«МегаФон» Южная Осетия ориентирован на ожидания пользователей. |
В конце сентября 2016 года «МегаФон» Южная Осетия ввел изменения в условия предоставления интернет-опций. Несмотря на то, что информация об изменениях была опубликована на сайте Компании и в местных СМИ, у некоторых абонентов остаются вопросы по ним. Во избежание подобных ситуаций «МегаФон» Южная Осетия повторно публикует более подробную информацию о произошедших новшествах. Как правило, при подключении интернета абоненту предоставляется определенный объем трафика в зависимости от подключенной интернет-опции. Период действия интернет-опции составляет один календарный месяц - начиная с даты списания абонентской платы. Ранее при исчерпании всего объема трафика абонент до конца отчетного периода мог совершать выход в интернет по минимальной скорости, пропускная способность которой составляла 64 Килобит в секунду. Многим абонентам приходилось подключать опцию «Продли скорость», которая позволяет восстановить первоначальную скорость интернета. Низкая скорость абонентами расценивалось как плохое качество предоставляемых услуг, в связи с чем в офисы «МегаФон» Южная Осетия поступали многочисленные просьбы от абонентов о возможности при исчерпании интернет-трафика до конца отчетного периода вновь подключиться на желаемую опцию, не переплачивая за «Продли скорость». По новым условиям, для удобства в пользовании услугами Компании, если абонент потратил объем подключенного трафика до конца отчетного периода, то пропускная способность снижается до 0 Килобит в секунду, то есть доступ в сеть интернет прекращается. Для того, чтобы возобновить выход в сеть интернет, абоненту не придется ждать конца отчетного месяца. В любое время суток ему дается возможность вновь подключиться на интернет-опцию или же, как прежде, воспользоваться опцией «Продли скорость». Необходимо обязательно учитывать, что если объем подключенного трафика не израсходован, а абонент до конца отчетного периода заново подключил другую интернет-опцию, тогда неизрасходованный трафик сгорает. Когда абонент производит подключение интернет-опции, с его Лицевого счёта списывается сумма за подключение, и если абонент не производит её отключение, то на следующий месяц при положительном балансе происходит автоматическое продление подключенной интернет-опции со списанием абонентской платы. В случае, если на балансе нет необходимой суммы, а абонент совершает выход в сеть интернет, тогда стоимость за 1 Мегабайт возрастает до 7 рублей. Соответственно, у абонентов списываются с баланса значительные денежные средства за интернет, что составляет неудобство для них. Идя навстречу своим абонентам, «МегаФон» Южная Осетия ввела технологическую опцию «Ожидание оплаты». По ее условиям, при окончании срока интернет-опции абонент не сможет делать выход в сеть интернет до пополнения счета суммой, достаточной для списания абонентской платы. Период ожидания оплаты за интернет-опцию составляет 90 суток. По истечении данного периода происходит автоматическое отключение опции. При отключении опции списание абонентской платы прекращается. Если абонент желает подключить новую интернет-опцию, ему также необходимо отключить действующую опцию, если даже срок ее действия окончен. Способы отключения действующих интернет-опций описаны ниже: • Прогрессивный интернет Лайт 1 Гбайт — USSD-команда *105*310*4# • Прогрессивный Интернет Лайт плюс 2 Гб — USSD-команда *105*317*4# • Прогрессивный интернет Медиум 3 Гб — USSD-команда *105*312*4# • Прогрессивный интернет Медиум плюс 4 Гб — USSD-команда *105*318*4# • Прогрессивный интернет 6 Гб – USSD-команда *105*4*6*4# • Прогрессивный интернет плюс 9 Гб — USSD-команда *105*313*4# • Лёгкий LTE 13 Гб – USSD-команда *105*4*7*4# • Быстрый LTE 20 Гб – USSD-команда *105*4*8*4# • LTE XL 30 Гб — USSD-команда *105*4*10*4# «МегаФон» Южная Осетия отдает приоритет удобству предоставляемых услуг и ориентирован на ожидания пользователей. Наши новые предложения значительно расширяют возможности абонентов. Опубликованно: 30-09-2016, 13:07 |
Вернуться назад |