Главные новостиЦитатыЧиновники – слуги народа. А не наоборот Все комментарии
Популярно
Загрузка...
|
Информация к новости
16 октября 2012
Министра строительства Южной Осетии - к ответственности
Министра - к ответственности
Главным объектом народного недовольства в Южной Осетии становится министерство строительства республики. К этому ведомству в последнее время возникает много законных вопросов, на которые министерство не дает внятных ответов. Начнем с того, что летом 2012 года министр строительства Южной Осетии Анатолий Мащелкин публично объявил о том, что к 20 октября пять основных улиц Цхинвала будут заасфальтированы и благоустроены. Как показывает действительность, к 20 октября ни одна из пяти названных министром улиц не будет сдана в эксплуатацию. Более того, в погоне за сроками министерство строительства допускает грубые нарушения строительных норм и правил. На многих улицах работы ведутся некачественно. В частности на многих тротуарах слой тротуарной плитки начинает проседать. На проспекте Алана Джиоева тротуар напоминает армейскую полосу препятствий со спусками, выступами, подъемами. В зимнее время, эти недостатки неминуемо обернутся ушибами и травами горожан. На это в прямом эфире ГТРК «ИР» обратил внимание заместитель главы администрации Цхинвала Вадим Габараев. Однако строительные работы по благоустройству Цхинвала находятся в ведении министерства строительства и администрацию города фактически отстранили от исполнения ее обязанностей. Особого внимания заслуживает процесс асфальтирования и обустройства проезжих частей. В настоящее время активными темпами идет асфальтирование проспекта Алана Джиоева. К качеству асфальта пока претензий нет. Однако по центру проезжей части строители возвели разделительную полосу шириной около 1,5 метра. В результате некогда широкая улица сузилась до невозможности. Следует учитывать, что на проспекте Джиоева расположены три общеобразовательные школы, футбольная школа, здание НИИ, большое количество магазинов и других торговых точек. Важно учесть и то обстоятельство, что весь жилой фонд проспекта состоит из частных домов. Проспект Джиоева - главная городская автотранспортная артерия, по проезжей части которой автомобили ежедневно проезжают тысячи, если не десятки тысяч раз. Поэтому проезжая часть должна обладать высокой пропускной способностью. Однако широкая разделительная полоса сузила проезжую часть и сделала невозможным свободное движение автотранспорта, так как у обочин припарковано огромное количество автомобилей. В случае возникновения необходимости, большая проблема встанет перед службами экстренного вызова, когда дорога каждая секунда и промедление машины Скорой помощи может обернуться смертью больного. Фактически в условиях, когда у обочин припарковано большое количество автомобилей (на всем протяжении улицы) машины служб экстренной помощи не смогут совершить безопасный обгон. А во избежание столкновения, у водителей фактически нет места для безопасного маневрирования. Эти моменты министерство строительства обязано учитывать. Однако, как видно, в министерстве строительства руководствуются не основополагающими нормативами в области строительства дорог, а субъективным видением (далеким от понимания цхинвальских реалий) решения проблем. Иначе чем объяснить тот факт, что несмотря на недовольство горожан строительством разделительной полосы на проспекте Джиоева, минстрой решил внедрить этот» передовой опыт» и на улице Героев. Хотя опросы жителей города и автовладельцев показывают несогласие с действиями министерства строительства. Первоначально «зодчие» в министерстве строительства планировали сделать разделительную полосу шириной в шесть метров. Однако вмешательство президента Тибилова подкорректировало широту души проектировщиков и руководства министерства, сузив ее до параметров, которые, тем не менее, нуждаются в дополнительном уменьшении ширины. Приемлемой шириной разделительной полосы может быть ширина в один метр. Более того, в соответствии с «Классификацией автомобильных дорог», (http://www.norm-load.ru/SNiP/Data1/46/46568/index.htm, разработанных Московским автомобильно-дорожным институтом (Государственным техническим университетом), Российской академией транспорта, ООО «Инжинирингинвест», внесенных техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство, утвержденным и введенным в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 г. № 296-ст,) проезжая часть улицы Героев относится к категории, на которой возведение разделительной полосы не требуется. Как гласит документ, равно как и другие руководства по проектированию улиц и дорог, разделительная полоса устанавливается на автомагистралях и скоростных дорогах со скоростью движения от 120 до 150 км час. А по правилам дорожного движения, на городских улицах скорость движения колеблется от 20 до 50 км час. Т.е. Дорожное полотно улицы Героев и проспекта Джиоева относятся к обычным дорогам, то есть к III, IV и V категориям дорог с двумя полосами движения, на которых не требуется возведение разделительной полосы. Учитывая узость проезжей части и припаркованный у тротуаров автотранспорт, фактически на проезжей части остается одна полоса движения. Во всем мире строят новые автотрассы, расширяют уже функционирующие. Делается это для разгрузки центральных улиц, во избежание заторов на крупных магистралях и в целом для безопасности дорожного движения. А министерство строительства республики действует в ином, обратном от передового опыта, направлении и своими недальновидными решениями (идущими вразрез со строительными нормативами) нарушает мыслимые законы градостроительства, делая его неудобным и некомфортным для проживания. Ведь жить в Цхинвале в будущем не самому министру строительства Анатолию Мащелкину. С этими фактами произвола и отхода от строительных норм мириться нельзя. Учитывая вышеизложенные факты, Генеральная прокуратура республики имеет все основания приостановить строительные работы по улице Героев, как не отвечающие общепринятым нормативам и стандартам в области строительства дорог и привлечь к ответственности министра строительства за срыв сроков широкой афишируемой, но проваленной, работы по сдаче к 20 октября пяти улиц Цхинвале - по статье УК РФ «халатность».
Источник - ИА Осинформ.
SELECTORNEWS
ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
ОбъявленияСниму 1 или 2 комнатную квартиру со всеми удобствами в центре города. Телефон: +7929 810 29 44 ЭТО МЕСТО ДЛЯ ВАШЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ. ЦЕНА 80 Р В ДЕНЬТегиOSinform, osinform.org, Абхаз, Беспорядки в Москве, Бровцев, Венесуэла, Восстановление, ГТРК «Ир», Гасумянов, ДО и После ..., Зеркало, Ирон, Микрорайон «Московский», Мобильная версия, Новости, Обновления, Поздравления, Предложения, Уго Чавес, Форум, Эдуард Кокойты, Электроцинк, Юбилей, видео, оборона
SELECTORNEWS
|
Copyright © Osinform.ru
При копировании материалов, гиперссылка обязательна. Дизайн создан при технической поддержке . |