной для списания абонентской платы. Период ожидания оплаты за интернет-опцию составляет 90 суток. По истечении данного периода происходит автоматическое отключение опции. При отключении опции списание абонентской платы прекращается. Если абонент желает подключить новую интернет-опцию, ему также необходимо отключить действующую опцию, если даже срок ее действия окончен.
Способы отключения действующих интернет-опций описаны ниже:
• Прогрессивный интернет Лайт 1 Гбайт — USSD-команда *105*310*4#
• Прогрессивный Интернет Лайт плюс 2 Гб — USSD-команда *105*317*4#
• Прогрессивный интернет Медиум 3 Гб — USSD-команда *105*312*4#
• Прогрессивный интернет Медиум плюс 4 Гб — USSD-команда *105*318*4#
• Прогрессивный интернет 6 Гб – USSD-команда *105*4*6*4#
• Прогрессивный интернет плюс 9 Гб — USSD-команда *105*313*4#
• Лёгкий LTE 13 Гб – USSD-команда *105*4*7*4#
• Быстрый LTE 20 Гб – USSD-команда *105*4*8*4#
• LTE XL 30 Гб — USSD-команда *105*4*10*4#
«МегаФон» Южная Осетия отдает приоритет удобству предоставляемых услуг и ориентирован на ожидания пользователей. Наши новые предложения значительно расширяют возможности абонентов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.