Все комментарии
Новости
Загрузка...
|
Информация к новости
a- | А+
ЖИРНЫЕ ПЯТНА МАЗУТА НА ЧЬЕМ-ТО МУНДИРЕ
Недавно пришлось выезжать во Владикавказ по житейским обстоятельствам. На половине пути мотор зачихал, закашлял и, в конце концов, заглох. Эмоциям водителя и пассажиров не было конца. Последние особенно возмущались, потому что некоторые опаздывали на поезд, кто-то был с детьми – все дружно обвиняли водителя за разгильдяйство. Водитель, молодой парень, клялся, что машина новая и не виновата, и на чем свет стоит проклинал югоосетинскую нефтебазу и ее горючее. В итоге всем пришлось добираться на попутках.
История грустная, незавидная и, к сожалению, не единственная. Наше сознание настолько закостенело, что мы уже считаем нормой - если человек сел в кресло, то он должен им безнаказанно воспользоваться в первую очередь для пользы себя, своей родни и преданной челяди. Их психология известна: успеть - пока можно, хватать – пока дают! Не будем открывать что-то новое, если отметим, что самым главным стратегическим сырьем для республики, поступающим из России является топливо. От него зависит абсолютно все. Республика, которая имеет транспортные артерии только в виде автодорог, является невольно заложницей ГСМ. По сегодняшний день снабжение республики осуществляется на основании заключенного договора с «Роснефть», согласно которому Россия, верная договорным условиям и своим обещаниям народу Южной Осетии, бесперебойно поставляет качественные ГСМ транзитом через Северную Осетию. Туда они прибывают в цистернах, а затем при транспортировке автотранспортом республиканской нефтебазы достигают Южной Осетии. Что происходит с топливом на этом участке дороги остается тайной, наверно горный воздух перевала влияет на ее качество. По прибытию у топлива резко меняется полезное октановое число, качество и количество. Вопросов конечно много к руководству нефтебазы - чем объяснить постоянный дефицит топлива по республике при отсутствии сбоя в регулярности поставок? Чем объяснить ее низкое качество - при наличии российской сертификации? Чем объяснить ее дороговизну? Если нам скажут, что из-за транспортных расходов, то это бред. Зная доведенное до тихого ужаса наше экономическое состояние, Россия осуществляет поставку ГСМ без уплаты обязательных налогов, без акцизных сборов, без уплаты НДС, без таможенных сборов. При таких раскладах цена топлива в городе при самом грубом подсчете себестоимости на бензин, к примеру, АИ-92, должна стоить максимум 25 рублей за литр. А у нас стоит 30 – 32 рубля, да и то не всегда, и не везде. В Ленингорском районе стоимость аналогичного бензина доходит до 50 (!) рублей за литр, а то и больше. Вот где навар то! Республиканская власть выделяет дотации на приобретение ГСМ. Однако помимо этого руководство нефтебазы получило дополнительно целевой кредит порядка 10 миллионов рублей на их приобретение. Но ситуация остается прежней. На какие цели он был запущен – не ясно никому, а кредит уже надо возвращать государству. Несколько недель назад по местному телевидению показывали телерепортаж на эту же тему, где качеством топлива возмущались министр обороны и министр МЧС. По их словам по причине низкого качества топлива летят двигатели, топливные системы, сбивается рабочий ритм. А теперь посмотрим на эту проблему с другой стороны. Если вовремя не доставят муку, потому что сломаются машины, если «скорая» не может выехать, если пожарная машина не доедет до пожара, потому что «накрылся» двигатель, если военная техника не сдвинется с места, когда ситуация (не дай Бог!) обострится и многое «если», - то как назвать виновника, ответственного за все это и чего он достоин? В военное время и название было короче, и разбор деятельности быстрее. C первых дней своей работы новое руководство республики объявило верховенство закона во всех сферах и структурах, и, пока что, свое слово держит. Может, подождем еще немного, когда ее внимание и взгляд упадет на «жирные» пятна мазута на чьем-то государственном мундире?… Источник: http://www.facebook.com/aslandjio/posts/129320573893205
SELECTORNEWS
ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
ОбъявленияДоставка грузов из Любой точки мира в Цхинвал. *** Продаётся земельный участок 12 соток . ТегиOSinform, osinform.org, Абхаз, Беспорядки в Москве, Бровцев, Венесуэла, Восстановление, ГТРК «Ир», Гасумянов, ДО и После ..., Зеркало, Ирон, Микрорайон «Московский», Мобильная версия, Новости, Обновления, Поздравления, Предложения, Уго Чавес, Форум, Эдуард Кокойты, Электроцинк, Юбилей, видео, оборона
SELECTORNEWS
Популярно |
Copyright © Osinform.ru
При копировании материалов, гиперссылка обязательна. Дизайн создан при технической поддержке . |